На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить методику проведения занятий по аппликации в средней группе ДОУ.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 19.01.2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника 4
2. Аппликация как вид изобразительного прикладного искусства 6
3. Аппликация как вид изобразительной деятельности в средней группе ДОУ (программа, тематика занятий, материалы, оборудование) 7
4. Методы и приемы обучения аппликации в средней группе 9
Заключение 12
Список литературы 13


Введение

Аппликация – один из видов изобразительной техники, основанной на вырезании, наложении различных форм и закреплении их на другом материале, принятом за фон. Понятие «аппликация» включает способы создания художественных произведений из различных по своим свойствам и фактуре материалов, объединенных сходством техники выполнения. Каждый материал имеет свои особенности, которые оказывают определяющее влияние на технику выполнения аппликации.
В дошкольном возрасте техника аппликации имеет свои особенности. В младшей группе дети выполняют коллажи из готовых форм, которые получают на подносе или в конверте. В средней группе дети учатся вырезать ножницами части, из которых изображают предметы, поэтому получают заготовки. Старшим дошкольникам предлагается набор цветной бумаги для самостоятельного подбора цвета бумаги и формата.
Полученный детьми в дошкольном возрасте опыт по составлению предметных или сюжетных изображений с помощью готовых форм обеспечивает развитие образного видения, а также формирования предпосылок сюжетного рисунка и развития речи на более поздних возрастных этапах.
Занятия аппликацией при правильном использовании соответствующих возрасту методов и приемов не только развлекают, но и обучают и развивают.
Цель работы – изучить методику проведения занятий по аппликации в средней группе ДОУ.

1. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника
Аппликация – это вид изобразительной деятельности, основное назначение которой – образное отражение действительности. Как всякая познавательная деятельность, аппликация имеет большое значение для умственного воспитания детей. Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний на основе представлений о разнообразии форм пространственного расположения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов [4].
На занятиях по аппликации развивается речь детей: усвоение и название форм, цветов и их оттенков, пространственных обозначений способствует обогащению словаря; высказывания в процессе наблюдений за предметами, при обследовании предметов, построек, а также при рассматривании иллюстраций, репродукций с картин художников положительно влияют на расширение словарного запаса и формирование связной речи.
Работа по выполнению аппликации тесно связана с сенсорным воспитанием. Формирование представлений о предметах требует усвоения знаний об их свойствах и качествах, форме, цвет.......


Список литературы

1. Горяева Н.А. Первые шаги в мире искусства. – М.: Просвещение, 1991. – 118 с.
2. Гусакова М.А. Аппликация. – М.: Просвещение, 1987. – 289 с.
3. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. – М.: Учпедгиз, 1961. – 223 с.
4. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. – М., Просвещение, 1991. – 369 с.
5. Комарова Т.С., Сакулина Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Просвещение, 1982. – 305 с.
6. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., 2001.
7. Фрил К. Художественное творчество и ребенок/ Под ред. Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1972. – 256 с.
8. Шпикалова Т.Я. Возвращение к истокам, народное искусство и детское творчество. – М.: Владос, 2000. – 115 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.