Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Современные подходы к организации предметно-игровой среды в ДОУ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 19.01.2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Современные подходы к организации предметно-игровой среды в ДОУ 3
2. Народные игры Южного Урала 4
3. Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей 6
4. Виды режиссерских игр (фланелеграф, теневой театр, настольный театр картинок, настольный театр игрушек, стенд-книжки) 8
5. Своеобразие руководства играми со строительным материалом и конструкторами 10
6. Опыт работы дошкольного учреждения по теме «Театрализованные игры в образовательном процессе в ДОУ» 12
Список литературы 15


1. Современные подходы к организации предметно-игровой среды в ДОУ
Вопросами создания и организации предметно-игровой среды занимались С.Л. Новоселова, Д.Б. Эльконин, Д.В. Менджерицкая, Р.И. Жуковская, А П. Усова, В.П. Петровский, В.А. Кларина, Л.М. Смывина и другие. Современные требования к предметно-игровой среде сформулированы в ФГТ.
Содержание предметно-игровой среды в современном ДОУ должно быть составлено в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655), где определены основные виды детской деятельности и образовательные области, в которых они реализуются: двигательная деятельность (активность) («Физическая культура»); игровая («Социализация»); трудовая («Труд»); восприятие художественной литературы («Чтение художественной литературы»); коммуникативная («Коммуникация»); познавательно-исследовательская и продуктивная конструктивная («Познание»); музыкально-художественная («Музыка»); продуктивная («Художественное творчество»).
Предметно-игровая среда создаются для реализации возможности по освоению ребенком мира ближайшего (социального, природного) окружения, что обеспечивается через интеграцию образовательных областей в интегрированных формах совместной, самостоятельной образовательной деятельности. Построение предметно-игровой среды взрослыми позволяет организовать как совместную, так и самостоятельную деятельность детей.
Организация среды развития ребенка определяется актуальностью интеграции не только образовательных областей, определенных ФГТ, но и необходимостью организации центров активности на принципах развития и интеграции. Обстановка в группах создается таким образом, чтобы предоставить ребенку возможность самостоятельно делать выбор. Помещение группы разделено на несколько центров, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов для познания, исследования в разных областях деятельности, игры.
Рассмотрим особенности организации центра сюжетно-ролевых игр, который включает:
- Наличие игрового оборудования, игрушек из различных материалов, подбор масок, атрибутов.
- Предметы-заместители к играм.
- Дидактические и настольно-печатные игры.
- Наличие картотеки сюжетно-ролевых игр.
- Руководство взрослого игрой.
- Книги разных авторов на соответствующую тематику.
- Справочная литература: энциклопедии, справочники.
- Энциклопедии о разных странах мира, карты.
- Альбомы «Профессии», «Театры», «Космос», «Школа», «Архитектура» и т.д.
- Коллекция репродукций различных художников пейзажистов, портретистов.
- Персональные коллекции детей и совместные коллекции детей на разные тематики.
- Предметы декоративно-прикладного искусства.
- Художественный материал, бросовый материал, ткань для изготовления атрибутов сюжетно-ролевых игр, макетов города, гор и т.д.
- Оборудование используется как атрибуты сюжетно-ролевых игр.
Таким образом, предметно-игровая среда является необходимым условием для реализации игровой и других видов деятельности ребенка.

2. Народные игры Южного Урала
На Южном Урале проживают представители различных национальностей – русские, татары, башкиры. Рассмотрим примеры игр.
Башкирская народная игра «Юрта»
Правила: дети делятся на четыре подгруппы, каждая образует круг по углам площадки. В центре каждого круга стул, на нем платок с на¬циональным узором. Все четыре круга идут и напевают:
Мы веселые ребята.......

Список литературы

1. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учеб. пособие / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 416 с.
2. Латышина, Д.И. История педагогики. Воспитание и образование в России [Текст]: учебное пособие / Д.И. Латышина. – М.: Издательский Дом «Форум», 1998. – 584 с.
3. Некрасова, М.А. Народное искусство России в современной культуре [Текст] / М.А. Некрасова. – М., 2003. – 256 с.
4. Обухова, С.Н. Диагностика становления эстетически развитой личности дошкольника на основе приобщения к декоративно-прикладному искусству Урала [Текст] / С.Н. Обухова // Учебное занятие: поиск, инновации, перспективы: науч.-метод. журн. – Челябинск, 2008. – № 4(12). – С. 103-107.
5. Флерина, Е.А. Игра и игрушка. Пособие для воспитателя детского сада [Текст] / Е.А. Флерина; под ред. Д.В. Менджеринской. – М.: Просвещение, 1973. – 111 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.