На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Поле деятельности PR специалиста в РФ.Кто такой специалист по PR. Профессия - специалист по связям с общественностью.

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 19.1.2014. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение
1.История PR
2. PR в России
3.Кто такой специалист по PR. Профессия - специалист по связям с общественностью.
4.PR технологии в бизнесе
5.Политические PR технологи
6.PR в некоммерческом секторе
Заключение


Введение
Насколько же востребован PR сегодня? Если в США и Европе это уже давно является самостоятельной отраслью, то в России специалист по связям с общественностью- «молодая профессия», многие ВУЗы только в середине 2000х годов подготовили базу для обучения специалистов В этой работе мы коротко рассмотрим историю возникновения PR, путь развития PR в России, и наконец, кто же такой специалист по связям с общественностью.
Во второй части приведем направления, в которых используются PR технологии: бизнес, политика и социальная сфера.

Целью работы является рассмотреть историю развития связей с общественностью и процесс обособления PR -как вида деятельности в России, определить роль связей с общественностью в современном обществе, в различных его сферах.
Задача состоит в том, чтобы определить, что должен представлять специалист этой отрасли, его личные и профессиональные качества.


1. История ПР
Связи с общественностью - это феномен ХХ в., корни которого уходят глубоко в историю. Эти связи так же стары, как и сама коммуникация между людьми. Что бы выживать, люди формировали сообщества, а любое сообщество для достижения успеха, нуждается в грамотном управлении. Эффективность управления в свою очередь достигается или беспрекословным авторитетом и/или доверием к управленцу, и если авторитет может быть обусловлен силовым, родовым и.т.п. превосходством, то установление доверительных, двусторонних отношений, как стратегия поддержания авторитета, более долгий и трудоемкий процесс .
Ярким примером может служить религия, где основным инструментом воздействия являлись общественные выступления (проповеди), символика, донесение основных «идей» в массы в виде лозунгов, постулатов…. Во время церковной службы человека, как выразился Дж. Рэнделл Николс, "ведут сквозь серию тщательно подобранных лингвистических событий" (Nichols J.R. The restoring word. Preaching as pastoral communication. - San Francisco etc., 1987) Это использовалось для формирования нужного на тот момент, общественного мнения, поддержки власти и реформирования.
С той же целью общественность привлекалась к участию в судебных процесса; пиры и мероприятия по завершению военных походов и т.д.
Конечно же, никогда эта деятельность не носила
название «связей с общественностью»( PR), но сегодня перед работниками публичной сферы, которые занимаются сходной деятельностью, стоят те же цели и используются сходные средства.
2. PR в России
В конце XIX - начале ХХ века происходит кристаллизация нового вида профессиональной деятельности, связанной с управлением общественным мнением. ( Почепцов. PR для профессионалов. Главы 1-6).
Советский Союз уже в тридцатые годы также обладал достаточно развитой практикой такого рода. Сохраняя репрессивный режим, во многом оставался в глазах как своей, так и зарубежной общественности весьма прогрессивным и привлекательным государством. Работа специалистов по PR (их должности, конечно, назывались иначе) была налицо. Их задача упрощалась отсутствием альтернативных источников информации, но, тем не менее эта работа была гигантской по масштабам.
В наши дни в России развитие рынка PR идет бурными темпами.
В конце 80-х годов в Москве открываются отделения международных PR -агентств. В 1989 году создаются отечественные агентства «Николо М», «Имидж-Контакт», «Миссия Л», чуть позже - «Имиджленд паблик рилейшнз», Международный пресс-клуб, которые начинают оказывать простейшие PR -услуги. Едва ли стоит считать этот период первым этапом развития общественных отношений как профессии. Потому что социально-экономические основы для развития PR в России появляются лишь после 1991 года. (Татаринова Г.Н.. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - 315 с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов»). Стр24.)
-В 1990 г. вышло русское издание книги С. Блэка «Паблик рилейшнз. Что это такое?»
-13 августа 1991 г. в Москве зарегистрирована общественная некоммерческая организация «Российская Ассоциация по связям с общественностью» (РАСО).
-С февраля 1995 г. в газете «Экономика и жизнь» выходит тематическая страница «Компаньон», посвященная проблемам «public relations».
-С 1996 г. стал издаваться журнал «Советник» - профессиональное издание для специалистов по связям с общественностью.
-В 1997 г. в отечественной сети РЕЛКОМ впервые была открыта телеконференция relcom. advertising. theory.
-В 1999 г. в России создана Ассоциация компаний-консультантов по связям с общественностью (АККСО), ставшая членом международного комитета Ассоциации компаний-консультантов в сфере PR (ICO).
-В 2001 году по инициативе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) начался процесс государственной регистрации профессии.
-28 июля 2003 года Министр труда и социального развития РФ подписал постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский Классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. Были внесены характеристики следующих должностей:
«Заместитель директора по связям с общественностью»,
«Начальник отде........


Список используемой литературы:
1. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для прфессионалов. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. С. 624.
2. Словарь по социологии. Нижний Новгород: ННГУ, 1995. С, 168.
3.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю Психология труда и человеческого
достоинства :Учеб.пособие.-М.:Издательский центр «Академия».-2005.
4.Невзлин Л. Б. «Паблик рилейшнз». Кому это нужно?- М.- 1993.- С. 13.
5. Блэк С. «Паблик рилейшнз». Что это такое?- М.- 1990.- С. 13-15
6.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейншз. Теория и практика. Пер. с англ.- М. -2007.
7.Связи с общественностью в политике и государственном управлении Под общей редакцией В. С. Комаровского
8.Валовая М. Д. Виртуальный мир системы власти. Государственная служба .
19. В.Ф. Кузнецов. Связи с общественностью. Теория и технологии. М.2008




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.