На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие сетевого бизнеса в розничной торговле.Оценка деятельности компании «Ноктюрн» и развития сетевого бизнеса в розничной торговле

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 67. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:
Глава 1. Теоретические основы изучения развития сетевого бизнеса в розничной торговле
1.1 Понятие и сущность сетевой бизнес и розничная торговля
1.2. Виды продвижения товаров на потребительский рынок
Глава 2. Оценка деятельности компании «Ноктюрн» и развития сетевого бизнеса в розничной торговле
2.1 Краткая характеристика компании «НОКТЮРН»
2.2.Основные экономические показатели
2.3 Деятельность отдела маркетинга компании «Ноктюрн» или анализ деятельности отдела маркетинга по развитию сетевого бизнеса в розничной торговле
2.4. Мероприятия по проведению рекламных компаний «Ноктюрн» в 2013 году по сбыту продукции в розничной торговле
Глава 3. Оценка экономической эффективности
3.1. Оценка расходов на реализацию проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «Ноктюрн» по развитию продаж в розничной торговли или продвижение товаров на потребительский рынок
3.2 Расчет срока окупаемости и чистой текущей стоимости по проекту
3.3 Расчет внутренней нормы рентабельности и индекса доходности
инвестиций
3.4 Оценка эффективности рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Для сетевой торговли характерны общий управляющий центр, единая корпоративная стратегия ( в том числе единое управление брендами, единая маркетинговая стратегия деятельности на рынке, общее управление поставками товаров и материалов, единое управление перемещением товаров, запасами и другими ресурсами, централизация обработки заказов, составление графиков поставок). Розничные сети открывают магазины, в которых представлены товары различного ценового диапазона, претендуя и
на нишу дешевого товарного ассортимента.
Сетевая торговля не только позволяет эффективно удовлетворять потребности покупателей, но и обеспечивать лучшие возможности для развития торгового бизнеса, благодаря использованию собственных средств
и привлечению внешних инвестиций , обеспечивая при этом качественное обслуживание. В социальном плане важно, что сетевой ритейл всегда платит налоги и сохраняет значительный потенциал для удержания цены в пределах возможностей потребительского сегмента. Все выше изложенное и подтверждает актуальность данной темы.
Цель курсовой работы - подробное изучение и анализ развития сетевого бизнеса в розничной торговле.
Задачи работы определены целью и заключаются в следующем:
1. Изучить понятие и сущность сетевой бизнес и розничная торговля;
2. Выделить виды продвижения товаров на потребительский рынок;
3. Дать краткую характеристику компании «НОКТЮРН»;
4. Изложитьосновные экономические показатели;
5. Проанализировать деятельность отдела маркетинга компании «Ноктюрн» или анализ деятельности отдела маркетинга по развитию сетевого бизнеса в розничной торговле;
6. Проанализировать мероприятия по проведению рекламных компаний «Ноктюрн» в 2013 году по сбыту продукции в розничной торговле;
7. Дать оценку расходов на реализацию проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «Ноктюрн» по развитию продаж в розничной торговли или продвижение товаров на потребительский рынок:
8. Провести расчет срока окупаемости и чистой текущей стоимости по проекту;
9. Дать расчет внутренней нормы рентабельности и индекса доходности
инвестиций:
10. Дать оценку эффективности рекламной кампании .
Объект исследования- компания «Ноктюрн»
Предмет исследовании - перспективы развитие сетевого бизнеса в розничной торговле компании «Ноктюрн».
Структурно работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературных источников.


Глава 1. Теоретические основы изучения развития сетевого бизнеса в розничной торговле
1.1Понятие и сущность сетевой бизнес и розничная торговля

История сетевого маркетинга ведёт своё начало с 1945 года < wiki/1945_%D0%B3%D0%BE%D0%B4>, когда американские предприниматели Lee S. Mytinger и William S. Casselberry стали национальными дистрибьюторами компании «Nutrilite Products», положив в основу своей деятельности принципы сетевого маркетинга, получившие в дальнейшем широкое распространение.
В конце 1950-х в США были созданы две компании, которые к настоящему времени стали наиболее мощными представителями этого сектора экономики, - Shaklee < wiki/Shaklee_Corporation> иAmway < wiki/Amway> (последняя была создана Ричем ДеВосом и Джеем Ван Энделом в 1959 году < wiki/1959_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> под названием «American Way Corporation»).
Расцвет отрасли пришёлся на 1980-е - 1990-е годы. К середине 1990-х годов сетевые компании предлагали потребителям какие угодно товары и услуги - от косметики, белья и предметов искусства до автомобильных шин, электробытовых приборов, компьютеров и услуг междугородной телефонной связи.
Название сетевой бизнес, произошло от английского словосочетания multi level marketing (сокращенно MLM / МЛМ), что обозначает многоуровневый маркетинг. Сущность сетевого бизнеса - продвигать товар, организовывать товарооборот методом прямых продаж потенциальным клиентам млм- компании. Иными словами, сетевой бизнес (млм) - это, прежде всего взаимовыгодное партнерство. С одной стороны выступает млм-компания - организатор, с другой стороны - Вы, частное лицо. Самый главный фактор, который Вы вносите в сетевой бизнес (млм) это Вы, Ваша личность, Ваши знания млм-компании и продукта, а также Ваши воодушевление и желание победить. Не зря, сетевой бизнес называют бизнесом человеческих отношений и отводят значительную роль философии и миссии компании, ее принципам. Весь бизнес построен по принципу партнерства. Консультант встроен в систему взаимовыгодных отношений, в которых он в равной степени выступает как «спонсор» для своей структуры и как консультант чей-то структуры. МЛМ-компания, заинтересованная в росте своих лидеров, обеспечивает консультантов инструментами бизнеса, регулярно выпуская новинки. Инструменты бизнеса представляют собой книги, диски, пособия по продукции и бизнесу в данной компании.
Розничная торговля < TERMs/Economic_terms_and_concepts/Business/l465_%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_Retail_%D1%8D%D1%82%D0%BE> - это мелко порционная или штучная продажа < TERMs/Economic_terms_and_concepts/Business/l513_%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_Trade_%D1%8D%D1%82%D0%BE> товаров < TERMs/Economic_terms_and_concepts/Exchange_Terminology/l368_%D0%9B%D0%BE%D1%82_Lot_%D1%8D%D1%82%D0%BE> потребителям < TERMs/Economic_terms_and_concepts/Business/l129_%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_Purchaser_%D1%8D%D1%82%D0%BE> для конечного некоммерческого использования и предоставление торговых услуг.
Розничная торговля - это продажа товаров конечным потребителям. В отличие от оптовой торговли < TERMs/Economic_terms_and_concepts/Business/l409_%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F_Wholesale_%D1%8D%D1%82%D0%BE> розничная торговля реализует товары < TERMs/Economic_terms_and_concepts/Business/l121_%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80_Product_%D1%8D%D1%82%D0%BE> не для дальнейшей перепродажи, а для конечного потребления частными лицами, причем то, в какой форме осуществляется розничная торговля, совершенно неважно: это могут быть продажи по телефонному аппарату < TERMs/Industry/Appliances/Accessories/l506_%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD_Phone_%D1%8D%D1%82%D0%BE>, в интернете, личные продажи.
В оборот розничной торговли наряду со стоимостью товаров, проданных населению за наличный расчет, также включаются:
- Стоимость проданных по почте товаров с оплатой по безналичному расчету (по моменту сдачи посылки в отделение связи);
- Стоимость товаров, проданных в займ < TERMs/Economic_terms_and_concepts/Loans/l96_%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82_Credit_%D1%8D%D1%82%D0%BE> (по моменту отпуска товаров покупателю), в объеме полной стоимости продукта;
- Стоимость товаров, сданных на комиссию (по моменту продажи), в объеме комиссионных вознаграждений (если торговаяорганизация < TERMs/Economic_terms_and_concepts/Economic_and_legal_terminology/l537_%D0%A4%D0%B8%D1%80%D0%BC%D0%B0_Firm_%D1%8D%D1%82%D0%BE> не является собственником товаров) или в размере полной стоимости (если торговая организация является их собственником);
- Стоимость проданных по образцам товаров длительного пользования < TERMs/Exchange_Economy/Macroeconomic_indicators/Sales/l511_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_Sales_of_durable_goods_%D1%8D%D1%82%D0%BE> (по времени выписки счета-фактуры и доставки < TERMs/Economic_terms_and_concepts/Services_and_manufacturing/l1076_%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0_Delivery_%D1%8D%D1%82%D0%BE> покупателю независимо от времени фактической оплаты продукта покупателем);
- полная стоимость товаров, проданных отдельным категориям населения со дисконтом < TERMs/Economic_terms_and_concepts/Business/l93_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B0_Marge_%D1%8D%D1%82%D0%BE> (лекарственных средств, топлива и т. п.);
- Стоимость проданных по подписке печатных изданий (по моменту выписки счета без учета < TERMs/Economic_terms_and_concepts/Business/l105_%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82_Discount_%D1%8D%D1%82%D0%BE> стоимости доставки);
- Стоимость упаковки, имеющей продажную цену, не входящую в цену продукта;
- Стоимость проданной порожней тары.
Розничная торговля - предпринимательская деятель­ность, связанная с торговлей товарами (в том числе за налич­ный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе дог Экономической < wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0> основой розничной торговли является торговая наценка (маржа < wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B0>). Торговая наценка - это разность между закупочной и продажной ценой < wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D0%B0>. Торговая наценка - основной доход розничного предприятия, как правило в торговле продуктами она не превышает 25-30 %, в торговле книгами составляет 100% а, например, в розничной торговле одеждой может доходить до 200 %. Из полученной торговой наценки торговец оплачивает текущие расходы, такие как: аренда помещения, заработная плата сотрудников, охрана, телефон, уборка и т. д., из оставшихся средств формируется прибыль торгового предприятия. Она колеблется от 1-3 % в крупном сетевом продуктовом ритейле до 20-30 %, и даже 50 % - в непродуктовой рознице.
Но торговая наценка не единственный источник дохода для розницы. Ритейл зарабатывает также на размещении рекламы < wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0>, проведении промоушн < wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80>-мероприятий, продаже торговых мест и полочного пространства (для того чтобы товар (это характерно для торговли продуктами питания) продавался в какой-либо из сетей < w/index.php?title=%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C&action=edit&redlink=1> России, необходимо заплатить специальный «бонус за вход в сеть < wiki/%D0%92%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81>»). Таким образом операторы этого рынка повышают доходность своего бизнеса.
Существует понятие формата < wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82> розничного магазина < wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD>. Это набор характеристик, присущих какому-либо виду магазина. Такими характеристиками являются:
· площадь торгового зала
· количество товарных позиций
· уровень обслуживания покупателей
· технология размещения товара
Есть следующие форматы розничной торговли:
· супермаркет < wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82>
· гипермаркет < wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82>
· универсам < wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BC>
· универмаг < wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%B3>
· интернет-магазин < wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD>
· cash&carry < wiki/Cash%26Carry>
· дискаунтер < wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80_(%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD)>
· «магазин у дома < wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD_%D1%83_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0>»
· «магазин на диване < w/index.php?title=%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B5&action=edit&redlink=1>»


1.2. Виды продвижения товаров на потребительский рынок

Рис. 1.1. Виды продвижения товарок на рынок
В маркетинге выделяют четыре основных вида продвижения: рекламу, прямые продажи, пропаганду и стимулирование продаж.
Реклама. Современная теория маркетинга трактует рекламу как «... неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования». Следует различать рекламу как часть маркетинга и рекламу вообще. Основная функция рекламы в маркетинге - информировать потребителя о потребительских свойствах товаров и деятельности производителей. Через эту призму и следует рассматривать рекламную деятельность. Можно дать сколь угодно престижную и дорогостоящую рекламу, но если рекламируемый товар не востребован на рынке - продать его вряд ли удастся.
Эффективность воздействия на потребителей определяется содержащейся в рекламе оценкой продвигаемых товаров и аргументацией в их пользу. Если потребитель не обнаруживает такую оценку и аргументацию, то эффективность рекламы существенно снижается. Рекламные аргументы в пользу товара можно разделить на два вида:
- объективные аргументы - логически раскрывающие особенности рекламируемой продукции;
- субъективные аргументы - формирующие у потребителей определенные эмоции и ассоциации.
В любом случае в рекламном обращении должно содержаться некое уникальное торговое предложение для потребителя, которое гласит: «Купи предлагаемый товар, и ты получишь эту специфическую выгоду».
Чтобы реклама была эффективной, она должна запоминаться потребителям, а это зависит от ее ценности и информативности. Обычно в маркетинге выделяют три вида восприятия рекламной информации:
- востребованная информация, которая доступна, понятна и быстро запоминается. Для такой информации не нужны дорогостоящие средства рекламы. Несколько строк в газете или на доске объявлений - и реклама «выстрелит».
- случайная информация, которая не запоминается или запоминается с большим трудом. Такая информация «привязывается» к носителю рекламы. Потенциальный потребитель должен знать, где при необходимости искать рекламное предложение.
- ненужная информация, которую потребитель игнорирует или она его раздражает. Ненужная информация присутствует всегда, так как не бывает, чтобы товар был востребован абсолютно всеми. Вопрос в том, какая часть аудитории воспринимает рекламную информацию как ненужную, а какая - как случайную или востребованную (например, зрительская аудитория телевизионной рекламы).
Как только потребитель осознает свою потребность в рекламируемом товаре, он готов к принятию решения о его покупке. Задача маркетинга при планировании рекламных мероприятий - правильно определить целевую аудиторию и средства донесения информации о товаре. Не пытаться заставить покупателя насильно приобрести товар, а способствовать его самостоятельному решению о приобретении.
Личные (прямые) продажи - это часть продвижения товаров, включающая их устное представление с целью продажи в беседе с потенциальными покупателями. Другое название этой деятельности - прямой (директ-) маркетинг. Он не требует дополнительных финансовых вложений и выступает в качестве более высокого уровня организации бизнеса, чем банальная розничная торговля или оказание бытовых услуг.
Как минимум этот вид продвижения подразумевает знание торговым персоналом особенностей применения и обслуживания продаваемых товаров, а также квалифицированное обслуживание покупателей. Речь идет о коммуникативных технологиях продвижения товара в процессе общения с покупателями. Продавец в торговом зале призван предоставить покупателю «последний аргумент» в пользу принятия решения о покупке товара.
Игнорирование методов прямых продаж может привести к существенному их сокращению, даже если все остальные условия маркетинга соблюдены. Так, к примеру, если товар дешевый и качественный, расположение магазина идеальное, ассортимент огромный и рекламная кампания эффективная, но продавцы отличаются грубостью и незаинтересованностью в общении, продажи в торговой точке вряд ли будут успешными. Суть личных продаж сводится к тому, чтобы превратить торгового агента из простого приемщика заказов от потребителей в их активного добытчика. Организация личных продаж основывается на использовании двух основных подходов:
- ориентация на продажи: метод агрессивных продаж, предусматривающий дискредитацию конкурентов, преувеличение достоинств собственных товаров и скидки за немедленную покупку. Девиз такого подхода: «Продажи любой ценой»;
- ориентация на клиента: метод участия в решении проблем клиентов. Базируется на выявлении нужд потенциальных клиентов и предложении способов их удовлетворения. Девиз такого подхода: «Продажи через сотрудничество».
Личные продажи обладают целым рядом преимуществ, среди которых можно выделить:
- индивидуальный подход к каждому потребителю и возможность передачи значительного объема информации;
- меньший, чем в рекламе, размер издержек, не приносящих финансового результата;
- обратная связь с потребителями, позволяющая своевременно корректировать рекламные кампании и производственный процесс.
Пропаганда (PR, паблисити) является разновидностью связей с общественностью, представляя собой неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар посредством распространения коммерчески важной или имиджевой информации как самостоятельно, так и через посредников. Целью пропаганды является привлечение внимания потенциальных потребителей без затрат на рекламу.
Основные инструменты пропаганды:
- выступления - участие представителей фирмы в открытии различных мероприятий, приветственные слова и т. п.;
- мероприятия - организация пресс-конференций и онлайновых встреч, проведение семинаров и юбилеев, участие в выставках, соревнованиях и конкурсах и др.;
- новости - предоставление средствам массовой информации благоприятных новостей о предприятии, его продукции и сотрудниках (пресс-релизы);
- публикации - годовые отчеты, информационные бюллетени, брошюры, журнальные или газе........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Бернс Авер «Современная реклама» М.: 2009, 957с.
2. Делл Д., Линда, Т. Учебник по рекламе / Пер. с польск. Н.В. Бабиной.
- Мн.: ИООО «Современное слово», 2007, 320 с.
3.Джоэль Р. «Маркетинг» М.: “Экономика”, 2007, 335с.
4. Джугенхаймер Д.У, Уайт Г.И. Основы рекламного дела: Учебник. Пер. с англ. Б.М. Косенкова. - М.: АООТ «Корпорация «Федоров», 2008, 478 с.
5. Картер Г. Путеводитель для малого бизнеса / Пер. с англ.; Общ. ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Бизнес - Информ, 2009, 244 с.
6. Корзун, Н.В. Торговля / Н.В. Корзун. - М.: Сов. Россия, 2009, с. 136.
7. Котлер Филипп «Основы маркетинга» М.: 2012, 702с.
8. Кузнецов М.А., Цыкунов И.В. "Сетевой бизнес", М.: ПРИОР, 2009, 712 с.
9. Мокшанцев Р.И. "Розничная торговля", М.:ИНФРА-М, 2008, 230 с.
10. Песоцкий, Е.А. Реклама: Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007, 368 с.
11. Пирогова Ю.К., Баранов А.Н. и др. "Сетевой бизнес в розничной торговле", М.: Изд. Дом Гребенникова, 2008, 270 с.
12. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. - М.: Международный
университет бизнеса и управления: Издательство «Палеотип»: ИТК «Дашков и К», 2009, 344.
13. Рожков И.Я. «Розничная торговля» М.: 2004, 330с.
14. Розенталь, Д.Э. и Кохтев, Н.Н. Язык рекламных текстов: Учеб. пособие для фак. Журналистики вузов. - М.: Высшая школа, 2005, 125 с.
15. Романов А.Н. «Менеджментг» М.: , 2012, 558с.
16. Сэндидж, Ч.Г., Фрайбургер, В., Ротцолл, К. Сетевой бизнес: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. - М.: «Прогресс», 2009, 630 с.

Информационные источники:
17. www.videosostav.ru
18.

< articles/2005/11/02/4367.html 13>9. node/23529
20. 59667.htm
21. marketing/referats/adv.htm
22. < reklama-kak-sostavnaya-chast-marketinga/>
23. index.php?name=Books&bid=293




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.