На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров на примере продукции в ОАО «Молкомбинат Кунгурский»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты упаковки как фактора сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров
1.1 Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе………...5
1.2 Классификация упаковки……………………………………………….7
1.3 Маркировка и требования к ней……………………………………….11
1.4 Внешние данные и дизайн упаковки………………………………….13
1.5 Анализ цветовых решений упаковки………………………………….15
Глава 2. Практическая часть. Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности молочных товаров Кунгурского молочного комбината
2.1 История Кунгурского молочного комбината и его производство…….20
2.2 Упаковка молочной продукции Кунгкрского молочного комбината и требования к ней…………………………………………………………….22
2.3 Маркировка продукции Кунгурского молочного комбината…………26
2.4 Цветовое решение и дизайн упаковки…………………………………27
2.5 Выводы и предложения…………………………………………………29
Заключение…………………………………………………………………...31
Список использованных источников……………………………………….32
Приложение…………………………………………………………………..33

Введение
В глубокой древности у человека появилась потребность в таре для перемещения и хранения товаров. Различные материалы и способы упаковки имеют разную историю своего развития: глина, дерево, стекло, металл. В восемнадцатом веке в Европе была изобретена упаковочная бумага голубовато-зеленого цвета для упаковки сладостей. В середине девятнадцатого века в Европе и США стали массово использовать различные бумажные пакеты и мешки. В 1880 году появились картонные коробки с художественным оформлением.
С этого времени картонно-бумажная упаковка приобретает функцию носителя рекламной информации. Особенно быстрыми темпами упаковка начала развиваться к середине двадцатого века. В этот период создаются специализированные предприятия и оборудование для массового производства тары. Упаковка наряду с основной своей функций - обеспечение сохранности упакованного товара - начинает выполнять дополнительные функции. Она становится все более привлекательной и красочной, несет рекламную информацию об упакованном товаре, знакомит с фирменными знаками и клеймами производителей продукции. Упаковка стала нести на себе важную функцию повышения конкурентоспособности товара.
Сегодня на прилавках магазинов каждый день появляются новые товары. При этом часто товары практически не отличаются друг от друга по содержанию и по качеству. В этой ситуации упаковка приобретает первостепенное значение в борьбе за покупателя. Более того, упаковка и этикетка становятся мощным средством продвижения товара на современном рынке .
Все вышеперечисленное обусловило актуальность и выбор данной темы исследования. Объектом исследования являются молочные товары Кунгурского молочного комбината, предметом исследования - их упаковка. В работе в качестве главной цели было определено исследование и анализ упаковки молочных товаров Кунгурского молочного комбината.
Для достижения этой цели в исследовательской работе были поставлены и решены следующие задачи: определить особенности упаковки товаров как сохраняющего фактора; охарактеризовать основные требования к упаковке товаров; охарактеризовать упаковку молочных товаров; провести оценку конкурентоспособности упаковки молочных товаров Кунгурского молочного комбината; сделать выводы по данной работе.


1. Теоретические аспекты упаковки как фактора сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров.
1.1 Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе
Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре.
Упаковка - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также процесс обращения продукции. Тара является элементом упаковки, представляющим собой изделие для размещения продукции. В процессе обращения она участвует не только вместе с продукцией (товаром), но и без нее. Упаковочные материалы - дополнительный элемент упаковки, предназначенные для защиты товаров от механических воздействий. Перевязочные материалы - дополнительный элемент упаковки, предназначенный для повышения прочности тары .
Разнообразие особенностей и свойств товаров, различные условия их транспортирования, хранения и отпуска вызывают необходимость производства тары множества видов: ящики, бочки, барабаны, фляги, канистры, баллоны, банки, бутылки, мешки, пакеты, корзины и т.д. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе определяется функциями, которые они выполняют. Эти функции сводятся к следующим: -предохранение товара от вредного воздействия внешней среды, а внешней среды от вредного воздействия товара; -защита товаров от влияния других товаров; -обеспечение условий для сохранности количества и качества товаров на всем пути их движения из сферы производства в сферу потребления; -придание товарам и другим грузам необходимой мобильности и создание условий для механизации трудоемких операций и более эффективного использования складских и торговых площадей;
-создание более благоприятных условий для приемки товаров по количеству и качеству и удобств для количественного их учета; -выполнение роли носителя коммерческой информации и торговой рекламы; -использование тары не только как средства для размещения товара, его транспортирования и хранения, но и как средства для выкладки и продажи товаров в торговом зале магазина (тара-оборудование).
Использование современной упаковки и тары, их красочное оформление с необходимой рекламной информационной нагрузкой позволяют не только ускорить процесс продажи товаров, облегчить их потребление, но и оказывают сильное эстетическое воздействие на покупателей. Расфасовка товаров в мелкую, удобную для потребителей тару облегчают и ускоряет процесс продажи, способствуя повышению производительности труда торговых работников, улучшает показатели работы магазинов, повышая культуру торгового обслуживания .
Упаковка - это деталь, которая прежде всего бросается в глаза и наглядно показывает специфику продукта. С этой точки зрения она прежде всего призвана: -идентифицировать продукт по его обычному, узаконенному наименованию. Вдобавок к этому она идентифицирует продукт по его качеству, неся на себе печать (имидж) компании. Качество продукции, которое компания пытается поддерживать, также может быть выражено упаковкой; -информировать покупателя о том, что представляет из себя продукт и как его использовать. Она должна содержать перечень ингредиентов, инструкции к использованию продукта (как замесить тесто для пирога или как наилучшим образом распылить краску или инсектициды), указания о том, как хранить продукт ("хранить в прохладном месте", "не разбивать" или "не сжигать") -побуждать покупателя к приобретению продукта.
1.2 Классификация упаковки
Упаковку классифицируют по нескольким признакам: по месту упаковывания, назначению, применяемым материалам, форме, грузоподъемности габаритам, кратности использования.
По месту упаковывания различают упаковку производственную, осуществляемую производителем, и торговую, производимую продавцом. Данная торговая услуга может быть бесплатной и платной. При этом бесплатная услуга по упаковыванию включаются в издержки обращения, а платную услугу оплачивает покупатель.
По назначению упаковку подразделяют на потребительскую и транспортную. Потребительская упаковка предназначена для сравнительно небольших расфасовок и сохранности товара у потребителя. Этот вид упаковки предполагает предварительное расфасовывание товара производителем или продавцом и отпуск потребителю в расфасованном виде, с заранее обусловленными количественными характеристиками (масса, объем или длина) . Для жидких продовольственных и непродовольственных товаров применение потребительской упаковки (бутылки, банки, коробки, тетрапаки, стаканы и т.п.) является обязательным условием при розничной продаже. Отпуск таких товаров может осуществляться в расфасованном виде в потребительской упаковке изготовителя или продавца, а также путем взвешивая или отмеривания в тару потребителя.
К потребительской таре относятся: -коробки разных размеров, корзинки, лотки, тубы, мешки, пакеты из картона, бумаги, фольги, полимерных и комбинированных материалов; -стеклянные и металлические банки, бутыли, тетрапаки и перпаки, стаканы из комбинированных и полимерных материалов; -упаковочные материалы - бумаги, фольга, пергамент и подпергамент, картон, в том числе прокладки из гофрированнго картона, полимерные материалы.
Транспортную упаковку используют для перевозки товаров и оптовой мелкооптовой продажи. Приемку товаров в транспортной упаковке проводят двумя способами: с разупаковыванием и без разупаковывания. Товары разупаковывают, если это заранее согласовано получателем и поставщиком.
Транспортная упаковка состоит из транспортной тары, упаковочных, перевязочных материалов, а также различных приспособлений для предупреждения перемещения товаров в транспортных средствах .
К транспортной упаковке относятся: -грузовые цистерны (железнодорожные, автомобильные), бочки, бидоны, предназначенные для жидких товаров; -контейнеры, ящики, лотки, корзины, коробки, предназначенные для перевозки товаров с относительно невысокой механической устойчивостью в расфасованном виде или насыпью; -мешки тканевые, полимерные, из крафт-бумаги, предназначенные для с........


Список использованных источников

1.Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008. - 508 с.
2.Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008. - 448 с.
3.Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/ под ред. проф.Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2009. - 800с.
4.Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряв В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. - М.: Издательским дом "Дашков и Ко", 2000. - 620с.
5.Ершов А.К. Управление качеством: учеб. пособие. - М.: Университетская книга; Логос, 2008. - 288с.
6.Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2006. - 448с.
7.Журнал "Молочная промышленность". "Тенденции, особенности и перспективы развития молочной промышленности России", Харитонов В.Д., Незнанов Ю.А., Январь 2010г.
8. < > "Кунгурский молочный комбинат".



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.