На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Физическое воспитание и организация физкультурных занятий в школе.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 19.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение…………………………………………………………………..3
1.Физическое воспитание………………………………………………..4
2.Физкультурные занятия………………………………………………..5
2.1.Задачи, структура и типы занятий…………………………………..6-8
2.2.Способы организации детей…………………………………………8-10
3.Физкультминутка и физкультпауза……………………………………11-12
4.Спортивно-массовая работа в школе………………………………….12-13
5.Список литературы……………………………………………………..14


Введение

Под современным широким понятием «физическое воспитание» подразумевается органическая составная часть общего воспитания - учебный, педагогический процесс, направленный на освоение человеком личностных ценностей физической культуры. Иными словами, целью физического воспитания является формирование физической культуры личности, то есть той стороны общей культуры человека, которая помогает реализовать его биологический и духовный потенциал.
Разные странны из века в век придавали большое значение физическому воспитанию, потому что с помощью него в итоге можно получить «идеального» человека.
Здоровьесберегающий компонент в физическом воспитании детей дошкольного возраста включает систему ценностей и установок, которые формируют систему гигиенических навыков и умений, необходимых для нормального функционирования организма, а также систему упражнений, направленных на совершенствование навыков и умений по уходу за самим собой, одеждой, местом проживания, окружающей средой. Особая роль в этом компоненте отводится соблюдению режима дня, режима питания, чередования труда и отдыха, что способствует предупреждению образования вредных привычек, функциональных нарушений заболеваний, включает в себя психогигиену и психопрофилактику учебно-воспитательного процесса, использование оздоровительных факторов окружающей среды и ряд специфических способов оздоровления ослабленных.
Совершенствование системы физического воспитания дошкольников во многом определяется уровнем научной обоснованности методов физической подготовки детей этого возраста. Именно в детском возрасте формируются жизненно важные базовые, локомоторные навыки и умения, создается фундамент двигательного опыта, осваивается азбука движения, из элементов которой в последствии формируется вся
двигательная деятельность человека.



1.Физическое воспитание

Физического воспитание - наука об общих закономерностях физического воспитания и формирования личности ребенка. Она изучает закономерности физического воспитания ребенка от рождения до школы и в соответствии с этим общие закономерности управления развитием ребенка в процессе воспитания и обучения. Важнейшей задачей, определяющей особую значимость физического воспитания как основы всестороннего развития, является формирование здорового, крепкого, закаленного, жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка.
В период дошкольного детства закладываются основы гармонического развития, всесторонней двигательной подготовленности, навыки здорового образа жизни человека, фундамент его здоровья, работоспособности и долголетия. Именно поэтому крайне важно правильно организовать физическое воспитание именно в ранние годы, что позволит организму накопить силы и обеспечит полноценное
физическое, психическое и социальное благополучие личности
Физическая культура рассматривается как часть общечеловеческой культуры, важнейшее назначение которой укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни ребенка, формирование личности.
Овладение основами теории и методики физического воспитание считается основополагающе значимым в общей квалификационной подготовке педагога дошкольного учреждения, в становлении
его педагогического мастерства.
Обучение является составной частью целостного педагогического процесса, направленного на формирование всесторонне и гармонически развитой личности.
В ходе обучения двигательным действиям происходит развитие познавательных, волевых и эмоциональных сил ребенка, формирование его практических двигательных навыков. Обучение движениям оказывает
целенаправленное влияние на внутренний мир ребёнка - его чувства, мысли, взгляды, нравственные качества.
В процессе физического воспитания у детей развиваются волевые
качества: настойчивость, выдержка, смелость, решительность…
Полноценное физическое развитие дошкольника - это, прежде всего, своевременное формирование двигательных навыков и умений, развитие интереса к различным, доступным ребенку видам движений, воспитание положительных нравственно-волевых чер........

5.Список литературы

1.Богданов Г. П. Руководство физическим воспитанием школьников.- М.: Просвещение, 1972.-143 с.
2.Введение в теорию физической культуры / Под ред. Матвеева Л.П. - М.: Физкультура и спорт, 1983. - 128 с.
3.Волков Л.В. Методика воспитания физических способностей школьников. - К.: Рад.шк., 1980. - 103 с.
4.Волков Л.В. Физические способности детей и подростков. - К.: Здоров`я, 1981. - 120 с.
5.Зациорский В. М. Основы спортивной метрологии.- М.: Физическая культура и спорт, 1979.-152 с.
6.Теория и методика физического воспитания том 1/ Под ред., Круцевич Т.Ю. - К.: Олимпийская литература, 2003. - 424 с.
7.Теория и методика физической культуры / Под ред., Ю.Ф. Курамшина, В.И.Попова. - СПб.: СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, - 1999. - 374 с.
8.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 368 с.
9.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. - Теория и методика физического воспитания и спорта. Для студентов вузов. - М.: 2008, - 143 с.
10.Фомин Н.А., Филин В. П. Возрастные основы физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1972.-256 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.