На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Реклама в торговой точке.Сущность рекламы.Определение рекламы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
Глава 1. Сущность рекламы. 4
1.1 Определение рекламы. 4
1.2 Функции рекламы. 6
1.3 Внешняя реклама магазина 7
1.4 Витрина как средство рекламы 13
1.5 Мероприятия в магазине как вид рекламы 14
Глава 2. Планирование рекламной деятельности. 16
2.1 Организация рекламных кампаний. 16
2.2 Время проведения рекламных компаний. 17
2.3 Отдел рекламы или профессиональное рекламное агентство? 18
2.4 Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара. 20
2.5 Выбор средств распространения рекламы. 23
2.6 Психологическая установка в рекламе. 25
2.7 Эффективность рекламы. 26
Глава 3. Применение и анализ рекламных мероприятий на примере магазина бытовой техники «А+» 27
3.1 Организационно-экономическая характеристика магазина 27
3.2 Анализ основных принципов размещения и выкладки товаров в магазине «А+», их преимущества и недостатки 28
3.3 Состояние устной рекламы и меры по ее улучшению в магазине 30
3.4 Реклама товаров с использованием POS-материалов и их эффективность 31
3.5 Аудио-, Теле-, и Радиореклама в магазине и их эффективность 32
3.6 Проведение рекламной кампании для увеличения продаж 33
Заключение 34
Список использованных источников 36


Введение

В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Каждый человек, даже того не осознавая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует, «зомбируя», в буквальном смысле слова. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.
В нашей стране рекламное давление растет с каждым днем. На рекламные кампании тратятся огромные деньги, принося своим заказчикам многомиллиардную прибыль. И, как «продукт первой необходимости» для любого предприятия, нацеленного на коммерческий успех, реклама сама становится все более дорогостоящей. Согласно оценкам в нашей стране в год на неё тратится порядка 3,5 млрд. долларов.
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учётом социально - демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Её роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров хозяйственного и культурно - бытового назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
Основная роль рекламы в торговой точке состоит в активизации процесса продажи, в стимулировании реализации отдельных товаров. В этом отношении магазинная реклама может рассматриваться как действенное наступательное оружие торгового предприятия в конкурентной борьбе, как часть его маркетинговой стратегии.
Цель рекламы в торговой точке заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей к данному магазину, выделяя его своеобразие на потребительском рынке.
Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары. Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать её для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведённой продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах.
Оформление рекламы должно отвечать современным эстетическим требованиям, а расходы на её организацию не должны превышать разумных (рациональных) размеров.
Торговая реклама занимает ведущее место среди всех видов рекламы. Торговая реклама должна способствовать повышению качества обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшими затратами времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Не менее важна информация для населения об отдельных торговых предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности.
Все вышесказанное определило выбор темы курсовой работы.
Целью данной работы является изучение организации рекламы в торговых точках и путей повышения эффективности ее использования.
Объектом исследования является магазин бытовой техники «А+», предметом - состояние рекламы в торговой точке на основании предоставленных материалов.
Основные задачи курсовой работы - определить сущность рекламы в торговой точке и её необходимость для предприятий розничной торговли.
В используемых литературных источниках отечественных и зарубежных авторов, таких, как Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. «Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений»; Гарри Картер «Эффективная реклама»; Эдвардс Ч., Браун Р. «Реклама в розничной торговле США» и других, рассказывается об опыте рекламной деятельности, его размера и назначения. Затрагиваются теоретические аспекты организации рекламной деятельности, приводятся примеры.


Глава 1. Сущность рекламы.

1.1 Определение рекламы.

Реклама - термин происходит от латинского слова «reklamare» - «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
Стандартное определение рекламы включает в себя семь основных элементов:
1. Оплаченная форма коммуникации.
2. Наличие идентифицированного спонсора.
3. Распространение через средства массовой информации.
4. Наличие определенной аудитории для обращения.
5. Обязательно наличие достаточно большого процента среди общей аудитории «бесполезной» ее части.
6. Отсутствие персонализации распространяемой информации.
7. Направленность действия.
Из этого следует что, реклама - как правило, не персонализированная форма коммуникации, оплаченная идентифицированным спонсором, определенным образом реализуемая через средства массовой информации и иными законными способами и направленная на ознакомление с некой продукцией и склонение к ее приобретению возможно большей аудитории потребителей.
Вот еще несколько иное определение:
Реклама - это целенаправленная коммуникация, распространяемая известным, ясно названным источником в оплаченное им время или на оплаченном месте, используемая для достижения множества целей, действующая в атмосфере относительной конечной неопределенности эффекта, который будет произведен на избранную аудиторию.
Рассмотрим еще несколько определений рекламы с целью сформировать на их основе общее.
«Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» - определение рекламы Федеральным Законом Р.Ф. «О рекламе» от 13.03.2006.
«Реклама это информация, направляемая продавцом потребителям с целью обеспечения прибыльной продажи товара» - В. Абчук.
«Реклама это специальная форма коммуникации, направленная на побуждение людей к определенному, служащему целям сбыта поведению» - Е. Дихтль и Х. Хершген.
«Реклама это один из инструментов комплекса продвижения продукта; представляет собой любую оплачиваемую форму неперсональной презентации и продвижения идей, товаров, услуг, осуществляемую конкретным заказчиком» - Е.П. Голубков.
Можно обобщить эти определения:
Реклама - это платный метод привлечения внимания с помощью информации, которая формирует и поддерживает заинтересованность клиента рекламируемым продуктом. Реклама направлена на выгодный рекламодателю сбыт товара или услуги. Так же стоит рассмотреть её функции с точки зрения разных источников информации.
Рекламе присущи следующие достоинства.
Реклама одновременно достигает покупателей, живущих далеко друг от друга.
Ее публичный характер указывает покупателю, что товар не противоречит общественным нормам и закону.
Она позволяет многократно повторять обращение, а адресату - получать и сравнивать обращения различных конкурирующих фирм. Широкомасштабная рекламная кампания, проводимая фирмой, является своеобразным свидетельством ее популярности и успеха.
Реклама очень выразительна - она позволяет фирме эффективно и наглядно представить свой товар с помощью текста, звука и цвета. С одной стороны, реклама служит для формирования долговременного устойчивого образа товара. С другой - стимулирует сбыт (например, рекламирование распродажи).
Но у рекламы есть и недостатки.
Реклама безлична и поэтому не обладает убедительностью, присущей живому продавцу.
Большинство рекламы - это монолог, не обязывающий к вниманию и реакции.
Реклама бывает очень дорогостоящей. Хотя некоторые ее виды, например, объявления в газете или по радио, не требуют больших средств, другие формы рекламы, например телереклама, требуют значительных ассигнований.

1.2 Функции рекламы.

Обычно принято выделять следующие основные функции рекламы: экономическую, социальную, образовательную, маркетинговую и коммуникационную.
1. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния общества.
2. Социальная функция. Рекламная информация оказывает огромное воздействие на формирование массового общественного сознания и сознание каждого индивидуума, ей внимающего. Обращенная к потребителям, помимо собственно рекламирования той или иной продукции, реклама:
§ Способствует формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей данного общества и в конечном счете оказывает определенное влияние на характер общественных отношений;
§ Вызывает к потребительским инстинктам людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния;
§ Определенным образом способствует повышению культуры потребления - ведь сравнивая различные товары и услуги, потребитель в любом случае стремится получить действительно лучшее.
3. Образовательная функция. Заключается в воздействии ее в качестве средства обучения. Клиенты, покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни. Реклама (в этом контексте) ускоряет адаптацию нового и не опробованного товара, а также процесс передачи достижений научно-технического прогресса в реальную жизнь.
4. Маркетинговая функция. Как известно, реклама - важная составляющая маркетинга, или, составляющая продвижения механизма продукта.
Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.
5. Коммуникационная функция. Реклама также являет одну из специфических форм коммуникации. Она призвана выполнять и соответствующую - коммуникационную функцию, связывая воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию.
Таким образом, реклама была рассмотрена с точки зрения влияния на одну из пяти указанных областей. Можно сделать вывод, что вне зависимости от желания рекламодателя, реклама оказывает воздействие на указанные области.
Так же можно рассмотреть еще один вариант классификации функций рекламы:
1. Информационная. Реклама информирует потребителей о товарах и услугах.
2. Коммуникативная. Реклама информирует и создает имидж товаропроизводителей, делая потребителей своими приверженцами.
3. Контролирующая. Реклама контролирует процессы создания предпочтений групп потребителей к товарам различного ассортимента.
4. Корректирующая. Реклама изменяет стереотипы восприятия того или иного товара, корректируя сбытовую деятельность.
5. Функция управления спросом. Объем рекламной информации и графики ее подачи могут изменять спрос в нужном направлении.
Теперь перейдем к более конкретным, коммерческим функциям рекламы. Основополагающей функцией рекламы является определение товара или услуги и выделение его среди других.
Не менее важными функциями являются:
1. Привлечение клиентов - информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж.
2. Увеличение продаж - подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д.), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
3. Регулирование сбыта - всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским).
Можно сказать, что мы рассмотрели рекламу с точки зрения рекламодателя, то есть только те области, которые непосредственно влияют на объемы продаж. Тогда как выше реклама рассматривалась с точки зрения стороннего наблюдателя.

1.3 Внешняя реклама магазина

Реклама современного магазина состоит из основных видов: рекламы самого магазина, привлекающей к нему покупателей, и рекламы товаров, которые продаются в нем. Эти виды рекламы тесно переплетаются между собой и далеко не всегда их можно четко разделить.
Реклама магазина и товаров в нем осуществляется как снаружи, так и внутри него. К средствам внешней магазинной рекламы относят наружные щиты с плакатами и афишами; вывески; внешнее оформление магазина; наружные витрины. Основными средствами внутренней рекламы магазина является интерьер торгового зала; рекламная выкладка и показ товаров внутри торгового предприятия; рекламные указатели, плакаты и афиши, а также такие рекламные мероприятия как реклама по радио в магазине, дегустация новых продовольственных товаров и т. д.
В настоящее время создается множество магазинов, под которые выделяются помещения в стороне от магистральных улиц и остановок общественного транспорта, в переулках, в глубине кварталов, а нередко и в подвалах.
Для них, особенно в начальный период их работы, чрезвычайно важно средствами рекламы привлечь к себе внимание потенциальных покупателей. С этой целью в ближайших местах постоянного скопления людей, на перекрестках, магистральных улицах устанавливают (с разрешения местных властей и после соответствующей оплаты) щиты с рекламными плакатами и афишами, информирующими население о магазине.
Плакаты представляют собой выполненные на бумаге, холсте, фанере изображения с надписями, короткими текстами, а афиши содержат только рекламные тексты. Плакаты и афиши, размещаемые на щитах, должны быть одновременно простыми и в то же время броскими с тем, чтобы они могли привлечь внимание потенциальных покупателей.
Цель установки таких щитов - вызвать у прохожих желание посетить магазин и приобрести товар.
Транспаранты - временное средство рекламы. Их размещают над входом в магазин или на уличных столбах во время проведения рекламных кампаний, выставок-продаж или в связи с открытием нового магазина.
Вывески являются разновидностью внешней рекламы торгового предприятия. Они служат ориентиром, по которому узнается местонахождение магазина и его товарный профиль.
По месту размещения вывески подразделяются на: фасадные, угловые, фронтонные, брандмауэрные (размещаемые на глухих стенах зданий).
Вывеска магазина должна быть немногословной и точно отражать его товарный профиль.
Можно выделить несколько правил дизайна наружной рекламы:
1. Информация должна быть лаконичной.
Это правило ориентировано на наиболее сложный вариант коммуникации с автомобилистами. У них мало времени, чтобы заметить информацию на ре........


Список использованных источников

1. Абчук В.А. Курс предпринимательства. СПб.: 2001.
2. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Организация и технология торговли. - Мн., 2008.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: 2005.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: 1995.
5. Егоров В.Ф. Организация торговли: учебник для вузов. СПБ., 2006.
6. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991.
7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. «Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений». М., 2009.
8. Панкратов Ф.Г., Панбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2005. - 220 с.
9. Платонов В.Н. Организация и технология торговли. Мн., 2009.
10. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1997.
11. Теплов В.И., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение.: Учебник - 5-е изд. -М.: Издательский Дом "Дашков и К°", 2009.
12. Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. Сокр. пер. с англ. К.: фирма «Сфера» - «Слово», 2003.
13. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006г.
14. pos/10920.html
15. index.php?chp=showpage&num=38
16. teaching/05/
17. ArticleAll
18. showpublication.php?PId=21
19. index
20. articles/2001/3/1444.html
21.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.