На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Интернет - канал маркетинга и рекламы .Автоматизация ресторанов, гостиниц, кинокомплексов, баров, культурно-оздоровительных, бильярдных и боулинг центров на базе системы R-Keeper

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Информатика. Добавлен: 20.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание


1. Интернет - канал маркетинга и рекламы 3
2. Автоматизация ресторанов, гостиниц, кинокомплексов, баров, культурно-оздоровительных, бильярдных и боулинг центров на базе системы R-Keeper 8
3. Техническое обеспечение сетей WLAN 15
4. Информационно-поисковые системы 19
Список использованной литературы 24


1. Интернет - канал маркетинга и рекламы

Интернет как канал маркетинга представляет собой особую разновидность средств массовой информации (СМИ) и в соот­ветствии с этим оценивать его преимущества и недостатки необ­ходимо с общемаркетинговых позиций отношения к СМИ, ум­ноженных на специфику Всемирной паутины.
С точки зрения маркетингового мышления, Интернет, по­мимо канала распространения информации, является еще и глобальным рынком, развивающимся с огромной скоростью, главный элемент и достояние которого - потребитель.
Пользователь Сети - ее активная составляющая. Абсолют­ное большинство людей использует Интернет именно для поис­ка новой информации. Поэтому люди путешествуют по Интер­нету, переходя по ссылкам от одной страницы к другой, для то­го чтобы все больше и больше сужать область поиска и находить все новые и новые материалы, имеющие отношение к интере­сующей их теме.
Во-первых, у человека, путешествующего по Интернету, как правило, есть более или менее четко сформулированная цель - найти или купить то, что он хочет.
Именно Интернет - единственная на сегодняшний день среда, позволяющая с помощью того же сотового телефона:
· получить все технические характеристики (причем все это будет выводиться на дисплей в виде сравнительной табли­цы с конкурирующими моделями и сравниваться по кри­териям, указанным пользователем);
· с сайта производителя скачать инструкцию по эксплуатации;
· посмотреть, как выглядит сам товар и все аксессуары к нему.
Во-вторых, в процессе поиска информации человек стано­вится более сведущим по интересующему его вопросу. Он становится человеком, с кото­рым все более уверенно можно говорить на языке доводов.
В-третьих, - процесс поиска информации в Интернете - процесс перехода от страницы к странице, ориентируясь по ссыл­кам, которые расставлены на тех страницах, которые просматри­вает пользователь.
Таким образом, процессом поиска информации можно управ­лять, расставляя ссылки на пути пользователя по тем или иным канонам и тем самым приводя его именно на ваши страницы, на которых самым убедительным образом должны быть показаны достоинства рекламируемых вами товаров или услуг.
Кроме того, преимущества Интернета как канала распро­странения рекламы определяются следующими важнейшими свойствами Сети.
Интерактивность - взаимодействие между объектами в оп­ределенной среде. В рас­сматриваемом маркетинговом контексте под интерактивностью следует понимать взаимодействие клиента (покупателя) с произ­водителем, продавцом (и с товаром), позволяющее углублять контакт до момента осуществления продажи.
Интерактивность в Интернете обеспечивается такими техно­логиями, как World Wide Web (WWW), E-mail и т.п. Нужно толь­ко правильно использовать возможности этих технологий. WWW построена таким образом, что для передвижения по web-прос­транству необходимы определенные действия со стороны поль­зователя. Причем эти действия крайне просты: щелчок мыши - и пользователь попадает туда, куда хотел. В широком смысле интерактивность Интернета заключается в том, что потенциаль­ный клиент может моментально отреагировать на любую инфор­мацию, опубликованную фирмой. Продавец, в свою очередь, с такой же легкостью может вступить в диалог с заинтересовав­шимся человеком. В Интернете сам процесс получения инфор­мации интерактивен - посетитель может активно взаимодейст­вовать с web-системой рекламодателя. Здесь также обеспечена возможность ведения развернутого и длительного диалога. При­чем его инициатором может выступать как потенциальный кли­ент, так и рекламодатель - владелец web-сервера.
Высокая информационная плотность (емкость). Современные коммуникационные технологии позволяют хранить и с большой скоростью передавать огромные объемы информации. Эту особен­ность Интернета можно рассматривать в нескольких аспектах.
Во-первых, с точки зрения высокой информационной плот­ности конкретного web-сервера конкретной компании. На кор­поративном web-сервере может быть опубликовано практически неограниченное число материалов в различной форме (текст, графика анимация, звук, видео). Правильно используя корпоративный web-сервер, его владелец может грамотно разместить подроб­нейшую информацию о товаре и его производителе. Причем объемы и характер этой информации зависят только от владель­ца web-сервера.
Возможна и эффективна интеграция новостей, рекламных и информационных материалов. Она позволяет привлечь допол­нительную аудиторию и сформировать поток повторных посети­телей корпоративного web-сервера, что, в свою очередь, увели­чит внимание к фирме и ее продукции.
Во-вторых, необходимо иметь в виду и высокую информаци­онную плотность Интернета в целом, что весьма важно для по­купателя. Здесь имеется в виду то, что при наличии известных возможностей потенциальный клиент предпочтет воспользо­ваться именно Интернетом в поисках информации о товарах и компаниях, так как только здесь он сможет получить и сравнить сколь угодно большое количество интересующих его данных, не покидая дома или офиса. Как правило, человеку часто бывает достаточно той информации, которую он находит посредством Интернета, по­этому он вряд ли будет обращаться к другим дополнительным источникам. Таким образом, компании, не представленные в Ин­тернете, полностью выпадают из вида потенциальных клиентов - пользователей Сети, число которых растет быстрыми темпами.
Можно отметить и широкие технические возможности в плане процесса предоставления информации.
Мультимедийность. Интернет позволяет обмениваться ин­формацией, представленной в самой различной форме, ориен­тированной не только на аудиалов и визуалов, но даже и кине-стетиков. Информационные и рекламные материалы могут быть представлены в виде текста графики, анимации, звука, видео, их совокупности. Однако ограниченная пропускная способность каналов связи не позволяет использовать эти возможности в полной мере. Передача высококачественного звука и видео пока проблематична. Использование графики и анимации в значи­тельной степени повышает эффективность рекламных материа­лов. Это позволяет не только информировать пользователей Се­ти, но и создавать различные образы, которые будут благопри­ятно влиять на имидж компании, что также способствует повы­шению информационной плотности, так как позволяет в массо­вом порядке размещать различные изображения, короткие ролики и т.п.
Различные инструменты и сервисы Интернета позволяют сфокусировать информационное воздействие преимущественно на целевой аудитории. При этом фокусировать информационное воздействие можно как по индивидуальным, так и по поведен­ческим характеристикам пользователя.
Фокусировка по индивидуальным характеристикам, а именно по:
· географическому положению пользователя ;
· провайдеру (например, только на пользователях корпора­тивных провайдеров);
· профилю деятельности пользователя или компании, в ко­торой он работает;
· демографическому портрету пользователя. Фокусировка по поведенческим характеристикам:
· воздействие на пользователей определенных сайтов или разделов (тематическая);
· воздействие в определенный период времени (только в ра­бочее время по будням (временная));
· показ рекламы с учетом словосочетаний, по которым пользователь осуществляет поиск в поисковой системе (контекстная);
· воздействие только на пользователей, совершающих опре­деленные действия (например, система определяет, что пользователь чаще других нажимает на баннеры с автомо­бильной тематикой, и в будущем ему будет чаще демонст­рироваться автореклама).
Разумеется, используются не все перечисленные возможно­сти фокусирования. Для их полной реализации необходимо дос­таточно сложное программное обеспечение, что не всегда воз­можно, дешево или целесообразно.
Оперативность - высокая скорость размещения и доступа клиентов к необходимой информации. Базируется на технологи­ях передачи данных, позволяющих передавать большой объем информации в очень сжатые сроки. Интернет - отличная и вы­игрышная альтернатива факсу, телексу и телефону. Документо­оборот с партнерами, поставщиками, дилерами и клиентами осуществляется крайне оперативно. Распространение таких ма­териалов, как пресс-релизы, новости, анонсы, direct-mail - по­слания и т.п. также осуществляется очень быстро, что немало­важно с точки зрения обеспечения их актуальности.
Возможность получения наиболее «свежей» статистической информации практически в реальном времени.
В Интернете данные о разных реакциях на рекламное объяв­ление получить гораздо проще. Например, при использовании рекламных баннеров можн........


Список использованной литературы

1. Таненбаум Э. «Компьютерные сети». Спб.: «Питер», 2002.
2. Закер К. «Компьютерные сети. Модернизация и поиск неисправностей». Спб.: «БХВ-Петербург», 2002 г.
3. Колисниченко Д.Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете. -- М.: Диалектика, 2007. -- 272 с. -- ISBN 978-5-8459-1269-5
4. Ландэ Д.В. Поиск знаний в Internet. -- М.: Диалектика, 2005. -- 272 с. -- ISBN 5-8459-0764-0
5. www.allbest.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.