Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Организационная структура и штаты ресторанного комплекса «Круиз»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 20.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1 Общие сведения о ресторанном комплексе «Круиз» 5
2 Организационная структура и штаты ресторанного комплекса «Круиз» 6
3 Работа официанта 8
3.1 Внешний вид 8
3.2 Подготовка рабочего места перед работой 8
3.3 Схема обслуживания гостей 9
3.4 Санитарные требования к оборудованию, посуде и таре 10
3.5 Формы контроля качества выпускаемой продукции 11
3.6 Отрицательные и положительные моменты в работе, замечания 12
Индивидуальное задание. Управление конфликтныыми ситуациями 13
Заключение 19
Список использованных источников 20





Введение
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое-либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня…
Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально- технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов.
Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.
Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.
Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных (в начале ХХ- го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство - здоровье.
Производственная практика является составной частью учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на передовых предприятиях и организациях социально-культурного сервиса и туризма. Она проводится в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, утвержденным учебным планом и Положением о порядке проведения производственной практики.
В общем и целом - это и есть культура обслуживания на предприятиях общественного питания, и не важно, ресторан это или кафе, должно быть сделано все для организации отдыха людей и они обязательно останутся благодарны, что является наилучшей наградой для работников.
Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий питания.


1 Общие сведения о ресторанном комплексе «Круиз»
Ресторан «Круиз». Ресторан на берегу б. Лазурная. Часы работы: летний период с 09.00 до 02.00 , в зимний период с 09.30 до 23.00.
«Круиз» является рестораном 3 этажного типа с парковкой для посетителей, рядом с рестораном есть топчанная площадка в восточной стиле с мягкими подушками. Также в ресторане «Круиз» Вы можете отпраздновать дни рождения, провести банкеты, свадьбы, торжества, корпоративы. Специально для этого шеф-повара разработали отличное банкетное меню, уникальное месторасположение ресторана «Круиз» демонстрирует все прелести залива. Каждый из залов ресторана открывает великолепный вид на море и выполнен в индивидуальном дизайнерском исполнении, разнообразие блюд и напитков в меню ресторана позволяет каждому гостю выбрать угощения соответствующие вкусовым предпочтениям не только для взрослой публики, но и для детской. Специально для них работниками ресторана было подготовлено меню. Десерты не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей. На втором этаже ресторана Вас ждет живая музыка, дискотеки, шоу-программы по пятницам и субботам. На третьем этаже был построен специальный зал для принятия банкетов, свадеб, корпоративов на сто и более человек.
«Круиз» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственно........


Список использованных источников
1 Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 248 с.
2 Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса / О. В. Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2010. - 256 с.
3 Еремина Б.Л. Управление персоналом / Б.Л. Еремина. - М.: Юнити, 2002. - 560 с.
4 Ладанов И.Д. Практический менеджмент: психотехника управления и самотренировки / И.Д. Ладанов. - М. : Корпоративные стратегии, 2008. - 496 с.
5 Пашутин С. Управления конфликтами в организациях / С. Пашутин //Управление персоналом. - 2005. - № 16. - С.77-79.
6 Грейсон Д. Американский менеджмент на пороге ХХ века / Д.Грейсон. - М.: Экономика, 2008. - 319с.
7 Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны ) / Г.А. Папирян - М.: ОАО «НПО издательство» «Экономика», 2009. - 207 с.
8 Современный менеджмент [Электронный ресурс] - Режим доступа:
manage/?O_menedzhmete:Sovremennyi_menedzhment



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.