Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А Стандартизация социальной ответственности организации.Понятие социальной ответственности и основные подходы к ее интерпретации

Информация:

Тип работы: К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А. Предмет: Метрология. Добавлен: 20.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Вопросы связанные с теорией социальной ответственностью в организациях;
1.1 Понятие социальной ответственности и основные подходы к ее интерпретации……………………………………………………………………………………..5
1.2 Подразделения организации…………………………………………………….……10
1.3 Концепции и стратегии социальной ответственности……………………………..11
Глава 2.Связь морально-этических аспектов ответственности и сфер социальной ответственности
2.1 Связь сфер социальной ответственности…………………………….………………14
2.2 Учет социальной ответственности…………………………………………….………16
2.3 Морально-этические аспекты ответственности…………….…………….………….17
2.4 Проблемы социальной ответственности в современных организациях стран СНГ…………….…………….…………….……………………………….……….…………….19
Заключение …………….…………….…………….…………….…………….…….….24
Список литературы…………….…………….…………….……….…………….…………….25


Введение
Социальная позиция, которая занимает в современном мире, оказывает большое влияние на репутацию и имидж организации. Современное общество, несомненно, рассматривает не только производственные и финансовые показатели, но и, конечно же, то, как организация ведет свою определенную деятельность, а так, же заботится о своих собственных работниках, так, же еще насколько ее деятельность соответствует интересам других участников рынка, жителей территорий ее присутствия, а также общества в общем.
Как известно социальная ответственность представляет собой так же реализацию не только своих экономических интересов и целей, но и учет социальных последствий воздействия деловой активности на собственный персонал, потребителей и организации, совместно с которыми осуществляется та или иная деятельность.
Непосредственная актуальность темы моей выбранной курсовой работы в том, что социальная ответственность является третьей задачей менеджмента, которая в свою очередь заключается в управлении социальным воздействием и социальной ответственностью своего предприятия. Ведь, как известно организация не может существовать в вакууме. И каждое учреждение рассматривается как составная часть общества ну, конечно же, непосредственно работает для этого общества. Коммерческие предприятия не будут в этом смысле исключением. А существование свободного предпринимательства не может оправдываться только тем, что оно полезно для экономики; свободное предпринимательство должно приносить исключительно пользу определенному обществу.
В моей курсовой работе описывается непосредственно про социальную ответственность и конечно же организаций перед обществом. А так же выявление сущности социальной ответственности, и соответственно ее происхождение и, конечно же, действие в настоящее время.
Как известно, существуют две различные точки зрения на то, как же действительно следует вести себя организациям в отношении с их общественной средой, чтобы считаться социально ответственными. Согласно одной точке зрения, организация в дополнение к ответственности экономического характера, несомненно, обязана учитывать человеческие, а так же социальные аспекты воздействия своей деловой активности на работников, потребителей и местные общины, в которых проходит ее деятельность, ну конечно же вносить определенный позитивный вклад в решение тех или иных социальных проблем в целом. Согласно другой же из этих точек зрения, организация социально ответственна, когда максимально увеличивает прибыль, не нарушая законов и норм государственного регулирования. С этих позиций организация непосредственно должна преследовать соответственно только экономические цели. Таким образом, организация в свою очередь выполняет экономическую функцию производства продукции и услуг, которые соответственно необходимы для общества со свободной рыночной экономикой, в свою очередь, обеспечивая одновременно вознаграждения для акционеров, а так же работу для граждан и их максимальные прибыли.
Глава 1. Вопросы связанные с теорией социальной ответственностью в организациях
1.1 Понятие социальной ответственности и основные подходы к ее интерпретации
Социальная ответственность - обязательства организации приносить пользу обществу через использование прибылей от частного бизнеса. Например, цель частного бизнеса в сфере отелей и мотелей - максимизировать свою прибыль путем увеличения платы за комнаты и расширения деятельности своих ресторанов. В то же время ассоциации собственников ресторанов и отелей США в союзе с "United Way" и благотворительными организациями предпринимают совместные проекты по строительству домов для бездомных. Это простой пример того, как фирма может выполнять свой долг перед обществом.
Бизнес никогда не развивается в социальном вакууме. И последние 10 лет показали как расширилось восприятие общественностью ответственности предпринимателей перед обществом. Это понятие рассматривается глубже, чем ответственность за экономический рост. По общему мнению, социальная ответственность каждого производителя должна подразумевать под собой определенные обязанности. Промышленные производители должны быть вовлечены в решение широкого спектра социальных проблем: от нищеты до подростковой беременности, от преступности до проблем загрязнения окружающей среды. Большинство определений социальной ответственности включают в себя ссылки на то, что производители должны брать на себя решение части социальных проблем помимо чисто экономических интересов.
Кроме того, основные экономические проблемы, решаемые в производстве социальных аспектов данных проблем, в зависимости от мотивов и намерений человека, ответственного за принятие решений. Например, некоторые менеджеры утверждают, что, максимизируя прибыль и создавая большее количество рабочих мест, их фирмы участвуют в процессе социальных преобразований, снижая уровень безработицы. Таким образом, эти фирмы вовлечены в сферу социальной ответственности, так как существуют различные, а иногда взаимонеприемлемые, подходы к сущности понятия социальной ответственности. Менеджеры должны четко осознавать, какой подход приемлем для их фирмы. И когда будет определена главная идея, которой фирма будет придерживаться в своей деятельности, тогда уже менеджер сможет просчитывать свои собственные действия соответственно этой идее.
Идея о том, что производство товаров и услуг не единственная цель производителей, далеко не нова.
Социологи уже в начале нынешнего столетия отмечали, что каждая фирма обязана нести определенную ответственность перед обществом. В 1919 году ученые впервые высказали мысль о том, что общественность может отвергнуть предпринимательство, если его представители не возьмут на себя часть социальных проблем.
Общественное восприятие социальной ответственности в производстве за это столетие прошло через три фазы;
1. Управление, направленное на максимизацию доходов. Хотя многие обозреватели в начале XX столетия видели необходимость социальной ответственности, большинство населения полагало, что производители ответственны только за свои собственные интересы. И эта точка зрения превалировала вплоть до 30-х годов.
2. Попечительское управление. В 30-х годах Великая депрессия в США, а также расширение профсоюзного движения потребовала от бизнес-организаций уделять больше внимания условиям работы, и это уже можно было назвать элементами социальной ответственности. Профсоюзы заставили фирмы заниматься не только вопросами прибыльности, но и уровнем заработной платы, пенсионными выплатами, условиями работы и т. д. В этой второй фазе менеджеры были призваны поддержать интересы своих рабочих, осознать их нужды и трудности. Кроме того, необходимо уделять внимание и другим социальным группам: служащим, покупателям, кредиторам и обществу в целом.
3. Социальное управление. Начиная с 60-х годов менеджеры и организации действуют в условиях третьей фазы, которая представляет собой восприятие социальной ответственности как неотъемлемого элемента деятельности любой фирмы. Эта фаза основывается на том, что менеджеры и фирмы должны быть вовлечены в процесс залечивания социальных болезней. Этот этап характеризуется возросшей социальной заботой со стороны предпринимательских кругов и влиянием по........

Список литературы
1. Большаков А.С., Михайлов В.И. Совершенный менеджмент теория и практика - СПб: Питер, 2000.- 416 с.
2. И.Н. Герчикова, Менеджмент. Учеб.пособ. для студентов вузов/И.Н. Герчикова. - 1-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2004.
3. Н.В. Колчина, Финансы предприятий: Учебник для вузов: -2-ое. изд.; переработанное и дополненное. - М.: ЮНИТИ ДИАНА, 2001. - 448 с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента.: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 1997. - 480 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Изд. «Банки и биржи», 1995.
6. Л.М. Андронов. О концепции и стратегиях ответственности корпоративного бизнеса. \\ Российский экономический журнал. - 2004, №11-12. - 119 с.
7. Финансы предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. .В.Колчиной. - М.: Финансы ЮНИТИ, 2000.- 414 с.
8. Основы менеджмента: Учебник для вузов \ Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др..; Под ред. Д.Д. Вачугова. -М.: Высшая школа, 2002.-364 с.
9. Финансовый менеджмент: Учебник для студ. сред. проф. учеб. завед. / Н.И. Бензон, В.И. Горелый, В.Д. Газман и др.; Плд ред. Н.и. Бензона. - М.: Издательский центр "академия", 2003.-336с
10. введение в специальность "Менеджмент организации" Учебное пособие для вузов / С.Д. Резник, И.А. Игошина, В.С. Резник Под общей ред. Э.М. Короткова и С.Д. Резник. "Логос", 2004.- 320с.
11. Социальная направленность бизнеса // Кузбасс. 7 мая 2004




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.