На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Коллективный товарный знак и права на него

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1.Коллективный товарный знак и права на него
2.Регистрация и использование коллективного торгового знака
Заключение
Список литературы


Введение
Первые товарные знаки появились еще в древнем мире. Известно, что около 3 тыс. лет назад в Индии ремесленники оставляли свои подписи на художественных произведениях перед тем, как последние отправлялись в Иран. Еще одним ярким примером использования товарного знака в древние времена являются римские гончарные клейма. Использовалось около тысячи различных клейм, среди которых находилось клеймо Fortis, популярность которого являлась настолько высокой, что оно неоднократно копировалось и подделывалось. В средние века, в условиях бурной торговли использование товарных знаков стало особенно распространенным.
В настоящее время товарные знаки приобретают все большее значение в связи с растущей конкуренцией между предприятиями, работающими в одной сфере деятельности. Товарные знаки (сокращенно ТМ) применяются повсеместно - каждый из нас знает множество примеров таких обозначений. Использование товарных знаков позволяет потребителям идентифицировать сами товары и услуги, определять их стоимость и качество.
Кроме того, товарный знак становится одним из наиболее значимых маркетинговых инструментов - большинство производителей используют такие обозначения не только для выделения своей продукции среди аналогов, но и для привлечения внимания потребителей. В конечном итоге, товарный знак отличает товар или услугу из одного источника от аналогичных по сути товаров и услуг из других источников.
Товарные знаки в Дореволюционной России использовались в качестве подтверждения происхождения товара, выпущенного известным промышленным предприятием или торговым учреждением. Уже тогда для обеспечения защиты товарных знаков от подделывания была введена регистрация товарных знаков в правительственных учреждениях. Согласно закону от 1896-го года в России свидетельство на товарный знак выдавалось отделом торговли министерства торговли и промышленности.
В СССР порядок регистрации товарных знаков, а также правила их использования и защиты определялись в соответствии с национальным законодательством, а именно постановлением Совета Министров СССР «О товарных знаках» от 15 мая 1962 года. Также использовались утвержденное Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий от 8.01.1974 г. Положение о товарных знаках и ряд международных соглашений. Наиболее значимыми из них являлись ратифицированные в СССР документы, в том числе Мадридское соглашение о международной регистрации товарных знаков от 1891 года и Парижская конвенция по охране промышленной собственности от 1883-го года.
Исключительное право на товарный знак в соответствии с законодательством всех социалистических и большинства капиталистических государств приобреталось путем официальной его регистрации. В СССР регистрация товарных знаков осуществлялась в Государственном комитете Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий.
В то же время некоторые государства, среди которых наиболее яркими примерами являются США, Великобритания и Швейцария присваивали исключительное право на товарный знак правообладателю по факту применения товарного знака в хозяйственном обороте.


1. Коллективный товарный знак и права на него
Товарный знак, который используется не одним лицом, а группой таких лиц (ассоциацией или группой компаний), называют коллективным. Те товары, которые выпускают на рынок под одним знаком, соответственно, должны обладать едиными характеристиками качества и другими общими чертами, а все участники ассоциации имеют право на использование такого знака.
Коллекти........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.