На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение особенностей управления затратами бюджетных учреждений (на примере МБОУ СОШ №86).

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.01.2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Состав и структура затрат бюджетных учреждений (на примере МБОУ СОШ №86) 4
2. Планирование затрат бюджетных учреждений (на примере МБОУ СОШ №86) 6
3. Методы калькулирования и учета затрат бюджетных организаций (на примере МБОУ СОШ №86) 9
4. Влияние затрат бюджетных организаций на финансовый результат бюджетных учреждений (на примере МБОУ СОШ №86) 10
5. Особенности принятия управленческих решений в управлении затратами бюджетных организаций на примере МБОУ СОШ №86 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15



ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время при существующем правовом статусе у бюджетных учреждений отсутствуют стимулы к повышению эффективности их деятельности, что вызвано, в первую очередь, сметным финансированием от фактически сложившихся расходов.
При этом большинство бюджетных учреждений уже получают достаточно высокие доходы от приносящей доход деятельности.
Следуя в русле макроэкономических преобразований и современных тенденций развития национальной экономики, бюджетные учреждения могут эффективно выполнять свои функции только при соответствующей аккумуляции достаточного объема и умелом использовании финансирования.
Этим и определяется актуальной данной темы.
Целью данной работы является изучение особенностей управления затратами бюджетных учреждений (на примере МБОУ СОШ №86).
Данная цель определила следующие задачи:
- изучить состав и структуру затрат бюджетных учреждений (на примере МБОУ СОШ №86);
- изучить особенности планирование затрат бюджетных учреждений (на примере МБОУ СОШ №86);
- изучить методы калькулирования и учета затрат бюджетных учреждений (на примере МБОУ СОШ №86);
- изучить влияние затрат предприятий бюджетных учреждений (на примере МБОУ СОШ №86);
- изучить особенности принятия управленческих решений в управлении затратами бюджетных учреждений (на примере МБОУ СОШ №86).
Данная работа состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка использованных источников.

1. Состав и структура затрат бюджетных учреждений (на примере МБОУ СОШ №86)

МБОУ СОШ №86 осуществляет группировку произведенных расходов согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».
В соответствии с п. 138 группировка затрат осуществляется по видам расходов в разрезе групп затрат: прямые затраты; накладные расходы; общехозяйственные расходы; издержки обращения.
Согласно п.134 Приказа 157н затраты МБОУ СОШ №86 при изготовлении готовой продукции, работ, услуг (питание детей, оказание дополнительных образовательных услуг) делятся на прямые и накладные.
Прямые затраты относятся непосредственно на себестоимость изготовления единицы продукции (работы, услуги), а если изготавливается единственный вид продукции (работы, услуги), то все расходы относятся к прямым [8, c.56].
Под накладными расходами МБОУ СОШ №86 понимаются общепроизводственные ра.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. №145-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, №31, ст. 3823.
2. Белов, А.Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы: учеб. пособие / А.Н. Белов. - М.: Финансы и статистика, 2010. — 305 с.
3. Богославцева, Л.В. Бюджетное финансирование социально-культурных учреждений: научно-практическое пособие / Л.В. Богославцева, Т.Ф. Романова. — Ростов-на-Дону: Паритет, 2010. — 107 с.
4. Годин, А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие / А.М. Годин, И.В. Подпорина. — М: Дашков и Ко, 2009. — 276 с.
5. Горелик, О.М. Рыночные механизмы управления образовательной деятельностью: методология формирования: учеб. пособие / О.М. Горелик. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 403 с.
6. Государственные и муниципальные финансы: учебник / под ред. С.И. Лушина, В.А. Слепова. — М.: Экономист, 2009. — 309 с.
7. Панков, Д.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: учеб. пособие / Д. А. Панков, Е. А. Головкова. — М.: Новое знание, 2009. — 409 с.
8. Поляк, Г.Б. Финансы в бюджетных организациях: учебник / Г.Б. Поляк. — М: Вузовский учебник, 2009. —



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.