На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сущность организации деятельности предприятия. Характеристика деятельности ресторана «Сбарро» при аэропорте Домодедово

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.1.2014. Сдан: 2009. Страниц: 72. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):


Содержание

Введение 6
Глава І. Теоретические аспекты организации работы 8
сетевых предприятий 8
1.1 Сущность организации деятельности предприятия 8
1.2 Сетевые организации как тенденция организационного развития 13
1.3. Особенности организации работы сетевых предприятий 26
Глава ІІ. Характеристика деятельности ресторана «Сбарро» при аэропорте Домодедово 30
2.1 Общая характеристика ресторана «Сбарро» 30
2.2 Формы и методы обслуживания в ресторане «Сбарро» 42
2.3 Сервисная деятельность ресторана «Сбарро» 47
2.4. Оценка организации труда на примере ресторана «Сбарро» 55
Глава ІІІ. Рекомендации по совершенствованию организации работы сетевых предприятий при аэропорте Домодедово на примере ресторана «Сбарро» 60
3.1. Предложения по улучшению организации труда 60
3.2. Мероприятия по внедрению нематериальной мотивации для улучшения организации труда 69
ВЫВОДЫ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75


Введение


Современные ресторанные сетевые структуры, как один из самых инвестиционно привлекательных элементов гостеприимства находится в поиске оптимальных вариантов эффективного развития. Это определяется не только возможностями системы управления и профессионализмом руководителей предприятий общественного питания, но и наличием обоснованных данных о возможных формах организации бизнеса и связанных с ними технологий принятия управленческих решений.
Сетевые структуры, уже вошедшие в эту сферу, все сильнее проникают в отрасль и модифицируются согласно требованиям рынка. Производственная система сетывых предприятий самостоятельно или при взаимодействии и другими системами удовлетворяет те или иные потребности и запросы потенциальных потребителей с помощью производимой этой системой продукции.
Производственная система является классом систем, состоящих из следующих элементов: работников, средств и предметов труда, а также других элементов (технологии, организации производства), которые необходимы для функционирования системы. В процессе функционирования создается продукция предприятия общественного питания.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что организация производства сетевых организаций ресторанного хозяйства в новых условиях определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики, что в свою очередь требует перестройки форм и методов организации.
Формирование такого механизма - процесс слишком дорогой и затяжной. Поэтому необходимым условием разрешения поставленных задач является научный поиск по совершенствованию процесса производства, анализ и обобщение практики и обоснование такой системы управления предприятием ресторанного хозяйства, которая смогла бы обеспечить повышение эффективности его производства в современных условиях.
Объектом исследования в дипломной работе выступает ресторан «Сбарро» при аэропорте Домодедово , а предметом исследования - организация работы сетевых предприятий вцелом и в часности ресторана «Сбарро».
Проблемы развития организации работы сетевых предприятий, анализ производственной деятельности предприятий, рассматривались в работах отечественных и зарубежных ученых: Пятницкая Г.Т. «Менеджмент ресторанного бизнеса». - М.: 2011г., Пожидаев Г. Р. «Туристическая индустрия в рыночных условиях». - М.: 2011г.; Сталинская Г.А. «Особенности организации работы сетевых предприятий». - М.: 2012г.; Аграновский Е.Д. «Сетевые предприятия. - М.: 2012. Труды этих и других авторов составили источниковую базу при написании данной работы.
Цель написания данной дипломной работы заключается в исследовании вопросов, связанных с понятием, сущностью, видами и методами организации производства на предприятиях ресторанного бизнеса.
Также целью написания курсовой работы является углубление теоретических и практических знаний по ресторанному бизнесу, содействие развитию поиска современных научных достижений в сфере ресторанного бизнеса и умение их самостоятельно применять при решении прикладных проблем.
Основными задачами дипломной работы являются:
- изучение и обобщение теоретико - методологических основ по организация работы сетевых предприятий ресторанного бизнеса;
- проведение диагностики производственного состояния ресторана с применением конкретных методов;
- предложение рекомендаций к решению проблемы совершенствования организации работы сетевых предприятий на примере ресторана «Сбарро».
Глава І. Теоретические аспекты организации работы
сетевых предприятий


1.1 Сущность организации деятельности предприятия
Предприятие общественного питания - это производственно - торговая единица (столовая, ресторан, кафе, бар и др.), которая выполняет функцию обеспечения населения питанием (производство кулинарной продукции, ее реализация и организация потребления), а также организовывает интересный досуг.
Классификация предприятий общественного питания осуществляется по ряду признаков, к которым относятся [7 с.37-38]:
характер организации производства;
ассортимент реализуемой продукции;
уровень услуг;
контингент обслуживаемого оборудования;
время функционирования;
местоположение;
производственная мощность и др.
По характеру организации производства предприятия делятся на:
заготовительные,
доготовочные,
с полным производственным циклом,
раздаточные.
Заготовительное предприятие - это учреждение, предназначенное для централизованного механизированного производства кулинарных полуфабрикатов с целью обеспечения ими других заведений общественного питания и объектов розничной торговли.
Доготовочные предприятия производят продукцию из полуфабрикатов, полученных от заготовительных предприятий общественного питания потребительской кооперации и других форм собственности, а также предприятий пищевой промышленности.
Предприятия с полным производственным циклом осуществляют все технологические операции по обработки сырья, изготовления полуфабрикатов и кулинарной продукции с последующей ее реализацией в залах, магазинах кулинарных изделий, буфетах.
Раздаточные предприятия не имеют своего собственного производства и реализуют продукцию, которая поступает с других предприятий.
В зависимости от ассортимента выпускаемой предприятия общественного питания могут быть:
комплексными,
универсальными,
специализированными.
Комплексное предприятие - это совокупность предприятий различных типов, объединенных общим архитектурно - строительным решением, с полной или частичной централизацией торгово - производственных функций, складского хозяйства, управления.
К универсальным относятся общедоступные предприятия общественного питания, которые производят разнообразные блюда согласно производственной программе.
Специализированные предприятия осуществляют производство и реализацию однообразной продукции. К таким предприятиям относятся шашлычные, пирожковые, пельменные и т.д [2, с.66].
В зависимости от контингента, обслуживаемого предприятия общественного питания делятся на:
общедоступные;
предприятия при учебных заведениях, организациях, промышленных предприятиях, домах отдыха.
Рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на три класса - "люкс" , "высший " и "первый".
Кафе, столовые, специализированные предприятия на классы не делятся.
В зависимости от времени функционирования предприятия могут быть постоянно действующими и сезонными.
По месту функционирования предприятия общественного питания делятся на стационарные и передвижные.
Мощность предприятия определяется строительными нормами и правилами, проектам в зависимости от количества сырья, перерабатываемого и количеством мест в зале.
Предприятия массового или общественного питания является неотъемлемой составляющей процесса приема и обслуживания туристов, элементом структуры индустрии туризма.
Единой классификации предприятий питания не существует. Однако выделяют типы предприятий массового питания, получили распространение во многих странах. Рассмотрим основные из них, а именно те, которые чаще всего используются при обслуживании туристов.
Кафетерий - предприятие, в ассортименте напитков которого обязательно кофе нескольких наименований, а также спиртные напитки - ром, ликер, коньяк, которые подаются в кофе. Чаще всего предоставляется сервис "а ля карт".
В кафетерии готовятся и реализуются для потребления на месте горячие и холодные напитки, хлебобулочные и кулинарные изделия несложного приготовления в ограниченном ассортименте, а также некоторые покупные товары . В меню включаются горячие напитки (кофе, чай, горячий шоколад) , холодные напитки (кофе глясе , молочные коктейли), мучные кондитерские и кулинарные изделия, горячие блюда.
Например, знаменитые австрийские кафетерии имеют очень большой ассортимент кофе, мороженого, пирожных, но, как правило, предлагают и венский шницель. Обязательно в меню есть широкий выбор минеральной воды, соков, алкогольных напитков, фруктов. Обслуживание осуществляет официант.
Ресторан - общедоступное предприятие питания, обычно с разнообразным, широким ассортиментом блюд сложного приготовления, закусок, кондитерских, алкогольных напитков , фруктов , минеральной воды, соков, мороженого, десертов.
В ресторанах широко практикуется приготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд , предусмотренных в меню. В зависимости от количества мест существуют как очень маленькие рестораны (10-15 мест), так и крупные (500 и более мест).
Часто в ресторанах высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. В ресторанах проводят обслуживание семейных праздников, официальных вечеров, приемов, конференций, тематических вечеров.
Например, рестораны в знаменитых французских клубных отелях "Клаб Мед" практически каждый вечер организуют тематические вечера (французской, средиземноморской или восточной кухни). Обслуживание гостей в ресторане официанты, метрдотели, бармены. Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара [6, с.55].
Существуют рестораны национальных кухонь. В мире известны итальянские, китайские, японские, греческие, турецкие, французские, немецкие, австрийские рестораны.
Кроме того, есть английские, американские, ирландские, испанские, тайские и индийские рестораны. Одни из них известны как наиболее дешевые, другие - как очень дорогие.
Обычно туристы хотят ознакомиться с кухней той страны , в которой находятся. Гиды часто информируют гостей о наиболее интересных рестораны, в том числе национальные , дорогие и дешевые.
Питание туристам во время поездки может также предоставляться с целью ознакомить их с особенностями национальной кухни.
Так, в Баварии туристов знакомят со знаменитой баварской кухней, которая славится белыми колбасками с кренделем, горчицей и пивом, в Мюнхене туристов обязательно поведут в " Хофбройхаус " - крупнейший пивной зал, в Чехии накормят кнедликами, в Австрии - знаменитыми на весь мир венским шницелем и яблочным струдли. И, конечно, ни один обед для туристов в Италии невозможно представить без пасты ( макаронных изделий).
В США и некоторых других странах работают аргентинские, афганские, колумбийские, тибетские, индонезийские, эфиопские, индийские, чешские рестораны.
Начали появляться рестораны с вегетарианской кухней или, например, кошерные рестораны, которые предлагают еврейскую кухню, в которой используют только кошерные (приготовленные особым способом) продукты, а также экологические рестораны.
Кроме того, рестораны отличаются специализацией. Например, рестораны, которые предлагают только рыбные или только мясные блюда. Правда, в меню таких ресторанов обязательно должна быть хотя бы одна другая блюдо. Ресторан может специализироваться и на приготовлении одного блюда, например, пиццы или белых колбасок [2, с.72].
Большое распространение получил опыт так называемого дневного меню, когда за сравнительно небольшую плату даже в очень хорошем дорогом ресторане предлагается комплексный обед, который включает закуску или суп (на выбор), основное блюдо и десерт (фабричное мороженое или йогурт) . Во многих ресторанах Испании таким обед входит стакан вина. Часто в ресторанах звучит живая музыка.
Меню в ресторанах предлагается в специально оформленной папке. Существует несколько основных видов меню, связанных с формой обслуживания.
В последнее время в дорогих ресторанах появились смешанные меню, которые предлагают различные наборы блюд по разной цене. Система обслуживания в этом случае предусматривает частичное обслуживание по единому меню без права выбора блюда, преимущественно главной, и свободный выбор закусок или десерта.
Распространенным способом обслуживания туристов является "шведский стол" , когда на завтрак , а иногда и на ужин предлагается богатый ассортимент закусок, выставленных на общий стол. Например, организованы завтраки являются в большинстве ресторанов израильских отелей , во многих ресторанах при отелях в Германии.
Главенствующее место среди предприятий общественного питания принадлежит такому субъекту, как сетевые предприятия. Это обусловлено особыми экономическими и социальными функциями таких предприятий в экономической системе, а именно функциями товаропроизводителя, который удовлетворяет общественные потребности в продукции, работах и услугах.
Чтобы определить сущность организации деятельности сетевых предприятий, нужно сначала дать определение самому термину «предприятие» и «организации его деятельности».
Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект < wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%83%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82> имеющий право юридического лица < wiki/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE>, который производит и сбывает товары < wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F>, выполняет работы, оказывает услуги < wiki/%D0%A3%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B0>. Другими словами - это объединение материальных и нематериальных ресурсов для достижения целей деятельности.
Организация деятельности предприятия - это упорядочивание и оптимизация процессов, обеспечивающих функционирование предприятия, его финансово-хозяйственную деятельность [2, с.77-79].
На сегодняшний день на практике использованы различные виды и способы организации деятельности предприятий. Какой из них подходит, каждый руководитель компании выбирает сам. Многие из способов организации прошли проверку временем, другие пришли на смену тем, которые не соответствуют современности, но универсального способа нет.
Каждый из них придется приспосабливать под свою организацию. Но независимо от способа, в основу организации деятельности положены ресурсы и цель.
Следует также отметить, что организация деятельности предприятия - это бесконечный процесс. Нет такой схемы, которая бы давала результат всегда. Любая схема может давать результат только на данный момент времени, так как удалось сложить оптимально ресурсы сейчас.
Через время ситуация может измениться - уволится сотрудник, у кого-то снизится мотивация, произойдут изменения на рынке или у поставщиков. Каждый раз придется подстраивать и совершенствовать организацию деятельности. Могут меняться и цели.
Главная сущность организации деятельности любого предприятия есть производственная деятельность. Производственная деятельность предприятия - это деятельность, обеспечивающая выпуск продукции за счет использования производственных фондов, трудовых ресурсов (персонала), оборотных средств на основании производственной программы.
Деятельность любого предприятия делится на маркетинговую и сбытовую.
Маркетинговая деятельность обеспечивает анализ рынка, всех его составляющих с целью определения потребностей рынка, определения той продукции, которую предприятие должно выпускать, чтобы она пользовалась спросом и была конкурентоспособной.
Сущность организации деятельности предприятия в обязательном порядке состоит из сбытовой деятельности - деятельности по эффективному сбыту выпущенной предприятием продукции.
Основная деятельность - производственная и коммерческая - требуют существования вспомогательных видов деятельности, которые обеспечивают их бесперебойное функционирование [3, с.29].
Каждое предприятие имеет свою инфраструктуру - совокупность цехов, участков, хозяйств и служб предприятия, имеющих подчиненный вспомогательный характер и обеспечивающих необходимые условия для деятельности предприятия в целом.
Вспомогательная (обслуживающая) инфраструктура предприятия - это совокупность подразделений, которые прямо с выработкой продукции не связаны.
Основное их назначение состоит в техническом обслуживании основных процессов производства. К ним относятся вспомогательные и обслуживающие цехи и хозяйства, занимающиеся перемещением предметов труда, обеспечением производства сырьем, топливом, всеми видами энергии, обслуживанием и ремонтом оборудования и других средств труда, хранением материальных ценностей, сбытом готовой продукции, ее транспортировкой и другими процессами, предназначенными для создания нормальных условий ведения производства.
Для современной организации деятельности предприятия характерны следующие принципы [2, с.85]:
- стабильное стремление к повышению эффективности производства и бизнеса в целом;
- широкая хозяйственная самостоятельность, обеспечивающая свободу принятия решения тех, кто несет ответственность за конечные результаты функционирования на рынке фирмы или ее подразделений;
- постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка, изменений внешней среды;
- ориентация на достижение запланированного конечного результата деятельности фирмы;
- использование современной информационной базы для многовариантных расчетов при принятии управленческих решений;
- изменение функции планирования - от текущего к перспективному;
- упор на все основные факторы улучшения деятельности фирмы;
- оценка управления работы в целом только на фундаменте реально достигнутых конечных результатов;
- привлечение всех сотрудников компании к управлению ею;
- осуществление управления на основе предвидения изменений, гибких решений;
- опора на инновации в каждом сегменте работы фирмы, нестандартные решения;
- проведение глубокого экономического анализа каждого управленческого решения;
- способность разумно рисковать и управлять рисками;
- возрастание роли менеджера до ключевой.
Организация деятельности предприятия строится на основании законов организации.
Законы могут носить всеобщий и частный специфический характер; отражать строго количественные и качественные связи; относится к законам функционирования, сосуществующим в пространстве вещам и законам развития, выражающим тенденцию или порядок следования событий во времени; законам динамическим, проявляющих себя через однозначность причинно-следственных связей, и статическим, представляющих собой единство необходимых и случайных событий.
Указанная классификация полностью отражает характер проявления законов организации. Близкой к понятию закон является понятие закономерность. Закономерность также отражает причинно-следственные связи, однако, в законе они более устойчивы и всеобщи.
Закономерность отражает правильность, последовательность в явлениях, относящихся к определенному месту и времени. Связи, обобщаемые в закономерности менее устойчивы, чем в законе и справедливы лишь для данных условий развития конкретных явлений. Закономерность богаче закона конкретным содержанием [7, с.55-59].
Общие законы организации отражают как количественные, так и качественные стороны организационных явлений и процессов в их единстве и служат внутренней мерой этих процессов, что является одним из условий использования их в практике. Законы организации позволяют правильно подойти к оценке и использованию организационного опыта, его более глубокому познанию.
Знание законов организации позволяет создать и построить такую организацию, которая будет эффективно функционировать и развиваться, достигая целей, ради которых она была создана. Впервые общие законы организации были сформулированы основоположником организационной науки А.А. Богдановым (закон наименьших, пропорциональности, равновесия).
Они легли в основу формирования общей теории систем.
Часть законов рассматривают организацию сточки зрения статики (закон композиций, закон пропорциональности, закон наименьших, закон онтогенеза), другая - с точки зрения динамики (закон синергии, закон информированности-упорядоченности, закон единства анализа и синтеза, закон самосохранения).
Практическая реализация этих законов заключается в создании условий для их практического применения при организации деятельности предприятия.


1.2 Сетевые организации как тенденция организационного развития

В течение последних десятилетий ответом организаций во всем мире в направлении усиления конкуренции в глобальном масштабе стал переход от централизованно координируемых и ........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ахтенхаген Л. В. Сетевые организационно-управленческие формы - мода или необходимость? / Й. Рюэгг- Штюрм., // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 6. - С. 68-72.
2. Барановский В.А. Ресторанный бизнес: Учебное пособие. - РнД . : Феникс , 2011 . - 220 с .
3. Басовская Л. А., Протасьев В.Б. Управление качеством . - М., 2010. - 212 с .
4. Богушева В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Серия «Учебники и учебные пособия « . Ростов - на - Дону : « Феникс « , 2009 . - 352 с .
5. Волков И.В. , Миропольская Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес. - М: Флинта , 2010 . - 184 с .
6. Грачев А.Н., Терехова Т.В. ИСО 9001.2000 Просто и доступно о стандартах ИСО серии 9000 . - М. : Приоритет , 2007 . - 404с.
7.Джон Р. Уокер «Введение в гостеприимство « : Учебное пособие / Пер . с англ . - 2- е изд . - М. : ЮНИТИ- ДАНА , - 2009 . - 607 с .
8. Ефимов О., Ефимова Н. Экономика гостиниц и ресторанов . - М.: Новое знание, 2009 . - 279 с .
9.Экономика предприятия: Учебник : / Под ред . С.Ф. Покропивного . - Изд. 2 -е , - М.: Финансы , 2008 . - 528с .
10.Зимина Г. К.. Стандартизация систем управления качеством согласно стандартам серии ISO 9000:2000 . - М.: Школа Административного Управления Зиминой , 2003 . - 255с .
11. Захарченко М.Н., Кучер Л.С. Обслуживание в предприятиях ресторанного хозяйчтвования России. - М.: Экономика , 2006 . - 212 с .
12. Кабушкина Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. -М . : Новое знание, 2012. - 163 с .
13 Кузнецов Н.М. «Основы экономики гостиничного и ресторанного гостподарства « . Москва, 2007 г. - 306 с .
14. Кристофер Енертон - Томас. Ресторанный бизнес. - М. : Росконсульт , 2009 . - 260 с .
15. Крылов Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. - М: Издательство стандартов , 2009 - 298с .
16. Коршунов Н.В. Специфика ресторанного бизнеса. - М: Высшая школа, 2009 . - 250с .
17. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа , 2009 . - 289с
18. Леонов И. Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. - М., 2010 . - 223 с .
19. Метелева Е. Р. Разработка теоретико-методологических положений сетевого подхода / Е. Р. Метелева // Проблемы теории и практики управления. - 2010- С.69 - 72 .
20. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания, учебное пособие , Москва , 2007 . - 230 с .
21. Организация работы в ресторане / Учебное пособие. - Малыш Л.П. , Кононенко Т.П. , Полстяна Н.В. , Усина А.И. - Санкт-Петербург 2012 . - 254 с .
22. Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур. Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 3. - С. 76-81.
23. Пожидаев Р. Формирование стратегических альянсов и межфирменных сетей как способ достижения долгосрочно растущей рентабельности бизнеса [Текст] / Р. Г. Пожидаев // Вестник ВГУ. - 2011. - №2. - С. 63-70. - (серия «Экономика и управление фирмой»).
24. Пожидаев Р. Современные сетевые организации: теоретические основания экономической эффективности и уникальных конкурентных преимуществ. -Вестник ВГУ. - №2. - 2011. - С. 5-14. - (серия «Экономика и управление).
25. Пожидаев Р. Проектирование организационных структур управления: эволюция, принципы- Воронеж : ВГУ, 2009. - 180 с.
26. Переалина Н.С. Качество в системе маркетинга. - М. : Система , 2009 . - 250 с .
27. Пятницкая Н.А., Пятницкая Л.П. Менеджмент в общественном питании. - Киев : КНТЭУ , 2009 . - 706 с .
28. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы . - М: Ось-89 , 2011 - 180 с .
29. Райсс М. Границы «безграничных» предприятий: перспективы сетевых организаций [Текст] / М. Райсс // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 1. - С. 92-97.
30 Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания . - М. : Академия , 2009 . - 69 с .
31. Стюарт А. Т. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций; [пер. с англ. В. Ноздриной] / А. Т. Стюарт. - М. : Поколение, 2011. - 568 с.
32. Сталинская Г.А. «Особенности организации работы сетевых предприятий». - М. Проспект: 2012- 399с
33. Тимофеева Г. В. Сетевая организация бизнеса как форма закрепления положительных эффектов инфраструктуры / Г. В. Тимофеева, Е. М. Семенова // Известия ВолгГТУ. - 2011. - №6. - Том 11. - С. 83-88
34. Чудковський В.Н. Ресторанный бизнес. - М. : Академия , 2009 . - 124 c.
35. Усов В.В. Организация производства и обслуживания в ресторанах. - М.: Экономика , 2009 . - 268с .
36. Управление и организация в сфере услуг , 2- е изд . / Пер . ас англ . под ред . В.В. Кулибановой . - СПб . : Питер, 2002 . - 752 с .
37. Юлдашева О. Межфирменная кооперация: сетевые формы организации бизнеса [Електронний ресурс] / О. Юлдашева, В. Катенев, С. Полонский // Общероссийский полноцветный рнал «Новости Электротехники» - отраслевое информационно-справочное издание. - 2009. - №3 (57). - Режим доступу до журн. - arh/2007/44/29.php.
38. Шаповал А.Р.. Организация производства и обслуживания в предприятиях ресторанного хозяйствования. М.: « Экономика» , 2012. - 202 с.
39 . Развитие национального рынка ресторанных услуг.
40 . www.restoran.ua .
41 . index.php?lang_id=2&content_id=882




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.