На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «АГ-КЕМЕРОВС КОГОМЯСОКОМБИНАТА за 2010-2011 гг.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

с.
ВВЕДНИЕ…………………………………………………………………..3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГ-КЕМЕРОВС КОГО
МЯСОКОМБИНАТА……………………………………………………………..4
1.1 Краткая историческая справка………………………………………...4
1.2 Организационная структура предприятия……………………………6
1.3 Ассортимент выпускаемой продукции……………………………….7
1.4 Рынки сбыта продукции и основные конкуренты…………………...7
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГ-КЕМЕРОВСКОГО МЯСОКОМБИНАТА……8
2.1 Анализ выпуска и реализации продукции……………………………8
2.2 Анализ использования основных средств…………………………...11
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов………………………….16
2.4 Анализ затрат на производство и реализацию продукции…………20
2.5 Анализ прибыли и рентабельности предприятия…………………...22
3 АНАЛИЗ ФИНАНСВОГО СОСТОЯНИЯ
ООО «АГ-КЕМЕРОВСКОГО МЯСОКОМБИНАТА………………………...27
3.1 Анализ состава и структуры имущества предприятия……………..27
3.2 Анализ состава и структуры источников формирования
имущества………………………………………………………………………..28
3.3 Анализ финансовой устойчивости…………………………………...29
3.4 Анализ платежеспособности…………………………………………30
3.5 Анализ деловой активности………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….34
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...35
Приложение А…………………………………………………………….36
Приложение Б……………………………………………………………..38
Приложение В……………………………………………………………..49


ВВЕДНИЕ

Экономический анализ необходим для изучения имущественно-финансового состояние и текущей хозяйственной деятельности организации, изучаемой с точки зрения ее соответствия заданиям бизнес-планов и с целью выявления неиспользованных резервов повышения эффективности работы организации.
Другими словами экономическоий анализ необходим для всестороннего и детального изучение на основе всех имеющихся источников информации различных аспектов функционирования данной организации, направленное на улучшение её работы путем разработки и внедрения оптимальных управленческих решений < college/ekonomika-firmy/effektivnost-upravlencheskih-resheniy.html>, отражающих резервы < college/ekonomika-firmy/rezervy-predpriyatiya.html>, выявленные в процессе проведения анализа и пути использования этих резервов.
Объект исследования в курсовой работе производственно-хозяйственная деятельность и финансовое состояния ООО «АГ-Кемеровского мясокомбината» (КМК). Так как он относится к группе компаний «Сибирская Аграрная Группа» (САГ), то объектом исследования становится вся «Аграрная Группа».
Период исследования охватывает 2 года с 1 января 2010 по 31 декабря.
Цель работы: овладеть практическими навыками АФХД, научиться раскрывать причины и факторы.
Задачи курсовой работы:
1) Ознакомиться с общей характеристикой ООО «АГ-Кемеровского мясокомбината».
2) Проанализировать объём выпускаемой и реализуемой предприятием продукции.
3) Проанализировать использование основных фондов.
4) Проанализировать использование труда и заработной платы.
5) Проанализировать затраты на производство и реализацию продук-ции.
6) Проанализировать прибыль и рентабельность предприятия.
7) Проанализировать финансовое состояние предприятия.
При написании курсовой работы использовались научные труды в области экономического анализа таких авторов, как Е. В. Кучерова, Н. Н. Голофастова, Т. Г. Королёва, О. М. Кителева, Г. В. Савицкая, а так же документальный материал ЗАО «Сибирской Аграрной Группы».


1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГ-КЕМЕРОВС КОГО
МЯСОКОМБИНАТА

1.1 Краткая историческая справка

ООО «АГ-Кемеровский мясокомбинат» - одно из ведущих мясоперерабатывающих предприятий Кузбасса. Кемеровский мясокомбинат был построен в 1931 году. В июне 2008 года вошел в состав холдинга Сибирская Аграрная Группа. В августе 2008 года после реконструкции запущено обновленное производство. Размер вложенных инвестиций составил 510 млн. руб.
Кемеровский мясокомбинат выпускает продукцию под брэндом «Дорогомиловские колбасы и деликатесы». Продукция КМК поставляется на рынок Кузбасса, Барнаула, Омска.
1931 год - ввод в строй Кемеровского мясокомбината. Став основным мясоперерабатывающим предприятием региона, комбинат постоянно побеждает на всесоюзных выставках и имеет немало медалей ВДНХ.
1991 год - перестроечный кризис касается и мясоперерабатывающей отрасли. Комбинат переживает реконструкцию - на него осуществлены поставки итальянского оборудования. Однако высокая арендная плата загоняет комбинат в финансовый тупик. Высококлассные специалисты увольняются, комбинат входит в фазу медленной смерти.
2002 год - акции мясокомбината проданы новой компании под руководством предпринимателя Артура Хачикяна. Мясокомбинат приобретает статус ООО «Кемеровский мясокомбинат» и начинает выпускать продукцию под торговой маркой «Велес». Предприятие снова становится ведущим производителем мясопродуктов и колбасных изделий Кемеровской области.
2006 год - смерть директора и собственника предприятия Артура Хачикяна. У комбината вновь начинаются серьезные финансовые трудности.
Март 2007 года - производство остановлено из-за нехватки средств, а основное имущество, находившееся в залоге у банков-кредиторов, продано. Комбинат и власти Кузбасса, так же заинтересованные в восстановлении предприятия, ищут нового собственника.
Июнь 2008 года - ЗАО «Аграрная сибиргруппа» объявило о заключении договора аренды с последующим выкупом имущественного комплекса, ранее принадлежавшего Кемеровскому мясокомбинату. Немного позже было выкуплено оборудование КМК на аукционе в рамках процедуры конкурсного производства.
Июль 2008 года - предприятие активно проводит ремонт и наладку производственного оборудования, коммуникационных систем, уборку территории мясокомбината и производственных помещений. Проводится тщательный отбор нового персонала. Предприятие начинает производство колбас и мясных деликатесов.
Август 2008 года - запуск обновленного производства.
Максимальная производственная мощность: 50 тонн мясопродуктов в сутки.
Но что же такое «Сибирская Аграрная Группа» (САГ), частью которой является КМК?
САГ была создана на волне рыночных преобразований в России, когда продовольственный рынок страны испытывал дефицит качественных продуктов питания. Естественно, в таких условиях деятельность компании сразу же приобрела ориентацию на заполнение потребительского рынка сначала Томской области, а затем и соседних регионов мясной продукцией.
Днем рождения Холдинга условно можно считать 14 декабря 2000 года, когда на свинокомплекс «Томский», находившийся в государственной собственности, был назначен новый директор - теперь генеральный директор ЗАО «Аграрная Группа» Андрей Тютюшев. Техническое и материальное обеспечение свинокомплекса оставляло желать лучшего: на тот момент предприятие имело существенный долг - 200 млн рублей. Средний вес свиньи на убой не достигал и 60 килограммов. Показательный факт: в тот вечер 14 декабря, сразу после назначения Тютюшева на пост, никто из новой управленческой команды домой не поехал. Просидели до утра: на предприятии не было запасов комбикорма на следующий день и требовалось в кратчайший срок наладить их доставку. Благодаря ранее восстановленному и приобретенному в собственность комбикормовому заводу в г. Асино Томской области доставку получилось сделать оперативно. Именно выстраивание стабильной схемы поставок комбикорма позволило постепенно увеличивать численность и привесы поголовья на свинокомплексе. Помимо реконструкции предприятия молодая команда ввела на свинокомплексе систему отслеживания качества продукции, уникальную систему ветеринаринарного обслуживания и лабораторного контроля. Уже через два года свинокомплекс «Томский» был приватизирован и стал собственностью компании.
Поскольку стратегия компании направлена на достижение лидирующих позиций не только на сибирском, но и на всероссийском рынке агропромышленных объединений, САГ ежегодно наращивает свои производственные мощности.


1.2 Организационная структура предприятия

Схема организационной структуры предприятия представлена на рисунке 1.


Рисунок 1 - Схема организационной структуры предприятия


1.3 Ассортимент выпускаемой продукции

Ассортимент - это специфицированный в установленном порядке и соответствующий документам перечень продукции, которую предприятие обязано поставить определённым потребителям с учётом сроков, объёмов, качества и т.п.
Для обеспечения наиболее полного удовлетворения спроса необходи-мо, чтобы предприятие выполняло план не только по общему объёму продукции, но и по ассортименту.
Обобщенный ассортимент выпускаемой продукции за 2011 год представлен в таблице 1.

Таблица 1-Обобщенный ассортимент выпускаемой продукции за 2011г
Номенклатура Количество, т
Колбасные изделия 2213
Деликатесы 796
Другая продукция 811
Всего: 3820

Подробно ассортимент выпускаемой продукции на КМК представлен в приложении А.

1.4 Рынки сбыта продукции и основные конкуренты

КМК реализует свою продукцию во всех магазинах г. Кемерово и Кемеровской области. Основную конкуренцию ему составляют «Крестьян-ское хозяйство Волкова», ЗАО «Кузбасский пищекомбинат», ООО «Алтайские колбасы», ООО «Мясной стандарт» и т.д. На мой взгляд, они реализуют продукцию более высокого качества, но за более низкую цену. Тем самым составляют значительную конкуренцию КМК. Более того в сознании потребителей отложилась мысль, что продукция КМК «самого низкого качества и её не стоит брать». Это вызвано тем, что во время кризиса на КМК, до того как он присоединился к Аграрной группе, действительно было ухудшение качества продукции, в то время как на КХ-Волкова продукция отличалась отменным качеством. После присоединения КМК к Аграрной группе качество готовой продукции стало улучшаться. Однако это не привело к резкому увеличению выпуска продукции, так как мысль о том, что продукция КМК низкого качества продолжает существовать и сейчас. Однако, можно заметить, что во время экономического кризиса ухудшилось качество готовой продукции и на других предприятиях. Более того, из-за нехватки сырья для мясных производств, что при увеличении спроса, может привести к резкому увеличению цены на мясо и мясную продукцию, правительством РФ были приняты антиагитационные меры по ограничению потребительского спроса на данную и другие виды продукции.


2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГ-КЕМЕРОВСКОГО МЯСОКОМБИНАТА»

2.1 Анализ выпуска и реализации продукции

Анализ выпуска и реализации продукции позволяет дать обобщенную количественную характеристику динамики товарной и реализованной продукции в целом по предприятию. Исходные данные для анализа представлены в таблице 2. Данные для анализа приведены в приложении Б.

Таблица 2 - Исходные данные для анализа
Продукция Оптовая цена, тыс.руб./т Количество, т
2010 2011 2010 2011
А 1 2 3 4
Колбасные изделия 105,0 125,1 1427 2213
Деликатесы 184,2 204,3 1036 796
Другая продукция 69,1 79,8 522 811

1) Определим объём товарной продукции по формуле

ТП = , (1)

где - цена, тыс.руб/т.;
- количество продукции, т.

ТП2010 = 1427 ? 105 + 1036 ? 184,2 + 522 ? 69,1 = 376768 тыс.руб.;

ТП2011 = 2213 ? 125,1 + 796 ? 204,3 + 811 ? 69,1 = 504205 тыс.руб.

2) Рассчитаем индекс цен по предприя........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Вахрушина, М. А. Анализ финансовой отчетности: Учебник / М. А. Вахрушина, Н. С. Пласкова. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 367с.
2 Гиляровская, Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия: учебник для вузов / Л. Т. Гиляровская, Вехо-рева А. А. - СПб.: Питер, 2006. - 256 с.
3 Данцова, Л. В. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова.- М.: Дело и сервис, 2008. - 216 с.
4 Жулина, Е. Г. Анализ финансовой отчетности : учебное пособие / Е. Г. Жулина, Н. А. Иванова. - М.: Дашков и К, 2011. - 268 с.
5 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / Г.В. Савицкая. / 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2009. - 536 с.
6 Кучерова, Е. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Е. В. Кучерова, Н. Н. Голофастова, Т. Г. Королёва, О. М. Кителева. - Кемерово: КемТИПП, 2004. - 76 с.
7 Чернышева, Ю. Г. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Ю. Г. Чернышев, А. Л. Кочергин - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 444 с.
8 URL: company.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.