На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Административно-правовой статус гос служащих.Понятие и виды государственного служащего

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие и виды государственного служащего 4
2. Понятие и категории государственных должностей 6
3. Правовой статус государственного служащего 11
4.Обязанности государственных служащих 14
5.Запреты в административно-правовом статусе государственных служащих 15
6.Поощрение в системе государственной службы 17
7.Виды ответственности. 19
Заключение 21
Список литературы 22

Введение

Служащий - это лицо, связанное с аппаратом (органом) управления отношениями службы, т.е. лицо, предоставляющее за вознаграждение (жалование) свои личные профессиональные или технические услуги для осуществления управленческим аппаратом возложенных на него функций. Отношения службы связаны с определенным видом социальной деятельности - управленческой деятельностью, которая осуществляется как в государственной, так и негосударственной сфере (муниципальная служба, служба в платном аппарате коммерческих и некоммерческих организаций). Государственная служба органически связана с государством, его ролью и местом в жизни общества. В деятельности государственных служащих реализуются задачи и функции государства, поскольку каждая должность - это круг служебных обязанностей, составляющих часть компетенции соответствующего государственного органа. Компетенция лежит в основе структуры органа и одновременно имеет целью создание личного состава государственного органа или его аппарата - государственных служащих. С должностью - первичным структурным подразделением (единицей) связан круг вопросов: установление должностей, правила и способы их замещения, служебная карьера, порядок перехода с одной должности на другую и т.д. Целью контрольной работы является исследование государственных служащих РФ как субъектов административного права. Задачи контрольной работы складываются из анализа административно-правового статуса государственных служащих РФ, характеристики прав, свобод и обязанностей государственных служащих РФ по административному праву. При подготовке контрольной работы были использованы нормативные акты, учебники и учебные пособия по административному праву, исследования, раскрывающие сущность административно-правового статуса государственных служащих РФ, их права и обязанности. 1. Понятие и виды государственного служащего

Государственная служба представляет собой, прежде всего, управленческую деятельность - специфический вид деятельности людей, который требует определенных качеств, навыков и знаний.
Она не является чем-то независимым, обособленным в обществе. По своему внутреннему содержанию она отражает свойства присущие в целом государственному управлению: системность, государственное властвование, универсальность, разнонаправленность. Управленческая деятельность представляет собой результат действий человека (умственных, физических и других). Государственная служба, обладая свойствами государственного управления, содержит в себе субъективный фактор, через который оно и реализуется.
Государственная служба в государстве, в том числе в федеративном и при сильном местном самоуправлении, должна быть целостной, основанной на общих подходах и принципах.
С позиций осуществления управленческой деятельности можно выделить следующие виды службы: федеральная служба; государственная служба субъектов Федерации и муниципальная служба.
Государственную службу условно можно разделить на: федеральную и субъектов федерации; специализированную, военную и гражданскую.
В зависимости от вида государственной власти можно выделить службу: в представительных органах, в судебных органах, в органах исполнительной власти и в иных органах.
Государственная служба - это профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.
Нормативная характеристика государственной службы позволяет определить понятие государственного служащего - это гражданин РФ, состоящий на государственной должности и исполняющий права и обязанности, установленные законодательными актами государства о государственной службе, и получающий за это денежное вознаграждение за счет средств государственного бюджета.
Условно различают виды государственных служащих:
по функциональному назначению:
- служащие, осуществляющие в качестве специалистов фактическую деятельность по выполнению задач, обусловленных целями и предметом деятельности предприятий, учреждений, организаций;
- служащие, деятельность которых подчинена управлению предприятием, учреждением, организацией;
- служащие совмещающие выполнение указанных выше функций;
по характеру и объему полномочий:
- представители административной власти - должностные лица, имеющие право предъявлять юридически властные требования (предписания, указания) и применять меры административного воздействия к органам и лицам, не находящимся в их подчинении (санитарный врач);
- оперативный состав - функциональные работники, выполняющие работу в качестве специалиста государственного органа, но не имеющие права совершать служебные юридически властные акты в качестве средства управления людьми (юрисконсультант);
- вспомогательный состав - служащие, служебная деятельность которых связана с обеспечением служебной деятельности оперативного состава (технические секретари);
- граждане, не состоящие на государственной службе, но уполномоченные совершать действия, влекущие юридические последствия (нотариус):
в зависимости от вида государственной власти, в органах которой замещают должности государственные служащие, можно различить работающих в представительных органах; судебных органах; органах исполнительной власти; иных органах;
в зависимости от квалификационных разрядов государственные должности государственной службы подразделяются на следующие группы:
высшие государственные должности государственной службы (5-я группа);
главные государственные должности государственной службы (4-я группа);
ведущие государственные должности государственной службы (3-я группа);
старшие государственные должности государственной службы (2-я группа);
младшие государственные должности государственной службы (1-я группа).
Существуют различные внутренние классификации персонала государственного управления: по административно-правовым критериям - представители власти, должностные лица, технические исполнители; по функциональной деятельности - руководители, специалисты, технические исполнители.
Условн........

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) // "Российская газета" 21.01.2009.
2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 22.10.2013) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"// "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
3. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О системе государственной службы Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.06.2003, № 22, ст. 2063.
4. Указ Президента РФ от 31.12.2005 N 1574 (ред. от 01.06.2013) "О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы" //"Российская газета", N 2, 12.01.2006.

Литература

4. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: учебное пособие (2008, 3-е изд., пересмотр, и доп. - М.: Норма) стр. 298-307.
5. Василенко А.И. Права государственных служащих как основа их правового статуса по российскому законодательству // Юридический мир. - 2009. - №1.- С. 30.
6. Кривоносов Д.А. Административные запреты в системе государственной службы РФ: Автореферат, диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук - Москва, 2009. - С. 8.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.