На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Способы создания образа Кармен в одноименной новелле Проспера Мериме

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.1.2014. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Введение
1.1 Биография и творчество писателя.
2. Особенности жанра новеллы.
3. Способы создания образа Кармен в одноименной новелле Проспера Мериме.
3.1 Образ цыганки в мировой литературе: от романтизма к реализму.
3.2 Принципы и приемы создания образа Кармен в одноименной новелле Проспера Мериме.
4. Заключение.
5. Список литературы.


Введение
Биография Проспера Мериме
Проспер Мериме родился 28 сентября < wiki/28_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F> 1803 года < wiki/1803_%D0%B3%D0%BE%D0%B4> в семье образованного химика и живописца Жана Франсуа Леонора Мериме < wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5,_%D0%96%D0%B0%D0%BD-%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%B0-%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%80>. После окончания курса юридических наук в Париже, он был назначен секретарём ’графа дАртуа < wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB_X_(%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8)>, одного из министров июльской монархии, а затем главным инспектором исторических памятников Франции < wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_(%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F)>, до сих пор их список носит его имя. На этом посту он много способствовал сохранению исторических памятников < wiki/%D0%9E%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B>.
Во время своего первого путешествия в Испанию < wiki/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F> в 1830 г. подружился с графом де Теба и его женой, дочь которых (графиня Монтихо) стала впоследствии французской императрицей Евгенией < wiki/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_(%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8)>. В качестве старого друга этого семейства Мериме был во время Второй империи < wiki/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F> близким человеком при тюильрийском < wiki/%D0%A2%D1%8E%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%80%D0%B8> дворе. Императрица Евгения < wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F> питала к нему сердечную привязанность и относилась как к отцу. В 1853 г. Мериме был возведён в звание сенатора и пользовался полным доверием и личной дружбой Наполеона III < wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD_III>.
Служебная карьера и политика играли, впрочем, второстепенную роль в жизни и деятельности такого писателя-художника, каким по призванию был Мериме. Еще изучая право в Париже, он подружился с Ампером и Альбером Штапфером. Последний ввёл его в дом своего отца, собиравшего у себя кружок людей, преданных наукам и искусствам. На его литературных вечерах бывали не одни французы, но также англичане, немцы и даже русские.
У Штапфера Мериме сошёлся и подружился со Стендалем < wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C> и Делеклюзом, заведовавшим отделом критики в «Revue de Paris». Литературные вкусы и взгляды Мериме сложились под влиянием Штапферов и кружка Делеклюза. От них он заимствовал интерес к изучению литератур других народов. Универсальность литературного образования Мериме заметно выделяла его из среды других французских писателей того времени. Особенный интерес он питал к России, Корсике и Испании. Больше, чем отшлифованная по общему шаблону жизнь мегаполисов, его влекли дикие, самобытные нравы, сохранившие национальную самобытность и яркий цвет старины.
Творчество Проспера Мериме
На литературном поприще Мериме дебютировал очень рано, когда ему было всего 20 лет. Первым его опытом была историческая драма «Кромвель». Она заслужила горячие похвалы Стендаля как смелое отступление от классических правил единства времени и действия. Несмотря на одобрение кружка друзей, Мериме остался недоволен своим первым произведением, и оно не попало в печать. Впоследствии он написал несколько драматических пьес и напечатал их под заглавием «Театр Клары Гасуль», заявив в предисловии, что автором пьес является неизвестная испанская актриса странствующего театра. Вторая публикация Мериме, его знаменитая «Гусли < wiki/%D0%93%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B8_(%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5)>» (Guzla), сборник народных песен, также была весьма удачной мистификацией < wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F>.
В 1828-1829 годах выходят драмы «Жакерия» и «Семейство Карвахаля», исторический роман «Хроника времён Карла IX» < wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B0_IX> и новелла «Маттео Фальконе». Мериме в это время деятельно сотрудничал в изданиях «Revue de Paris» и «National». Отшлифованная по общему шаблону жизнь больших городов, центров цивилизации, была противна Мериме. В конце 1839 г. он предпринял поездку на Корсику < wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0>. Результатом этой поездки были путевой журнал и повесть «Коломба».
Благодаря успеху основанной на ней оперы < wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD_(%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0)> Жоржа Бизе < wiki/%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%B5,_%D0%96%D0%BE%D1%80%D0%B6> из всех произведений Мериме, пожалуй, наиболее известна новелла «Кармен < wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD_(%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0)>», значительная часть которой посвящена описанию нравов цыган. Драматические страсти, бурлящие в сердцах горячих южан, у Мериме пересказаны сухим и сдержанным языком. Как правило, рассказчиком выступает рациональный наблюдатель-иностранец. Эмоции первобытных народов он противопоставляет малокровию цивилизо........

Список использованной литературы

1. Виппер Ю. Б. Новеллы Проспера Мериме // M?rim?e P. Nouvelles / 3-е изд. М., 1976.
2. Виппер Ю. Б. Проспер Мериме.- М. 1986
3. Гримберг Ф. Роковая женщина на все времена // Вокруг Света. 2008. №9.
4. Луков В. А. Проспер Мериме: исследование персональной модели литературного творчества. М., 2006.
5. Мериме П. Кармен Пер. фр. ? М. Лозинский. В кн.: «Проспер Мериме. Новеллы». М., 1978.
6. Тимофеев Л. И., Тураев С. В. Словарь литературоведческих терминов. М., 1974.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.