На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная анализ инновационной деятельности хозяйствующего субъекта.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
В России, в настоящее время, ведется работа по формированию инновационной инфраструктуры, включающая создание техно парковых структур, технико-внедренческих зон, инновационных центров, инкубаторов малого бизнеса, центров трансфера технологий, центров поддержки предпринимательства, что позволяет комплексно решать вопросы организации информационно-консультативных услуг и технической помощи инновационным предприятиям.
В современных условиях становится очень важной роль малых инновационных предприятий. Инновационная активность малого и среднего предпринимательства обычно считается более высокой, чем крупных фирм и компаний.
Непрерывное совершенствование производственного процесса, кадрового потенциала, ресурсной базы требует быстрых изменений в организационной и технологической структуре предприятий. Естественно, на крупных предприятиях со сложной структурой производства и управления всегда существует определенный временной интервал между острой необходимостью в изменениях организации производства и реальным их осуществлением.
Анализ новых тенденций, характеризующих мировую экономику, показывает, что уровень развития страны и благосостояния населения во - многом определяется способностью ее экономики адаптироваться к изменениям, происходящим под влиянием стремительных темпов научно-технологического развития. Результативность же НТП в значительной степени определяется эффективностью нововведений, то есть эффективностью инноваций в форме внедрения новых продуктов и технологий.
В данной работе мы рассмотрим такие понятия как новшество, прогрессивные производственные технологии, исследовательский проект, инновационная стратегия, НИОКР и другие. А также методы управления в указанных выше терминах.
Актуальность рассматриваемых вопросов заключается в том, что новшества способствуют продвижению технологий, товарной продукции или услуг на рынок, что очень важно для увеличения объема прибыли. Без прогрессивных технологий невозможно современное производство, а исследовательский проект и инновационная стратегия и НИОКР - это неотъемлемые явления, без которых немыслимо успешное производство и реализация товара (работ, услуг).
Целью данной работы является анализ инновационной деятельности хозяйствующего субъекта.
Для достижения поставленной цели передо мной были поставлены задачи, такие как:
- Изучение основных понятий в технологическом процессе, задачи технологии и др.;
- Рассмотрение основных методов управления в исследовательском проекте,
- Освоение целей, задач инновационной стратегии, принципов достижения целей;
- Исследование источников финансирования в НИОКР и др.
Контрольная работа состоит из введения, теоретической части, заключения и списка используемой литературы, также работа содержит ссылки на используемые источники при написании работы.
При выполнении данной работы по инновационному менеджменту были использованы экономические, аналитические, графические методы, а также методы статистической обработки информации.
Методологической основой при написании контрольной работы по инновационному менеджменту послужили данные Госкомстата Российской Федерации учебная литература, а также периодические издания такие как «Менеджмент сегодня» и «Коммерсант».



Вопрос № 3
Новшество в инновационной деятельности хозяйствующего субъекта
Результативность же НТП в значительной степени определяется эффективностью нововведений, то есть эффективностью инноваций в форме внедрения новых продуктов и технологий.
Прак­тическое использование новшества с момента технологического ос­воения производства и масштабного распространения в качестве но­вых продуктов и услуг является нововведением (инновацией).
Нововведение представляет собой замену старого объекта (явле­ния) новым. Нововведение - это перманентная (то есть постоянная) движущая сила развития человеческого общества, продуктов его дея­тельности и прогресса в целом.
Новация (лат. novation - изменение, обновление) представляет со­бой какое-то новшество, которого не было раньше: новые явления, открытия, изобретение, новые предметы, новые действия, обычаи, новые методы.
Прак­тическое использование новшества с момента технологического ос­воения производства и масштабного распространения в качестве но­вых продуктов и услуг является нововведением ( инновацией) (англ. innovation - нововведение, новшество, новатор­ство, «инвестицию в новацию», «введение новшества».
Инновация представляет собой материализованный результат, по­лученный от вложения капитала в новую технику или технологию, в новые формы организации производства труда, обслуживания и управ­ления, включая новые формы контроля, учета, методов планирования, анализа и т. п. (многие организационно-технические, управленческие и экономические решения производ­ственного, финансового, коммерческого и административного характера).
С понятием «инновация» тесно связаны понятия «изобретение» и «открытие». Под изобретением понимают новые приборы, механизмы, инстру­мент, другие приспособления, созданные человеком.
Открытием же является процесс получения ранее неизвестных дан­ных или наблюдение ранее неизвестного явления природы.
Открытие отличается от инновации по следующим признакам:
1. Открытие, а также изобретение, делается, как правило, на фунда­ментальном уровне, а инновация производится на уровне техно­логического (прикладного) порядка.
2. Открытие может быть сделано изобретателем-одиночкой, а инно­вация разрабатывается коллективами и воплощается в форме инновационного проекта.
3. Открытие не преследует целью получить выгоду. Инновация же всегда ставит своей целью получить какую-либо осязаемую вы­году за счет применения какого-то нововведения в тех­нике и технологии.
4. Открытие может произойти случайно, а инновация всегда является результатом поиска. Ее случайно не производят. Она требует опреде­ленной четкой цели и технико-экономического обоснования.
Термин и понятие «инновации» как новой экономической катего­рии ввел в научный оборот австрийский (позже американский) ученый Йозеф Алоиз Шумпетер (J. A. Schumpeter, 1883-1950 гг.) в начале второго де­сятилетия ХX века. В своей работе «Теория экономического развития» (1911) он впервые рассмотрел вопросы новых комбинаций изменений в развитии и дал полное опи­сание инновационного процесса. И. Шумпетер выделял пять изменений в развитии:
• 1) использование новой техники, технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства;
• 2) внедрение продукции с новыми свойствами;
• 3) использование нового сырья;
• 4) изменения в организации производства и в его материально-тех­ническом обеспечении;
• 5) появление новых рынков сбыта.
Сам термин «инновация» И. Шумпетер стал использовать в 30-е годы XX века, подразумевая под ней изменение с целью внедрения и использования новых видов потреби­тельских товаров, новых производственных, транспортных средств, рынков и форм организации в промышленности.
Согласно И. Шумпетеру, инновация является главным источником прибыли: «...прибыль, по существу, является рез........


Список использованной литературы

1. Коноплев С.П. Инновационный менеджмент.- М.: Проспект, 2007., с. 128
2. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. -М.: ИНФРА-М, 2004., с. 295
3. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2009., с. 127
4. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2007., с. 238
5. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.Н. Чернышева - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник, 2008., с. 464
6. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учебное пособие / Под ред. Завлина П.Н. и др. - М.: ОАО "НПО "Изд-во "Экономика", 2010., с. 475
7. «Менеджмент сегодня», № 5 от 12.082012.
8. «Коммерсант», № 3 от 26.09.2012




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.