На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат функции управления в организации.Анализ управления предприятия на примере ООО «Фортуна».

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.1.2014. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Глава I Функции управления в организации
Введение.................................................................................................4
1.1. Планирование.................................................................................5
1.2 Организация...................................................................................6
1.3. Мотивация......................................................................................9
1.4. Контроль.......................................................................................11
1.5. Регулирование..............................................................................12
1.6 Стимулирование............................................................................13
1.7 Анализ............................................................................................14
Глава II Анализ управления предприятия на примере ООО «Фортуна».
2.1 Характеристики и условия деятельности предприятия..............16
2.2 Организация управления ООО «Фортуна».................................18
2.3 Анализ распределения функций в коммерческой службе управления
предприятием........................................................................................19
Заключение............................................................................................21
Список литературы...............................................................................22


Введение

На сегодняшний день происходят сложные изменения в обществе, в политике, в экономике, во всех сферах нашей жизни. Менеджмент - это процесс воздействия субъекта управления на объект управления, заставляющий объект совершать определенные действия, направленные на достижение целей субъекта. В общем виде, менеджмент следует представлять как науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Функция менеджмента - вид деятельности работника управления, основанный на разделении и объединении управленческого труда, который характеризуется сложностью и стабильностью воздействий на объект и субъект управления.
До сих пор вопрос о классификации функций управления остается открытым, также как и вопрос о признаках, по которым нужно классифицировать функции управления. В научной литературе, как иностранной, так и отечественной существуют различные точки зрения на классификацию функций управления, хотя, в сущности, они отличаются лишь по отдельным параметрам. Например, А.А. Брасс выделяет такие функции, как:
прогнозирование;
планирование;
организация;
мотивация;
стимулирование;
учет и контроль;
анализ.
В свою очередь М.Мескон, М. Альберт и Ф. Хедоури относят к функциям управления следующие виды деятельности:
стратегическое планирование;
планирование реализации стратегии;
организация взаимодействия и полномочий;
построение организаций;
мотивация;
контроль
Все функции управления делятся на три вида: общие, конкретные и специальные. К общим функциям относятся: планирование, организация, мотивация и контроль, принятие решений и коммуникации, а к конкретным, к примеру: управление услугами, управление персоналом или управление финансами. Каждая конкретная функция заключает в себе некоторые общие, т.к. некоторые этапы управления могут отсутствовать, исходя их специфики организации. Специальные функции выделяют в зависимости от сферы деятельности организации. Например: охрана окружающей среды, сбыт продукции и т.п.



1.1 Планирование

Функция планирования. Она предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей. По сути это подготовка сегодня к завтрашнему дню, определение того, что требуется и как этого добиться.
План представляет собой сложную социально-экономическую модель будущего состояния организации. Стадии процесса планирования в основном универсальны. Обычно организация формирует единый план для управления ее общей деятельностью, но в ее рамках отдельными менеджерами применяются для достижения конкретных целей и задач организации различные методы. Таким образом составлена карта пути, по которому должна пройти организация за конкретный период времени.
Тип планирования и акцент, который делает менеджер в процессе планирования, зависит от его положения в организационной иерархии фирмы, т.е. процесс планирования осуществляется соответственно уровням организации. Так, стратегическое планирование (высший уровень) - это попытка взглянуть в долгосрочной перспективе на основополагающие составляющие организации.
На среднем уровне управления занимаются тактическим планированием, т.е. определяются промежуточные цели на пути достижения стратегических целей и задач. Тактическое планирование по своей сути сходно со стратегическим.
Планирование осуществляется и на нижнем уровне организации. Оно называется оперативным планированием. Это - основа основ планирования.
С помощью функции планирования в определенной мере решается проблема неопределенности в организации. Планирование помогает менеджерам лучше справиться с неопределенностью и более эффективно на нее реагировать. Поэтому следует помнить, что неопределенность - это одна из основных причин, по которой пл........


Список литературы

Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ, 2002. - 380 с.
Доронина И.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. - СПб.: Экономика, 2003. - 328с.
Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 280 с.
Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2004. - 330 с.
Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. - М.: Дашков и К, 2005. - 280 с.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- 2-е изд.-М.: Дело, 2004.-800с.
Мокий М.С., Скимай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия - М.: Инфра - М, 2002. - 330 с.
Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. -М.: Финансы и статистика, 2004.- с.223.
Основы управления персоналом. / Под ред. Б.М. Генкина. - М.: СПб.: Питер, 2002. - 255 с.
Пью Д.С., Хиксон Д.Дж. Исследователи об организациях. Хрестоматия. Краткое изложение работ по теории и практики менеджмента. - М.: МЦДО «ЛИНК», 2006. - 235 с.
Современный менеджмент. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. - СПб.: Питер, 2004.
Управление в организации: Методическое пособие / Е.П.Михалева. - М.: Юрайт, 2005. - 255 с
Управление персоналом организации. / Под ред. Мишина Н.С. - М.: Инфра - М, 2003. - 340 с.
Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. - М.: Экономика, 2004.
Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 480 с.
Шаховой В.А. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - М.: ООО Вершина, 2003. - 224с.
Энциклопедии < bse_1.asp>
Периодические издания:
1. «Top-Manager», ноябрь 2004.- 176с.
2. «Яппи», ноябрь 2004 (№15). - 104с.
3. «Карьера», № 9, сентябрь 2004. - 112с.
4. «Деловой Петербург», №220, 23 ноября 2004. - 36с.
5. «Деловой Петербург», №222, 25 ноября 2004. - 24с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.