Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Роль государства и общества в управлении знаниями

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Роль государства и общества в управлении знаниями 3
2. Подразделения, участвующие в управлении знаниями на предприятии 5
3. Роль профсоюзов в управлении знаниями на предприятиях 7
4. Рассчитайте стоимость обучения персонала (10 человек) по обучению прямым продажам без отрыва от рабочего места 10
Список используемой литературы 11






















1. Роль государства и общества в управлении знаниями

Превращение науки в непосредственную производительную силу происходило и продолжает происходить под воздействием радикальных изменений в самой концепции знания. Существует множество теорий о пределах и природе знания. Но еще во времена Платона сформировались две основные теории, раскрывающие значение и функции знания [2, c.109]:
- знание как самопознание, т.е. как интеллектуальный, нравственный и духовный рост человека;
- знание как способ сделать деятельность человека более успешной и эффективной.
Весьма убедительный анализ истории науки провел П. Дракер, который следующим образом представляет процесс превращения науки в важнейший фактор существования и развития человечества. В доиндустриальную эпоху знания включали в себя логику, грамматику и риторику, составившие тривиум – три основные дисциплины времен средневековья, которые соответствуют и современным представлениям о широком образовании. Функция знания такого содержания укладывается в рамки теории самопознания, формирующего внутренний мир человека. В рамках такого представления знание отличается от способности к действию. Полезность не есть знание; полезность есть умение, навык – то, что по-гречески называется «техне».
Преобразование практического опыта в знания, практического обучения – в учебники, секретов мастерства – в методологию, а конкретных действий – в прикладную науку послужило основой глобального преобразования общества на основе развития техники.
Знание в новом его понимании означает реальную полезную силу, средство достижения социальных и экономических результатов.
Сегодня знание систематически и целенаправленно применяется для того, чтобы определить, какие новые знания требуются, является ли получение таких знаний целесообразным и что следует предпринять, чтобы обеспечить эффективность их использования. Иными словами, знание превратилось в основу инновационной экономики. Это третье изменение роли знания можно определить как революцию в сфере управления. И поскольку управление носит общий характер, независимо от функций и задач конкретных организаций, постольку в обществе, основанном на знаниях, ему принадлежит особая роль.
Но есть специфика в характере и роли знаний в процессе прохождения человечества через промышленную революцию, революцию в организации труда и революцию в управлении. Если в прежние времена знание носило общий характер, то сегодня знания стали глубоко специализированными, существенно понизив социально-экономический статус образованных людей с широкой эрудицией. Умение заниматься практической деятельностью в какой-либо конкретной области стало цениться существенно выше обладания широкими знаниями, позволяющим вести разговор или писать на самые разнообразные темы. То, что называется знанием сегодня, должно ежечасно доказывать свою значимость и проверяется на практике. Эти знания (как вполне конкретные и специализированные) развились из «ремесел» в «научные дисциплины», которые преобразует частный опыт в систему, отдельные случаи и события – в информацию. Такие знания в большей мере связаны с практическим опытом, чем с учебой и школьной подготовкой: это информация, имеющая практическую ценность, и служащая для получения конкретных результатов.

2. Подразделения, участвующие......


Список используемой литературы

1. Абчук В. Лекции по менеджменту Решение. Предвидение. Риск. СПб.: Вершина, 2011. - 336с.
2. Беркутова Т.А. Оценка персонала как управленческая задача: эффективность, компетенции, деловые коммуникации. Екатеринбург-Ижевск: УрО РАН, 2012. - 568с.
3. Вязигин А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена: учебник. М., СПб.: Вершина, 2011. - 577с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 235 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2011. – 528с.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2011. - 279с.
7. Менеджмент персонала: функции и методы: учебник. М.: Инфра-М, 2011. 428 с.
8. Михеев, В.А. Основы социального партнерства / В.А. Михеев. ― М.: Экзамен, 2011. ― 453 с.
9. Фролова, Т.Л., Демидова, С.Е., Наумов, В.И. Основы профсоюзного движения / Т.Л. Фролова, С.Е. Демидова, В.И. Наумов. ― М.: АТиСО, 2011. ― 290 с.
10. Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева А.Г.,. Румянцевой З.П, Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 669 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.