На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Рекомендации для родителей «Детские инфекционные заболевания».Сообщение на тему «Меры предупреждения несчастных случаев и травматизма в дошкольном учреждении и семье»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.01.2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Требования к питанию детей в дошкольном образовательном учреждении 3
2. Рекомендации для родителей «Детские инфекционные заболевания» 5
3. Краткий словарь-справочник «Детские болезни» 8
4. Сообщение на тему «Меры предупреждения несчастных случаев и травматизма в дошкольном учреждении и семье» 10
Список литературы 13





1. Требования к питанию детей в дошкольном образовательном учреждении

Во вновь строящихся и реконструируемых объектах дошкольных организаций необходимо предусматривать пищеблок, работающий на сырье или полуфабрикатах, или буфет-раздаточную. Технологическое оборудование размещается с учетом обеспечения свободного доступа к нему для его обработки и обслуживания.
Пищевые продукты, поступающие в дошкольные организации, должны иметь документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет ответственное лицо (бракераж сырых продуктов), делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.
Питание детей организуют в помещении групповой.
Для мытья столовой посуды буфетная оборудуется двухгнездными моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горячей воды. Допускается установка посудомоечной машины.
Ассортимент вырабатываемых на пищеблоке готовых блюд и кулинарных изделий определяется с учетом набора помещений, обеспечения технологическим, холодильным оборудованием. Питание должно удовлетворять физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии
Расчет питания детям первого года жизни «проводят исходя из потребности в основных веществах на 1 кг массы тела, затем не реже 1 раза в месяц детям с проявлениями гипотрофии, недоношенным - не реже 1 раза в 10 дней. Для детей, начиная с 9-месячного возраста, оптимальным является прием пищи с интервалом не более 4 часов» [5, с. 127].
Примерное меню должно содержать информацию о количественном составе основных пищевых веществ и энергии по каждому блюду, приему пищи, за каждый день и в целом за период его реализации. Обязательно приводят ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий, в соответствии со сборниками рецептур. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в примерном цикличном меню, должны соответствовать их наименованиям, указанным в использованных сборниках рецептур. В примерном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни.
Ежедневно в меню должны быть включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыбу, сыр, яйцо и другие) - 2-3 раза в неделю.
Зимой и весной при отсутствии свежих овощей и фруктов рекомендуется включать в меню соки, свежезамороженные овощи и фрукты при соблюдении сроков их реализации. Для профилактики дефицита витаминов и микронутриентов по назначению врача-педиатра (диетолога) допускается использовать биологически активные добавки (БАД) к пище, имеющие санитарно-эпидемиологическое заключение и предназначенные для использования в питании детей ясельного и дошкольного возраста.
Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню за время его пребывания в ДОУ.
Выдача готовой пищи «разрешается только после снятия пробы медицинским работником с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд» [5, с. 133]. Вес порционных блюд должен соответствовать выходу блюда, указанному в меню-раскладке. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо допускают к выдаче только после устранения выявленных кулинарных недостатков.

2. Рекомендации для родителей «Детские инфекционные заболевания»

Борьба с детскими заразными (инфекционными) заболеваниями была и остается одной из основных задач здравоохранения. Детские инфекционные болезни — наиболее частая причина обращения родителей к врачу. Бороться с этими болезнями педиатру помогает врач-инфекционист.
К классу детских инфекционных болезней относятся острые респираторные заболевания, грипп, кишечные заболевания, детские инфекции (ветряная оспа, эпидемический паротит, корь, краснуха), а также такие грозные инфекции как дифтерия, менингит, гепатит и другие. Этими заболеваниями точно также могут заболеть и взрослые, бывшие в контакте с больным ребенком.
Любой период жизни маленького ребенка очень важен для его всестороннего и гармоничного развития. Как правило, первая встреча с серьезной инфекцией появляется у детей в период поступления в дошкольное учреждение. Именно на этом .......

Список литературы

1. Малах, О.Н. Медико-социальные основы здоровья / О.Н. Малах. − Витебск: ВГУ, 2009. – 120 с.
2. Медико-социальные основы здоровья / сост. Э.И. Зборовский. – Мн.: ГИУСТ БГУ, 2009. – 435 с.
3. Основы социальной работы / отв. ред. П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 368 с.
4. Фрейдлин, С.Я. Профилактика травматизма и организация травматологической помощи / С.Я. Фрейдлин. – СПб.: Питер, 2008. – 270 с.
5. Холостова, Е.И. Технологии социальной работы / Е.И. Холостова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 400 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.