На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Формирование общебиологического понятия «самовоспроизведение организмов» в курсе биологии

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.01.2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Формирование общебиологического понятия «самовоспроизведение организмов» в курсе биологии 3
2. Методика использования биологических задач в процессе обучения биологии 5
Список литературы 10


1. Формирование общебиологического понятия «самовоспроизведение организмов» в курсе биологии
Общебиологическими понятиями считают понятия о биологических закономерностях, относящихся ко всей природе, ко всем живым организмам и обобщающих специальные понятия отдельных биологических курсов.
Общебиологические понятия клетка как единица жизни, единство строения и функции организмов, взаимосвязи организма и среды, организм как саморегулирующаяся система, обмен веществ и превращение их энергии, самовоспроизведение организмов, эволюционное развитие мира.
Общебиологические понятия образуются из специальных и развиваются во всех курсах школьной биологии на материале каждого из них. Общебиологические понятия, возникшие вначале из простых специальных понятий, затем складываются в сложные и более общие.
Сложный и многообразный состав биологических знаний нередко затрудняет учителя в отборе главного, существенного, а учащихся приводит к бессистемному, неосознанному запоминанию несущественных признаков отдельных объектов и явлений.
Изучение понятия «самовоспроизведение организмов» начинается в 10 классе при изучении «Общей биологии». В основе курса лежит идея о том, что процессы регулирования пронизывают биологические явления на всех уровнях организации живого. Учащиеся знакомятся с клеточным строением организмов, населяющих Землю, с понятием обмена веществ и саморегуляция в биологических системах. Затем школьники узнают, что самовоспроизведение; наследственность и изменчивость есть основа существования живой материи.
Учащиеся знакомятся с различными уровнями организации живой материи:
1) Биосферный. Включает всю совокупность живых организмов Земли вместе с окружающей их природной средой.
2) Уровень биогеоцинозов. Отражает структуры, состоящие из участков Земли с определенным составом живых и неживых компонентов, представляющих единый природный комплекс – экосистему.
3) Популяционно-видовой уровень. Образуется свободно скрещивающимися между собой особями одного и того же вида.
4) Организменный и органно-тканевый уровни. Отражают признаки отдельных особей, их строение, физиологию, поведение, а также строение и функции органов и тканей живых существ.
5) Клеточный и субклеточный уровни. Отражают особенности специализации клеток, а также внутриклеточные структуры.
6) Молекулярный уровень. Отражает особенности химизма живого вещества, а также механизмы и процессы передачи генной информации.
При изучении организменного уровня у учащихся закрепляются представления о самовоспроизведении организмов.
Учащиеся изучают формы размножения – бесполая (бесполое размножение и его типы, митоз как основа бесполого размножения и роста многоклеточных организмов, его фазы и биологическое значение) и половая (мейоз, его биологическое значение, сперматогенез, овогенез, оплодотворение).
В основе самовоспроизведения лежит образование новых молекул и структур, которое обусловлено информацией, заложенной в нуклеиновой кислоте ДНК. Самовоспроизведение тесно связано с явлением наследственности: любое живое существо рождает себе подобных. Наследственность заключается в способности организмов передавать свои признаки, свойства и особенности развития из поколения в поколение. Она обусловлена относительной стабильностью, т.е. постоянством строение ДНК.
Таким образом, самовоспроизведение понимается как всеобщее свойство живого. Самовоспроизведение (репродукция) является важнейшим среди всех остальных свойств живых организмов. На молекулярном уровне самовоспроизведение происходит на основе синтеза ДНК, которая программирует синтез белков, определяющих специфику организмов. На других уровнях оно характеризуется чрезвычайным разнообразием форм и механизмов, вплоть до образования специализированных половых клеток (мужских и женских). Важнейшее значение самовоспроизведения заключается в том, что оно поддерживает существование видов, определяет специфику биологической формы движения материи.
При изучении основ общей биологии старшеклассники узнают, что существование каждой отдельно взятой биологической системы ограничено временем; подержание жизни связано с самовоспроизведением. Любой вид состоит из особей, каждая из которых рано или поздно перестаёт существовать, но благодаря самовоспроизведению жизнь вида не прекращается.....


Список литературы

1. Верзилин, Н.М. Общая методика преподавания биологии: учебник / Н.М. Верзилин, В.М. Корсунская. - М.: Просвещение, 1976. - 384 с.
2. Всесвятский, Б.В. Системный подход к биологическому образованию в средней школе: книга для учителя / Б.В. Всесвятский. - М.: Просвещение, 1985. - 143 с.
3. Зверев, И.Д. Общая методика преподавания биологии: пособие для учителя / И.Д. Зверев, А.Н. Мягкова. - М.: Просвещение, 1985. - 191 с.
4. Мягкова, А.Н. Методика обучения общей биологии: пособие для учителей / А.Н. Мягкова, Б.Д. Комиссаров. - М.: Просвещение, 1979. - 288 с.
5. Пасечник, В.В. Теория и практика организации учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе обучения биологии: автоореф. дис. д-ра пед. наук / В.В. Пасечник. - М., 1994. - 35 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.