Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Принципы классификации дизартрий и их содержание: принцип локализации поражения, синдромологический подход, степень понятности речи

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.01.2014. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Разделы логопедического обследования речи у ребенка с дизартрией 3
2. Принципы классификации дизартрий и их содержание: принцип локализации поражения, синдромологический подход, степень понятности речи 5
3. Принципы, определяющие особенности логопедической работы с детьми с ДЦП и дизартрией 6
Список литературы 7


1. Разделы логопедического обследования речи у ребенка с дизартрией
Логопедическое обследование включает:
1. Изучение анамнестических сведений
Анализ анамнестических данных осуществлялся с помощью сбора сведений со слов родных ребенка.
2. Обследование состояния артикуляционного аппарата
Обследование включает описание артикуляционного аппарата, его анатомического строения и двигательной функции. Обследование начинается с осмотра органов артикуляции, и ходе которого выявляются особенности строения и дефекты анатомического характера следующих органов: губ, языка, зубов, мягкого нёба, подъязычной уздечки, челюстей, твердого нёба.
Исследование динамической организации движений артикуляционного аппарата проводится по показу, а затем по словесной инструкции при многократном повторении проводимого комплекса движений.
3. Обследование состояния мимической мускулатуры
Исследование объема и качества движений мышц лба, глаз, щек, исследование возможности произвольного формирования определенных мимических поз, символического праксиса.
4. Обследование звукопроизношения, лексико-грамматическо о строя речи
Выявляются нарушенные звуки, характер нарушения произношения звуков (искажение, отсутствие, замена, смешение) в различных фонетических условиях: при изолированном произношении; в слогах – прямых, обратных, со стечением согласных; в словах (в начале, в середине, в конце слова); во фразах; в спонтанной речи.
5. Обследование просодической стороны речи
Обследование можно проводить с помощью следующих заданий: прочитать наизусть одно из стихотворений, прочитать выразительно небольшой текст, знакомый по содержанию.
Отмечаются и анализируются следующие критерии:
Голос: сила, высота, тембр, назализированность, твердая или мягкая атака.
Темп: быстрый, медленный, ускоренный, замедленный.


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.