На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Принципы классификации дизартрий и их содержание: принцип локализации поражения, синдромологический подход, степень понятности речи

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.01.2014. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Разделы логопедического обследования речи у ребенка с дизартрией 3
2. Принципы классификации дизартрий и их содержание: принцип локализации поражения, синдромологический подход, степень понятности речи 5
3. Принципы, определяющие особенности логопедической работы с детьми с ДЦП и дизартрией 6
Список литературы 7


1. Разделы логопедического обследования речи у ребенка с дизартрией
Логопедическое обследование включает:
1. Изучение анамнестических сведений
Анализ анамнестических данных осуществлялся с помощью сбора сведений со слов родных ребенка.
2. Обследование состояния артикуляционного аппарата
Обследование включает описание артикуляционного аппарата, его анатомического строения и двигательной функции. Обследование начинается с осмотра органов артикуляции, и ходе которого выявляются особенности строения и дефекты анатомического характера следующих органов: губ, языка, зубов, мягкого нёба, подъязычной уздечки, челюстей, твердого нёба.
Исследование динамической организации движений артикуляционного аппарата проводится по показу, а затем по словесной инструкции при многократном повторении проводимого комплекса движений.
3. Обследование состояния мимической мускулатуры
Исследование объема и качества движений мышц лба, глаз, щек, исследование возможности произвольного формирования определенных мимических поз, символического праксиса.
4. Обследование звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи
Выявляются нарушенные звуки, характер нарушения произношения звуков (искажение, отсутствие, замена, смешение) в различных фонетических условиях: при изолированном произношении; в слогах – прямых, обратных, со стечением согласных; в словах (в начале, в середине, в конце слова); во фразах; в спонтанной речи.
5. Обследование просодической стороны речи
Обследование можно проводить с помощью следующих заданий: прочитать наизусть одно из стихотворений, прочитать выразительно небольшой текст, знакомый по содержанию.
Отмечаются и анализируются следующие критерии:
Голос: сила, высота, тембр, назализированность, твердая или мягкая атака.
Темп: быстрый, медленный, ускоренный, замедленный.
Мелодико-интонационная сторона речи: интонация повествования, интонация восклицания, вопросительная интонация.
Разборчивость речи: нечетко произносимые звуки, нечетко произносимые слоги, нечеткое ударение в словах.
Анализируется уровень сформированности речевого дыхания и его особенности: прерывистое, слабый ускоренный выдох, верхнее дыхание, шумное, нормальное; произнесение на выдохе только изолированного слова, фразы, состоящей из двух слов, многословной фразы.
6. Обследование фонематического восприятия
Для исследования фонематического восприятия, анализа, синтеза и представлений рекомендуются традиционные методики.
7. Обследование чтения и письма
Изучение ошибок письма можно проводить с помощью схемы Р.И. Лалаевой и Е.Н. Российской на основе анализа письменных работ школьников.
8. Обследование моторных функций
Для оценки состояний общих моторных функций и артикуляционной моторики в логопедической практике обычно используются тесты, разработанные Н.И. Озерецким, которые подробно освещены в работах Л.В.Лопатиной, Е.Ф. Архиповой. Тесты направлены на определение следующих показателей: статическая координация движений; динамическая координация движений; скорость движений; возможность осуществления одновременных движений; выполнение усложненной двигательной программы.

2. Принципы классифик.....


Список литературы

1. Беккер, К.П. Логопедия / К.П. Беккер, М. Совак; под ред. Н.А. Власовой. – М.,2005. – 120 с.
2. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие / Г. А. Волкова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 144 с.
3. Волкова, Л.С. Логопедия / Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова. – М.: ВЛАДОС, 1995.
4. Правдина, О. В. Логопедия: учеб. пособие для пед. институто. / О. В. Правдина. - Челябинск: Б.и., 2004. – 192 с.
5. Стертая форма дизартрии. Пути коррекции (пособие для логопедов) / Л. П. Петухова, Н. П. Ашихнина, С. Э. Зиберова. – Челябинск, 2004. – 67 с.
6. Чиркина, Г. В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Г. В. Чиркина. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.