На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Предложение и спрос на рынке услуг отрасли ФК и С.Организационно-правовые формы физкультурно-спортивной организации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.01.2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Предложение и спрос на рынке услуг отрасли ФК и С 3
2. Организационно-правовые формы физкультурно-спортивной организации 7
Список использованной литературы 14

























1. Предложение и спрос на рынке услуг отрасли ФК и С

В отрасли «ФК и С» существуют предприятия по производству спортивных товаров. Однако ФК и С, является одной из отраслей непроизводственной сферы, результатом труда в которой выступают услуги.
Услуги - представляют собой специфический продукт труда, который не приобретает вещной формы и потребительная стоимость которой, в отличие от общественного продукта (товара), заключается в полезном эффекте живого труда, который может быть :
- объектов купли-продажи,
- предметом потребления.
Потребительские услуги отрасли «ФК и С» могут иметь материальный и долговременный характер, в виде:
- повышения уровня здоровья,
- физической подготовки.
Эффект от потребления услуг зависит не только от условий их производства, но и от условий потребления. Это значит, что уровень физической подготовленности учащегося определяется не только квалификацией педагога по ФК и длительностью занятий физическими упражнениями и видами спорта, но и способностями самого занимающегося. Поэтому полезный эффект услуги является результатом совместных усилий ее производителя (тренера) и потребителя (спортсмена).
В условиях рыночной экономики услуги являются объектом купли-продажи, в связи, с чем их производители выступают в качестве продавцов, а потребители в качестве покупателей. Первые представляют на рынке предложение, а вторые спрос. Данная ситуация в полной мере относится к отрасли "физическая культура и спорт", несмотря на то что в ней наряду с коммерческой деятельностью весьма широко представлена и деятельность некоммерческая.
Предложение это количество услуг (товаров), которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период времени.
Предложение в отрасли "физическая культура и спорт" напрямую связано с количеством физкультурноспортивных организаций, производящих различные услуги, и во многом зависит от таких неценовых факторов, как наличие кадров с высшим и средним профессиональным образованием, сети физкультурноспортивных сооружений, финансирования и др. .
На рынке услуг в отрасли "физическая культура и спорт" имеет место как внутриотраслевая (между производителями определенных услуг), так и межотраслевая (с другими отраслями сферы услуг) конкуренция за свободное время и средства потребителя.
Спрос это представленная на рынке потребность в услугах, ограниченная действующими ценами и платежеспособностью потребителей.
В основе спроса на услуги физической культуры и спорта лежат потребности. Однако в условиях рыночной экономики между потребностью и возможностью потреблять лежит необходимость оплатить конкретную услугу. Поэтому объем спроса связан как с существованием определенных потребностей в занятиях физическими упражнениями и видами спорта, так и с наличием достаточных средств для их удовлетворения. В связи с тем, что люди отличаются друг от друга, как своими потребностями, так и уровнем дохода, на практике рынок услуг отрасли "физическая культура и спорт" представляет собой сложную совокупность рыночных сегментов, объединяющих потребителей со схожими потребностями и близкими по уровню доходами.
Конкретное соотношение предложения и спроса на рынке услуг отрасли "физическая культура и спорт" может быть охарактеризовано как рынок продавца и рынок покупателя.
Рынок покупателя представляет собой такую ситуацию, когда предложение преобладает над спросом. Данное положение обеспечивает покупателям больше власти на рынке за счет возможности широкого выбора услуг и в связи с этим воздействия на ценообразование и иные условия их предоставления. На рынке покупателя могут существовать различные разновидности спроса: отсутствие спроса (безразличие потребителей в отношении определенной услуги); отрицательный спрос (большая часть потребителей недолюбливает определенную услугу); падающий спрос (негативная тенденция в уровне спроса потребителей на определенную услугу); нерегулярный спрос ("сезо......


Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 04.12.2007 (ред. от 10.07.2012) № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ. (ред. от 01.01.2012). "О некоммерческих организациях"
3. Вакалова Л.Г., Гетман Е.П., Зубарев Ю.А., Коваленко М.Г. Экономи-ка физической культуры и спорта: Учебно-методическое пособие. - Краснодар: КГУФКСТ, 2010. - 258 с.
4. Воронин С.Э. Организационно-правовые формы I физкультурных организаций в современных условиях / С.Э. Воронин, С.С. Филиппов // Теория и практика физической культуры. – 2012. - № 4. – С. 14-16.
5. Галкин В.В. Экономика физической культуры и спорта / В.В. Галкин, В.И. Сысоев. – Воронеж.: Издательство Московской Академии экономики и права, 2010. – 282 с.
6. Горшков В.Е. Управление физической культурой и спортом в современных условиях: учебное пособие / В.Е. Горшков, В.А. Какузин, А.В. Починкин. – Малаховка.: МОГИФК, 2009. – 268 с.
7. Гуськов С.И. Менеджмент и маркетинг спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг: практические рекомендации из зарубежного опыта. - М.: ВНИИФК, 2010. – 201 с.
8. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг / С.И. Гуськов. – Киев.: Олимпийская литература, 2009. – 296 с.
9. Гуськов С.И. Государство и спорт / С.И. Гуськов. – М.: 2011. – 176 с.
10. Жолдак В.И. Основы менеджмента спорта / В.И. Жолдак, В.Н. Зуев. – Тюмень.: Вектор Бук, 2011. – 419 с.
11. Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие. -


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.