Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат проанализировать современное состояние макроокружения системы дошкольного образования и перспектив его развития.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.01.2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Современное состояние системы дошкольного образования 4
2. Влияние факторов макросреды на систему дошкольного образования 6
3. Перспективы развития системы дошкольного образования 7
Заключение 9
Список литературы 10


Введение

За последние годы произошли значительные изменения в системе дошкольного возраста. Получили широкое распространение новые формы организации дошкольного образования, которые являются очень востребованными в настоящее время в силу объективных причин.
Так называемая «демографическая яма», образовавшаяся в результате резкого снижения рождаемости в 1990-е гг., общая нестабильная социально-экономическая ситуация в нашей стране в то время привела к массовому закрытию муниципальных и ведомственных ДОУ, продаже зданий детских садов частным компаниям, коммерческим организациям и т.д.
В настоящее же время год от года наблюдается устойчивая тенденция роста рождаемости. В результате система общественного дошкольного образования, подорванная в 90-х годах прошлого столетия, в настоящее время оказалась не готова к демографическому всплеску: мест в ДОУ не хватает повсеместно, особенно остро эта проблема стоит в мегаполисах.
В нашем обществе произошло резкое социальное расслоение. У представителей каждой социальной группы появились собственные требования к воспитанию, образованию и развитию детей, начиная уже с дошкольного возраста. В обеспеченных слоях населения стало дурным тоном водить ребенка в детский сад - на смену пришли частные образовательные учреждения, детские центры, гувернеры, няни и т.д.
Эти и другие факторы макроокружения влияют на развитие системы дошкольного образования.
Цель работы – проанализировать современное состояние макроокружения системы дошкольного образования и перспектив его развития.

1. Современное состояние системы дошкольного образования
На протяжении многих лет система общественного дошкольного воспитания в СССР являлась приоритетным направлением социальной сферы: открывались детские сады, все большее количество детей их посещали, активно развивалась отечественная дошкольная педагогика, разрабатывались и внедрялись программы обучения и воспитания в детском саду. Так, наивысший рост сети ДОУ в России был зафиксирован в 1990 году - 87,9 тыс. детских садов, которые посещали 9 млн. детей.
На 2008 год в РФ функционировало около 48 тыс. ДОУ, число воспитанников которых составляло 5,4 млн. детей, т.е. сеть по сравнению с 1990 годом сократилась почти в 2 раза. Однако, наряду с этим, в последние годы отмечается рост охвата детей дошкольным образованием: в 1995 году – 55,5% детей РФ в возрасте от 1 года до 7 лет посещали ДОУ; в 2006 – 57,8% [4].
Таким образом, на сегодня при значительном сокращении сети ДОУ контингент детей в них увеличился, что ....


Список литературы

1. Грек Ю.В. Типовое и видовое разнообразие ДОУ // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2008. – № 10 (16).
2. Тимошенков, И.В. Человек, институты и рынки в системе образования / И.В. Тимошенков. – Харьков: Издательство НУА, 2010. – 465 с.
3. Федина Н.В. Место и статус дошкольного образования в системе непрерывного образования России // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 8. – С. 7-12.
4. Федина Н.В. Место и статус дошкольного образования в системе непрерывного образования России // Перспективы развития системы дошкольного образования в Российской Федерации. Тематическое приложение к журналу «Вестник образования». 2008. – № 3. – С. 26-36.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.