На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучить новые образовательные и профессионально-воспитательные учреждения, к которым относятся лицеи, гимназии, колледжи и пр.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Специфика образовательного процесса в гимназиях и лицеях 4
2. Отличия современных гимназий и лицеев от школ 8
3. Специфика образовательного процесса в колледжах 10
Список литературы 12

Введение

Образование в Российской Федерации – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней. Содержание образования – это основа образовательной системы, и в условиях переходного периода в развитии общества оно является основным объектом реформирования и обновления. Содержание образования и его реализация воплощают те ценности и цели, которые общество ставит перед новым поколением.
Прежняя советская образовательная система отличалась жесткими учебными планами, составляемыми централизованно. Существовал общий учебный план, единый для всех школ, который составлялся под руководством государства.
Сейчас российское общество перестраивается, переоценивает свои ценности и цели, и эти перемены влекут за собой демократизацию и в образовательной сфере. Гуманизация, индивидуализация, новые концепции гражданского образования нашли свое место в образовательном процессе. Это отразилось в том, что наряду с обычными средними школами и техникумами стали появляться общеобразовательные и профессионально-воспитательные заведения нового типа.
В связи с этим цель настоящего исследования – изучить новые образовательные и профессионально-воспитательные учреждения, к которым относятся лицеи, гимназии, колледжи и пр.
Задачи исследования:
1. Изучить специфику образовательного процесса в гимназии и лицее.
2. Раскрыть отличия современных гимназий и лицеев от школ.
3. Изучить специфику образовательного процесса в колледже.
Методы исследования – теоретический анализ педагогической литературы по проблеме исследования.
1. Специфика образовательного процесса в гимназиях и лицеях

Происхождение российской гимназии тесно связано с созданными в середине XVIII в. Российской Академией наук и Московским университетом. В 1864 г. в Государственный совет, наряду с проектом нового типового Устава для гимназий, было подано «Представление», в котором содержалось определение учебных заведений типа гимназии: «учебное заведение, дающее общее образование и вместе с тем приготовляющее для высшего специального образования в университете» [6, C. 24]. На основе этой идеи были созданы первые российские гимназии: Академическая гимназия при Академии наук в Санкт-Петербурге (1747), Академическая гимназия при Московском университете (1755), гимназия в Казани, устроенная по образцу гимназии, действовавшей при Московском университете (1758) [12, C. 120]. По «Регламенту Академии наук» курс Академической гимназии в Санкт-Петербурге составляли: чтение и письмо; латинский, немецкий, французский и итальянский языки; арифметика, геометрия и рисование [6, C. 27].
Современная гимназия – это вид общеобразовательного учреждения в ....


Список литературы

1. Вестник образования. Справочно-информационное издание / Минрособразование. 1993, № 3-4.
2. Внутришколъное управление: вопросы теории и практики / Под ред. Т.И. Шамовой. – М., 1991.
3. Вулъфсон Б.Л., Малъкова З.А. Сравнительная педагогика. – М.-Воронеж, 1996.
4. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века / В поисках практико-ориентированных образовательных концепций. – М., 1997.
5. Егоров А.Д. История лицеев в России от основания до закрытия (даты, события, факты). Иваново, 1992.
6. Егоров А.Д. Гимназии России: (Опыт ист. хронологии.). Иваново, 1993-1995. Кн. 1-5.
7. Кондаков М.И. Теоретические основы школоведения. – М., 1982.
8. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» // Образование в документах. 1994, № 2.
9. Пахомова С. Гимназия, лицей, колледж - надо ли было возрождать? // Вестник образования, 2002. - №3.
10. Положение о совете средней общеобразовательной школы // Учительская газ. – 1989. – 24 авг.
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 г. № 543, пункт 7.
12. Российская педагогическая энциклопедия: В 2т. / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1993.
13. Стратегия развития системы образования. Понятийно-терминологический словарь / Ред. сост. В. М. Полонский. Ин-т теоретической педагогики и международных исследований в образовании РАО, 1993.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.