На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Особенности фонетической стороны речи у дошкольников с нарушением интеллекта

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Особенности фонетической стороны речи у дошкольников с нарушением интеллекта 4
2. Особенности лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с нарушением интеллекта 7
3. Особенности связной речи у дошкольников с нарушением интеллекта 9
Заключение 11
Список литературы 12


Введение

На современном этапе развития логопедии остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей с нарушением интеллекта. Нарушения речи у детей с нарушением интеллекта исследовались М.Е. Хватцевым, Р.Е. Левиной, Г.А. Каше, Д.И. Орловой, М.А. Савченко, Е.Ф. Соботович, Е.М. Гопиченко, Р.И. Лалаевой, К.К. Карлепом.
Нарушения речи у детей с нарушением интеллекта носят системный характер. У детей с не сформированы все операции речевой деятельности: имеет место слабость мотивации, снижение потребности в речевом общении, грубо нарушено программирование речевой деятельности, создание внутренних программ речевых действий, реализация речевой программы и контроля за речью, сличение полученного результата с предварительным замыслом, его соответствие мотиву и цели речевой деятельности. Нарушения речи у детей с нарушением речи характеризуются стойкостью, они с большим трудом устраняются, сохраняясь вплоть до старших классов вспомогательной школы.
Наиболее распространенным речевым дефектом дошкольников с нарушением интеллекта является нарушение звукопроизношения. Говоря об особенностях просодических компонентов речи у детей с нарушением речи, отмечается, что их речь монотонная, маловыразительная, лишенная сложных и тонких эмоциональных оттенков. Речь неоднозначна по темпу, у одних детей – ускоренная, у других – замедленная, что во многом определяется преобладанием процесса возбуждения или торможения. Значительно нарушена лексико-грамматическая сторона речи и связная речь.
Цель работы – изучить особенности нарушения речи у дошкольников с нарушением интеллекта.

1. Особенности фонетической стороны речи у дошкольников с нарушением интеллекта
У детей с нарушением интеллекта, в связи с недоразвитием познавательной деятельности, оказываются несформированными познавательные процессы, направленные на овладение звуковым составом речи. Звуковая сторона речи почти не привлекает внимание детей, что отрицательно сказывается на формирование звукопроизношения.
У детей с нарушением интеллекта имеет место более позднее развитие фонематического восприятия, которое является сложным видом психической деятельности. Правильная слуховая дифференциация звуков речи требует сформированности процессов анализа и синтеза. Нарушение аналитико-синтетической деятельности у детей с нарушением интеллекта сказывается и на функционировании речеслухового анализатора. По этой причине дети с нарушением интеллекта часто не различают на слух многие звуки, особенно звуки, близкие акустически и артикуляторно [3].
Трудность слуховой дифференциации звуков речи резко ограничивает возможности овладения правильным произношением звуков речи, так как правильное звукопроизношение формируется только на основе четкого акустического образа звука. Отсутствие четкого акустического образца для подражания у детей с нарушением интеллекта затрудняет процесс совершенствования процесса звукопроизношения до получения адекватного акустического эффекта.
В свою очередь наличие .......

Список литературы

1. Бельтюков, В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии) / В.И. Бельтюков. – М.: Педагогика, 1977. – 175с.
2. Власова, Т.А. Учителю о детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М., 1967. – 207 с.
3. Зайцева, Л.А. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: учеб.-метод. пособие / Л.А. Зайцева, И.С. Зайцев, С.Ф. Левяш, И.Н. Ясова. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.
4. Замский, Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времён до середины XX века / Х.С. Замский. – М., 1995. – 246 с.
5. Каше, Г.А. Недостатки произношения и письма у учащихся первых классов вспомогательной школы и опыт их преодоления: автореф. дис. канд. пед. наук / Г.А. Каше. – М.: АПН РСФСР: НИИ дефектологии, 1956. – 12с.
6. Корнев, А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты / А.Н. Корнев. – СПб.: Речь, 2006. – 380с.
7. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: кн. для логопеда / Р.И. Лалаева. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 224с.
8. Петрова, В.Г. Речь умственно отсталых школьников // Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж.И. Шиф. – М.: Просвещение, 1965. – С.129-217.
9. Пузанов, Б.П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития / Б.П. Пузанов. – М., 2003. – 272 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.