На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить технологию программированного обучения в современной дидактике.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1. Понятие программированного обучения 4
2. Виды программированного обучения 5
3. Принципы программированного обучения 7
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

В качестве основных направлений развития современного образования рассматривается широкое использование методов инновационного и развивающего обучения, направленных на формирование социальной и профессиональной компетентности, раскрытие творческого потенциала личности, дальнейшие информатизация и компьютеризация образовательного процесса, развитие средств информации и информационных технологий.
Одной из технологий обучения, позволяющей использовать средства информации и информационных технологий, является программированное обучение. В современной дидактике программированное обучение оценивается как инновационная и перспективная технология.
Основные достоинства программированного обучения заключаются в том, что повышается доля дифференцированного, личностно-ориентированного обучения в условиях массового образования. Это позволяет не только более полно использовать индивидуальные особенности занимающихся, но использовать также текущий контроль усвоения учебного материала, но и является средством, регулирующим последовательность и содержание дальнейшего обучения.
Цель работы – изучить технологию программированного обучения в современной дидактике.

1. Понятие программированного обучения
Возникновение программированного обучения связано с именем Б.Ф. Скиннера, который в 1954 г. призвал педагогическую общественность повысить эффективность преподавания за счет управления этим процессом. Категория управления рассматривается в качестве центральной для программирования: «Истинная проблема заключается в том, чтобы на всех ступенях образования обучение было с хорошим управлением, включая и начальную школу и даже дошкольные учреждения» [7].
В основе программированного обучения лежат общие (В.П. Беспалько) и частные дидактические принципы последовательности, доступности, систематичности, самостоятельности. Эти принципы реализуются в ходе выполнения главного элемента программированного обучения – обучающей программы, представляющей собой упорядоченную последовательность задач [1].
Для программированного обучения существенно наличие «дидактической машины» (или программированного учебника). В этом обучении в определенной мере реализ......

Список литературы

1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 1995.
2. Бондаревская Е.В. Гуманистическая педагогика личностно-ориентированного образования // Педагогика. – 1996. - №1. – С.104-108.
3. Кларин М.В. Педагогическая технология. – М., 1989.
4. Кудрявцев П.О. Проблемное обучение: истоки и сущность. – М., 1991.
5. Левитас Д.Т. Практика обучения. Современные образовательные технологии. – Воронеж: НПО «МОДЕК», 1998.
6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2000.
7. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М., 1990.
8. Питюков В.Ю. Основы педагогических технологий. – М., 1997.
9. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.