Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение причин нарушения зрения у детей

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Особенности зрения детей 4
2. Основные причины нарушения зрения у детей 6
3. Проявления нарушений зрения у детей 9
Заключение 14
Список литературы 16


Введение

Актуальность работы. Из всех органов чувств человека глаза считаются самым драгоценным даром природы. Зрение даёт людям почти 90% информации, воспринимаемой из внешнего мира. Поскольку организм ребёнка очень восприимчив к всякого рода воздействиям, именно в детском возрасте этой проблемы должно быть уделено особое внимание. Наиболее частыми формами нарушений зрения в детском возрасте являются близорукость, дальнозоркость, астигматизм и косоглазие.
Цель работы состоит в изучении причин нарушения зрения у детей.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) определить особенности зрения детей;
2) охарактеризовать основные причины нарушения зрения у детей;
3) рассмотреть проявления нарушений зрения у детей.
Из всех органов чувств человека глаза считаются самым драгоценным даром природы. Зрение даёт людям почти 90% информации, воспринимаемой из внешнего мира. Поскольку организм ребёнка очень восприимчив к всякого рода воздействиям, именно в детском возрасте этой проблемы должно быть уделено особое внимание. Все причины нарушения функции глаз можно разделить на: наследственные (передающиеся по наследству), врождённые (появившиеся во внутриутробном периоде) и приобретённые (возникшие после рождения под воздействием различных внешних факторов). Но это деление относительно, т.к. та или иная патология может относиться сразу к трём группам. Лучший способ избежать глазных болезней у детей — это регулярное проведение лечебных осмотров. Чем раньше выявлен тот или иной вид зрительных нарушений, тем прогноз лечения благоприятнее.

1. Особенности зрения детей

Зрение – «одно из чувств восприятия, с помощью которого человек получает информацию о внешних свойствах предметов и их расположении в пространстве» [3, с. 236]. Особенно важно наличие хорошего зрения для детей, поскольку снижение остроты зрения в той или иной степени препятствует полноценному развитию ребёнка.
Нарушения зрения у ребенка выражаются как в полной (слепота), так и в неполной (слабовидение) потере зрения, причем количество слабовидящих значительно больше, чем слепых.
Когда ребенок рождается, его зрение развито еще не полностью, и потребуется некоторое время, чтобы малыш мог нормально видеть. При рождении острота зрения, то есть то, насколько отчетливо человек может видеть тот или иной предмет, у всех малышей очень низкая. На протяжении первого года жизни острота зрения ребенка будет стремительно расти, но полноценно зрительный аппарат начнет функционировать, только когда малыш достигнет возраста 3—5 лет.
Синхронные движения глаз на момент рождения тоже развиты не в полной мере и будут совершенствоваться в течение первых лет жизни малыша.
.....


Список литературы

1. Анатомия человека / под ред. М.Г. Привеса. ― М.: Медицина, 2009. – 672 с.
2. Анатомия человека / под ред. М.Р. Сапина. ― М.: Медицина, 2006. ― 543 с.
3. Воронин, Л.Г. Физиология / Л.Г. Воронин. — М.: Выс-шая школа, 2009. — 483 с.
4. Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье / научный редактор доц. В.А. Феоктистова. ― М.: Логос, 2008. ― 78 с.
5. Дети с глубокими нарушениями зрения / под ред. М.И. Земцовой, А.И. Каплан, М.С. Певзнер. ― М.: Педагогика, 2006. ― 439 с.
6. Нагаева, Т.И. Нарушения зрения у дошкольников: развитие пространственной ориентировки / Т.И. Нагаева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 92 с.
7. Смирнов, В.М. Физиология человека / В.М. Смирнов. ― М.: Медицина, 2006. ― 446 с.
8. Струков, А.И. Патологическая анатомия / А.И. Струков, В.В. Серов. ― М.: Медицина, 2010. ― 439 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.