На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная С точки зрения вертикальной интеграции зарубежных компаний на российский рынок

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.01.2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. С точки зрения вертикальной интеграции зарубежных компаний на российский рынок 5
2. С точки зрения вертикальной интеграции российской компаний на зарубежный рынок 9
3. С точки зрения горизонтальной интеграции использование технологий для развития нашего бизнеса 11
Заключение 12
Список литературы 13



















Введение

В условиях современного мирового хозяйства субъекты бизнеса участвуют в глобальной конкуренции, которую условно можно подразделить на два типа: конкуренция за присутствие компании на национальных рынках разных стран и достижение выгодного конкурентного положения среди других глобальных лидеров; и конкуренция за новые технологии и получение преимуществ по ресурсам и предпринимательским возможностям для успешной конкуренции в будущем. Исходя из этого, крупнейшие компании в погоне за глобальным лидерством и устойчивой конкурентной позицией в будущем используют разнообразные ресурсы, технологии и возможности международного разделения труда, кооперации и специализации, достижения в области менеджмента, в том числе стратегию вертикальной интеграции, как эффективный фактор конкуренции, способ создания и удержания конкурентного преимущества, достижения устойчивого конкурентного положения компанией в будущем.
В России процессы вертикальной интеграции корпоративных структур и их выход на внутренний и международный рынок происходят нарастающими темпами, что обусловлено рядом причин, связанных и с российской спецификой экономики переходного периода, и формированием рыночного механизма в отдельных отраслях. В связи с этим возникает задача эффективного управления деятельностью, капиталом, основанного на оптимизации распределения инвестиционных ресурсов между структурными подразделениями вертикально-интегрированных компаний, при сохранении в них высокой оперативно-хозяйственной самостоятельности.
Цель работы - на основе анализа процессов вертикальной и горизонтальной интеграции российских компаний рассмотреть важность использования ресурсов зарубежных рынков.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Рассмотреть процесс с точки зрения вертикальной интеграции зарубежных компаний на российский рынок.
2. Рассмотреть процесс с точки зрения вертикальной интеграции российской компаний на зарубежный рынок.
3. Рассмотреть процесс с точки зрения горизонтальной интеграции использование технологий для развития нашего бизнес.
Для выполнения данной работы нами был проведен анализ существующей литературы по заданной тематике, данные проанализированы и изложены в виде данной работы.

Для чего нашей фирме важно использовать ресурсы зарубежных рынков

1. С точки зрения вертикальной интеграции зарубежных компаний на российский рынок

Развитие нефтяного бизнеса на Западе с самого начала пошло по пути вертикальной интеграции. Крупнейшие нефтяные компании — Standard Oil, Gulf, Техасе, Shell и другие установили контроль за всеми сферами нефтяного дела в национальном, а затем и международном масштабе. Такого же подхода придерживались и многие небольшие предприятия-аутсайдеры, хотя они и оперировали на ограниченных территориях.
В 60-70-е годы в мировом нефтяном бизнесе произошли серьезные изменения. Страны-экспортеры нефти, входившие в ОПЕК, сумели в значительной степени установить контроль над своими нефтяными ресурсами. Сейчас практически во всех нефтедобывающих странах существуют мощные национальные нефтяные компании. Однако, даже добившись права распоряжаться большей частью добываемой нефти, страны-производители не смогли полу.....


Список литературы

1. Бляхман Л.С. Корпорации и их роль в российской экономике. М, 2011. – 544с.
2. Зелтынь А. Основные направления эволюции крупных промышленных фирм в рыночной экономике// Проблемы прогнозирования, 2011. – 202с.
3. Никологорский Д. Крупные интегрированные структуры в промышленности //ЭКО, 2011. – 450с.
4. Пелих А.С., Шепеленко Г.И. Крупные предприятия. М., 2011. – 224с.
5. официальный сайт компании
6. Диверсификация рынков и продуктов Газпрома





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.