На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 74086


Наименование:


Контрольная Могучая кучка

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Культурология. Добавлен: 20.01.2014. Сдан: 2014. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: 60.

Описание (план):


План

1. История возникновения и состав участников.
2. Основополагающие принципы и темы.
3. Источники творчества.
4. Творческая деятельность «Могучей кучки» как важнейший исторический этап в развитии русской музыки.
5. Прекращение деятельности «Могучей кучки».

Библиография

1. Немтинова Д.Г. «МОГУЧАЯ КУЧКА» В ИСТОРИИ РУССКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА. // III Общероссийская студенческая электронная научная конференция
«Студенческий научный форум» 15 – 20 февраля 2011 года. [Электронный ресурс]
Режим доступа к статье: forum2011/pdf/article812.pdf

2. Римский-Корсаков Н.А. Летопись моей музыкальной жизни. — девятое. — М.: Музыка, 1982. — С. 207-210. — 440 с.

3. Келдыш Ю. Очерки и исследования по истории русской музыки – Москва, «Союзный композитор» - 1978 – 502 с.

Случайно употребленное Стасовым в 1867 году выражение «могучая кучка» прочно вошло в жизнь и стало служить общепринятым наименованием группы композиторов, куда входили: Милий Алексеевич Балакирев (1837-1910), Модест Петрович Мусоргский (1839-1881), Александр Порфирьевич Бородин (1833-1887), Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844-1908) и Цезарь Антонович Кюи (1835-1918). Временно примыкали к ней А. С. Гуссаковский, H. H. Лодыженский, Н. В. Щербачёв, отошедшие впоследствии от композиторской деятельности. Источником образного наименования послужила статья В. В. Стасова «Славянский концерт г. Балакирева» (по поводу концерта под управлением Балакирева в честь славянских делегаций на Всероссийской этнографической выставке в 1867), которая заканчивалась пожеланием, чтобы славянские гости «навсегда сохранили воспоминания о том, сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов». Часто «Могучая кучка» именуется «Новой русской музыкальной школой», а также «Балакиревским кружком», по имени её руководителя М.А. Балакирева. За границей эту группу музыкантов называли «Пятёрка» по числу главных представителей. Композиторы «Могучей кучки» выступили на творческую арену в период огромного общественного подъёма 60-х годов века. Конец XIX начало ХХ в.в. - период достижений русской музыкальной культуры, связанных с именами П.И. Чайковского, М.П. Мусорского, Н.А. Римского-Корсакова, С.В. Рахманинова и многих других.


Подать заявку на покупку Контрольная по Культурологии

Ваше предложение по стоимости за работу: