На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучение актуальных вопросов развития маркетинга.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 21.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1. Основные задачи маркетинга в системе оптовой торговли 4
2. Основные концепции маркетинга 6
3. Методы исследований в маркетинге 9
4. Направления маркетинговых исследований 11
5. Цели маркетинговой сегментации 14
Заключение 15
Список литературы 16




Введение

Актуальность работы. Маркетинг — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли. Если фирма хорошо поработала над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы распределения и эффективного стимулирования, то ее товары не будут иметь проблем со сбытом, если только фирма не действует на высококонкурентном рынке.
Цель работы состоит в изучении актуальных вопросов развития маркетинга.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть основные задачи маркетинга в системе оптовой торговли;
2) охарактеризовать основные концепции маркетинга;
3) изучить методы исследований в маркетинге;
4) выявить направления маркетинговых исследований;
5) рассмотреть цели маркетинговой сегментации.
По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Люди сталкиваются с всё большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители со своей стороны предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами людей. Товар пропагандируют как средство удовлетворения одной или ряда специфических нужд. Деятель маркетинга не создаёт нужду, она уже существует.

1. Основные задачи маркетинга в системе оптовой торговли

Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления. Важнейшая задача оптовой торговли – «планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом» [5, с. 146].
Положение оптовой компании или предприятия-производителя, занимающегося оптовой торговлей, существенно зависит от выбранной маркетинговой стратегии, маркетинговой политики и характера маркетинговых решений.
Задачи (функции) маркетинга оптовой торговли следующие:
1. Разработка маркетинговых стратегий:
− удержание и увеличение рыночной доли;
− проектирование сбытовых каналов;
− разработка конкурентного поведения.
2. Проведение маркетинговых исследований:
− исследование профессионального рынка сбыта: конкурентов, мелкооптовую и розничную сети;
....


Список литературы

1. Афанасьев, М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Афанасьев. − М: Финстатинформ, 2011. – 340 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. − СПб.: Питер, 2010. – 452 с.
3. Белоусов, С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. − Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 376 с.
4. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга / Ф. Котлер. − М.: Эксмо, 2009. — 224 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. Н.А. Нагапетьянца. − М.: Вузовский учебник, 2011. — 272 с.
6. Рысев, Н.Ю. Активные продажи / Н.Ю. Рысев. − СПб.: Питер, 2012. — 416 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.