На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Общая характеристика муниципальных правовых актов.Понятие, признаки и виды муниципальных правовых актов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 21.1.2014. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Общая характеристика муниципальных правовых актов………..5
§1. Понятие, признаки и виды муниципальных правовых актов .……..5 § 2. Система муниципальных правовых актов …………………………8
ГЛАВА 2. Юридическая основа муниципальных правовых актов…………..17
§1. Принятие, опубликование и действие муниципальных правовых актов………………………………………………………………………………17
§ 2. Причины отмены и регистр муниципальных правовых актов……..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...25 Список нормативных актов и литературы…………………………………….27



Введение

Одним из основных юридических средств территориальной исполнительской деятельности является правотворчество муниципальных образований. Правотворчество есть форма государственной деятельности, направленная на создание правовых норм, а также на их дальнейшее совершенствование, изменение или отмену[1]. Из данного определения следует, что правотворчество направлено на создание права как системы, а так же на создание правовой нормы.
В Российской Федерации общие принципы организации местного самоуправления определены гл. 8 Конституции РФ[2] и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»[3]. Данный закон полностью вступает в силу 1 января 2009 г., поэтому в настоящее время действуют некоторые положения одноименного Федерального закона 28 августа 1995 г.[4]
Актуальность темы обусловлена постоянным развитием местного самоуправления, муниципального права как отрасли права, законодательства о местном самоуправлении, что порождает стойкую общественную потребность в исследовании таких важных аспектов местного самоуправления, как муниципальные правовые акты, правотворческая компетенция муниципальных образований, прямое правотворчество и правотворчество органов и должностных лиц муниципальных образований, применение форм непосредственной демократии в правотворческом процессе органов и должностных лиц местного самоуправления.
Цель работы состоит в исследовании муниципальных правовых актов и их системы, обосновать их значимость в процессе правового регулирования общественных отношений и необходимость дальнейших научных разработок в этой области.
Данная цель определяет следующие задачи:
- проанализировать основные этапы становления и развития муниципальных правовых актов и их системы;
- определить понятие и сущность муниципальных правовых актов и их системы;
- проанализировать правовую природу муниципальных правовых актов;
- изучить вопросы системности муниципальных правовых актов;
- рассмотреть проблемы, связанные с повышением качества муниципальных правовых актов.
Степень научной разработанности темы работы рассматривается различными теоретиками в области процессуального, административного, конституционного, муниципального права. Немаловажное значение имеют труды теоретиков права: Н.Г. Александрова, С.С. Алексеева, В.К. Бабаева, А.И. Бобылева, М.Н. Марченко, В.В. Лазарева, В.М. Сырых, Г.Н. Манова, В.М. Корельского, Н.И. Матузова, А.В. Малько, А.С. Пиголкина, Г.Ф. Шерше-невича и других. Значимыми для данной темы являются и работы российских ученых - конституционалистов и административистов: И.Н Барцица, А.Ф. Григорьева, Д.А. Керимова, С.Д. Князева, Е.И. Козловой, О.Е. Кутафина, Ю.А. Тихомирова, В.О. Лучина, СВ. Нарутто, Н.Г. Салищевой, А.А. Федосеева, А.Ф. Шебанова, В.Н. Ширяева и других. Не менее важны для данного исследования также разработки в области законодательной техники и правотворческого процесса таких ученых, как И.Л. Брауде, Н.А. Власенко, Д.А. Керимов, И.В. Коте-левская, СВ. Поленина, Ю.А. Тихомиров. Большое значение для темы диссертационного исследования имеют работы ученых, специализирующихся в муниципальном праве. В их числе: СА. Авакьян, А.С. Автономов, Ф.М. Бородкин, В.И. Васильев, И.В. Выдрин, А.Н. Кокотов, М.А. Краснов, О.Е. Кутафин, А.Ф. Малый, И.Г. Мачульская, Л.А. Нудненко, В.В. Пылин, А.С. Соломаткин, В.И. Фадеев, Е.С Шугрина. Законодательство о местном самоуправлении, муниципальное нормотворчество представлено в работах Л.А. Андреевой, О.В. Берга, М.А. Васильева, А.Е. Гаврищева, М.Ю. Дитятковского, А.Н. Костюкова, В.А. Кряжкова, М.А. Кулушевой, Т.С Масловской, А.В. Москалева, Н.Л. Пешина, А.Н. Романова, А.А. Сергеева, К.Ф. Шеремета, СИ. Шишкина. Раскрытию содержания, особенностей уставов муниципальных образований посвящены работы СВ. Арбузова, И.В. Захарова, О.А. Иванченко, Д.Л. Суркова и др. Проблемы систематизации законодательства о местном самоуправлении анализируют М.Ю. Дитятковский, А.Н. Костюков, А.Н. Романов и другие ученые.
Объектом работы выступают правоотношения, складывающиеся по поводу правового регулирования, содержания, механизма реализации муниципальных правовых актов.
Предметом является совокупность нормативных правовых актов федерального, регионального уровня и органов местного самоуправления, регламентирующих понятие и содержание муниципальных правовых актов, их виды и формы, правотворческую деятельность в муниципальных образованиях, а также постановления Конституционного Суда РФ, решения Верховного Суда РФ по данной тематике.
ГЛАВА 1 Общая характеристика муниципальных правовых актов
§1 Понятие, признаки и виды муниципальных правовых актов
Практическая деятельность по решению вопросов местного значения в области права в конечном счете выражается в выработке, оформлении многочисленных муниципальных правовых актов. Муниципальный правовой акт, как и любой иной правовой акт, является внешней формой права. Основными формами правовой деятельности является правотворчество и правоприменение. Одним из проявлений правовой формы деятельности органов местного самоуправления является разработка и принятие правовых актов, которые играют «исключительно важную роль в реализации функций местного самоуправления». Формы муниципальных правовых актов:
- Обычно нормативные правовые акты представительного органа и акты, принятые на референдуме (сходе граждан), имеют форму решения, а нормативные правовые акты главы муниципального образования, главы местной администрации - форму постановления.
- Локальные правовые акты всех без исключения органов и должностных лиц местного самоуправления, как правило, издаются в форме распоряжений.
- Индивидуальные правовые акты, в своем большинстве относящиеся к сфере трудового права, имеют форму приказов.
Часть 1 ст. 2 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет муниципальный правовой акт как решение по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, принятое населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер..
По мнению С.С. Алексеева, муниципальный правовой акт - официальный письменный документ, принятый в порядке, предусмотренном в соответствии с законодательством и уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами, содержащий нормы права, обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанное на неоднократное применение. Кроме того, они обладают рядом определенных особенностей: содержат корпоративные нормы, исходящие из местного сообщества и регламентирующие деятельность этого сообщества, охватывают вопросы местного значения, а так же отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; являются юридически значимым волеизъявлением.
Признаки, общезначимые для всех правовых актов. Во-первых, правовой акт есть письменный документ особого рода, обладающий определенной формой выражения содержащейся в нем информации (структуризация текста акта и построение его по правилам юридической техники, формулирование правил поведения длительного и разового характера, нормативный язык, соблюдение обязательных реквизитов и пр.). Во-вторых, правовой акт имеет официальный характер (издается только управомоченными субъектами и в рамках их компетенции, определенной в Конституции РФ, конституциях и уставах субъектов РФ, федеральных и региональных законах, уставах муниципальных образований, положений об различных органах и учреждениях). В-третьих, правовой акт обладает целевой ориентацией, поскольку в нем в концентрированной форме выражены социальные интересы (например, правовой акт выражает волю населения муниципального образования). В-четвертых, правовой акт предназначен для регулирования общественных отношений путем установления правовых норм, возникновения, изменения и прекращения правоотношений, признания, создания и изменения юридического состояния и т.п. В-пятых, правовой акт обладает общеобязательностью, т.е. официально признан государством, его институтами, которые гарантируют юридическую защиту правового акта.
Названные общие характеристики правового акта являются обязательными сущностными признаками муниципальных правовых актов. Помимо указанных общих (родовых) характерных черт, органически присущих любому правовому акту, муниципальные правовые акты обладают своими, только им свойственными признаками, которые можно вывести из законодательного определения понятия «муниципальный правовой акт», являющегося весьма значимой новеллой Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ. Из ст. 2 Федерального закона о местном самоуправлении, можно выделить следующие существенные признаки муниципального правового акта.
Во - ??рвых, это документально оформленное решение, т. е. выраженное в обязательной письменной форме, принятое в установленном порядке и процедуре, содержащее необходимые реквизиты правовое предписание.
Во - вторых, принятое по вопроса местного значения, т. е. для непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования или решения задач межпоселеннческого характера, либо по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, ?ереданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В - третьих, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила, т. е. нормативные предписания, или имеющий индивидуальный правоприменительный характер регулирования.
В - четвертых, обязательное исполнение на территории муниципального образования, т. е. имеющие властный характер, подлежащее применению гражданами, государственными и муниципальными органами, организациями, и должностными лицами.
Классификация муниципально-правовых норм по объекту правового регулирования, т. е. по кругу регулируемых отношений: нормы, регулирующие общественные отношения в области основ местного самоуправления, принципов и функций местного самоуправления; территориальные основы местного самоуправления; финансово-экономические основы местного самоуправления; организационные основы местного самоуправления; гарантии местного самоуправления; ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления; полномочия местного самоуправления (муниципальных образований) в отдельных отраслях и сферах местной жизни.
По характеру содержащихся в них предписаний муниципально-правовые нормы делятся:
- на управомочивающие нормы (например, определяют предметы ведения местного самоуправления;
- обязывающие нормы (нормы, содержащие предписания, что нужно делать). Так, органы местн.сам.упр. и должностные лица местн.сам.упр. обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина;
- запрещающие нормы (нормы-запреты, устанавливающие, что нельзя делать). Это нормы, закрепляющие то либо иное правило запретительного характера, обеспечивают, в частности, неприкосновенность прав местного самоуправления.
По степени определенности (категоричности):
- императивная норма - устанавливает порядок вступления в силу нормативных правовых актов органов местн.сам.упр. и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающих права, свободы, обязанности человека и гражданина;
- д???озитивными нормами служат нормы, устанавливающие порядок рассмотрения и решения законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ вопроса о прекращении полномочий соответствующего органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.
По территории действия:
- федеральные - действуют на всей территории России;
- муниципально-правовые нормы субъектов РФ;
- локальные муниципально-правовые нормы - действующие в пределах территории муниципальных образований.
По источникам, т. е. по характеру актов,........


Нормативные акты и список литературы

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993. - М., 2013.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. федер. законов от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.06.2007 N 101-ФЗ, от 21.07.2007 N 187-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 04.11.2007 N 253-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 08.11.2007 N 260-ФЗ, от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2003. № 40. Ст.3822; 2004. № 25. Ст.2484; № 33. Ст.3368; 2005. № 1 (ч.1). Ст.9, 12, 17, 25, 37; № 17. Ст.1480; № 27. Ст.2708; № 30 (ч.1). Ст.3104, 3108; № 42. Ст.4216; 2006. № 1. Ст.9, 10, 17; № 6. Ст.636; № 8. Ст.852; № 23. Ст.2380; № 30. Ст.3296; № 31 (ч.1). Ст.3427; № 43. Ст.4412; № 49 (1ч.). Ст.5088; № 50. Ст.5279; 2007. № 1 (1ч.). Ст.21; № 10. Ст. 1151; № 18. Ст.2117; № 21. Ст.2455; № 25. Ст.2977; № 26. Ст.3074; № 30. Ст.3801; № 43. Ст.5084; № 45.Ст. 5430; № 46. Ст.5553, 5556; 2008. № 24. Ст.2790; № 30 (ч.2). Ст.3616; № 48. Ст.5517; № 49. Ст.5744; № 52 (ч.1). Ст.6229, 6236.
3. О государственной регистрации уставов муниципальных образований: федер. закон от 21.07.2005 № 97-ФЗ (в ред. федер. закона от 18.10.2007 № 230-ФЗ) // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2005. № 30 (ч.1). Ст.3108; 2007. № 43. Ст.5084.
4. Об утверждении формы свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования : приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 04.08.2008 № 163 // Рос. газета. 2008. 20 авг.
5.ФЗ от 06.07.1991 года № 1550-1 (в ред. От 03.12.2008г.) «О местном самоуправлении в РФ»
6. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Список литературы
1. Агапов А. Б. Учебник административного права. М., 2009. С. 181-201.
2. Административное право и административный процесс: старые и новые проблемы // ГиП. 2008. № 8. С. 27.
3. Алексеев С. С., "Государство и право". М., 2004.
4. Бахрах Д. Н., "Административное право". М., 2003.
5. Быкова Л.А. Место и роль муниципальных правовых актов в системе источников российского права / Л.А. Быкова // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 11. С.22-27.
6. Бялкина Т.М. Обеспечение участия населения муниципального образования в местном нормотворчестве / Т.М. Бялкина // Нормотворчество муниципальных образований России: содержание, техника, эффективность. - Нижний Новгород, 2002. С.152-161.
7. Васильев М. Организация нормотворческого процесса в муниципальных образованиях (анализ состояния) / М. Васильев // Муниципальное право. 2000. № 1. С.20-30.
8. Васильев М.А. Нормотворческий процесс в муниципальных образованиях: организация и технология / М.А. Васильев - Обнинск : Институт муниципального самоуправления, 2002. - 88с.
9. Добрынин Н. М. Региональное законодательство: от количества - к качеству // ГиП. 2009. № 10. С. 115-119; Проблемы правотворчества субъектов Российской Федерации: Научно-методическое пособие. М., 1998; Сергеев А. А., Скрынников Б. М. Законы субъектов Российской Федерации в системе правовых основ местного самоуправления // ЖРП. 1999. № 9. С. 69-77; Софрина 3. Ф. Пять лет региональному законодательству // ЖРП. 2009. № 9. С. 88-90.
10. Европейская Хартия об участии молодежи в жизни муниципальных и региональных образований
11. Еремян В. В., Федоров М. В. Местное самоуправление в России (XII - начало XX вв.). М., 2008. Перечень современной литературы по проблемам местного самоуправления см., например: Федеральные правовые акты о местном самоуправлении / Л. В. Гилъченко, А. А. Замотаев, В. В. Пашенцев и др. М., 2000. С. 177-208.
12. Захаров И. Устав муниципального образования: юридическая природа, основные теоретические и практические проблемы его разработки и принятия / И. Захаров // Муниципальная власть. 2003. № 3. С.22-26.
13. Звягинцев М.Н. Организация учета муниципальных правовых актов / М.Н. Звягинцев // Современное право. 2007. № 10. С.83-85.
14. Иванченко О.А. Совершенствование процедуры государственной регистрации уставов муниципальных образований / О.А. Иванченко // Журнал рос. права. 2003. № 9. С.113-116.
15. Карташов В.Г. Коллизии в муниципальных правовых актах и причины их возникновения / В.Г. Карташов // Конституционное и муниципальное право. 2007. № 11. С.30-35.
16. Коган А.Б. Нормотворчество в органах местного самоуправления и организация исполнения нормативных актов / А.Б. Коган // Местное право. 2011. № 7. С.27-34.
17. Кочубей 3. К. К вопросу о единстве органов государственной и муниципальной власти // ЖРП. 2010. № 12. С. 49-51.
18. Кузьмин М.А. Ответственность за неисполнение правовых актов местного самоуправления (федеральный и региональный аспекты) / М.А. Кузьмин // Журнал рос. права. 2012. № 10. С.29-32.
19. Кутафин О. Е., Фадеев В. И. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник. М., 2007.
20. Лопатина С. Н. Правовой акт органа или должностного лица местного самоуправления как источник права: общетеоретический аспект // Правоведение. 2000. № 2. С. 45.
21. Лясковский А.И. Нормативно-правовые акты местного самоуправления в системе законодательства РФ / А.И. Лясковский // Юрид. аналитический журнал. 2012. № 2. С.14-21.
22. Модернизация муниципального управления Галиакберова А.А., Арсланова С.К., "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 51, декабрь 2008.
23. Муниципальная служба Лютцер В.Л., "Законодательство", № 1, 1998.
24. Муниципальное правотворчество в Российской Федерации: теоретические и правовые проблемы. - Сургут : Дефис, 2002. - 325с.
25. Муниципальные образования как участники земельных отношений. Модин Н.В., "Российская юстиция", № 11, ноябрь 2012.
26. Муратшин Ф. Р. Законодательство субъекта Федерации - реальность, требующая осмысления // ЖРП. 2009. № 9. С. 87.
27. О правовых основах создания и управления муниципальной собственностью Уваров А., "Хозяйство и право", № 11, 2008.
28. О разграничении и оптимизации компетенции муниципальных органов власти. Уваров А.А., "Журнал российского права", № 1, январь 2012.
29. Овчинников И. И. Местное самоуправление в системе народовластия. М., 2009. С. 91.
30. Попов Д.В. Реализация нормотворческой инициативы в представительном органе муниципального образования: теоретико-правовой аспект исследования // Гос. власть и местное самоуправление. 2007. № 1. С.23-25.
31. Правовые акты: Учебно-практическое справочное пособие / Ю. А. Тихомиров, И. В. Котелевская. М., 2009. С. 243.
32. Пылин В. В. Проблемы наделения государственными полномочиями органов местного самоуправления // ГиП. 2009. № 9. С. 13-20.
33. Савченко Д. А., Шугрина Е. С., Горожанин В. А. Понятие и виды местного нормотворчества. Устав муниципального образования. Новосибирск, 1997; Шугрина Е. С. Муниципальное право: Учебник. М, 2009. С. 205-209.
34. Сизов В. Прокурорский надзор за законностью правовых актов органов местного самоуправления // Законность. 2006. № 6. С.16-19.
35. Соловьев С.Г. Муниципальный правовой акт: проблемные вопросы теории и практики / С.Г. Соловьев, В.А. Лукьянов // Гос. власть и местное самоуправление. 2007. № 5. С.10-12; Современное право. 2007. № 7. С.53-56.
36. Фадеев В. И., Муниципальное право России, М., 2004.
37. Федеральные правовые акты о местном самоуправлении / Л. В. Гилъченко, А. А. Замотаев, В. В. Пашенцев и др. М., 2000.
38. Фурманн У. Требования к нормативным актам органов местного самоуправления, затрагивающим права граждан / У. Фурман // Муниципальное право. 2009. № 1. С.39-42.
39. Цалиев А.М. Обеспечение законности муниципальных нормативных правовых актов / А.М. Цалиев // Гос. власть и местное самоуправление. 2007. № 3. С.24-27.
40. Цалиев А.М. Обеспечение соответствия муниципальных нормативных правовых актов национальному законодательству и нормам международного права / А.М. Цалиев // Конституционное и муниципальное право. 2007. № 18. С.32-35.
41. Чащина С.И. Государственная регистрация и вступление устава муниципального образования в силу / С.И. Чащина // Гос. власть и местное самоуправление. 2006. № 7. С.37-39.
42. Чащина С.И. Правовые акты главы муниципального образования, главы местной администрации и иных должностных лиц исполнительных органов местного самоуправления (на примере Хабаровского края) / С.И. Чащина // Конституционное и муниципальное право. 2007. № 7. С.31-34.
43. Шугрина Е. С. Муниципальное право: Учебник. М., 1999. С. 205- 206. См. также: Антонова Н. А. Юридическое значение актов муниципальных органов: Сб. статей. М., 1998. С. 175-179; Муниципальное право Российской Федерации: Учебник / Под ред. Ю. А. Дмитриева. М., 2000. С. 86-90.
44. Шугрина Е. С., Муниципальное право: учебное пособие. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. Ун-та, 1995.
45. Юридические факты в муниципальном праве. А.Н. Костюков, "Журнал российского права", № 4, апрель 2013.
46. Юсупов А.В. Нормотворчество на уровне местного самоуправления / А.В. Юсупов / Волгогр. ин-т экономики, социологии и права. - Волгоград, 2004.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.