На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Этапы разработки новой продукции в производственно-торговых компаниях

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность понятия разработка и создание нового товара 5
2. Общая характеристики процесса разработки нового товара 7
3. Содержание основных этапов создания нового товара 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20


ВВЕДЕНИЕ
Современные организации работают сегодня в условиях жесткой конкуренции и постоянной борьбы за рынок , на котором они функционируют. Поэтому для них особое значение приобретает вывод на рынок новых продуктов, постоянное выявление требований клиентов к создаваемым версиям новых продуктов, соотношение требований клиентов с производственными, финансовыми, маркетинговыми возможностями организаций, а в целом - наличие четкой маркетинговой программы .
Более того, процесс построения новых продуктов становится для современных организаций не просто механизмом выявления клиентских требований, а все чаще является инструментом развития организаций, с помощью которого организация понимает и осознает свои возможности, ограничения и координирует свою организационную работу и стратегию. Таким образом, из простого процесса сбора информации о клиентах, создания стратегий распространения товара процесс разработки нового продукта становится технологией, обеспечивающей адекватную реакцию организации на изменение рыночного спроса и конъюнктуры .
Современные специалисты, работающие в области организационной и социальной психологии, разработку и построение нового продукта связывают с анализом организацией системы связей и отношений между менеджерами (М), инвесторами компании (И) - внутренними или внешними - и окончательными потребителями продукта - клиентами (П). Так, именно в зависимости от особенностей и запросов конкретных групп клиентов будет решаться задача сбора информации относительно требований к продукту, ее дальнейшей обработки, анализа и определения условий производства версий продукта, рассчитанных на различные группы потребителей. В свою очередь менеджеры компании - это та кросс-функциональная команда , от качества экспертизы и оперативных решений которой зависят технологии и ресурсы, необходимые для создания нового продукта и вывода его на рынок. Инвесторы изучают рабочие стратегии построения и вывода данного продукта на рынок, принимают и оценивают их эффективность в денежном и финансовом эквивалентах.
На основании вышеизложенного можно сформулировать цель реферативной работы - изучение процесса разработки нового товара.
В соответствии с установленной целью можно сформулировать задачи:
1. Рассмотреть сущность понятия новый товар и разработка нового товара.
2. Дать общую характеристику процессу разработки нового товара
3. Раскрыть содержание каждого этапа процесса разработки нового товара.

1. Сущность понятия разработка и создание нового товара
Особую актуальность исследование эффективности организации процессов построения новых продуктов приобрело в 70-80-х годах, когда ситуация на американском рынке перестала быть благоприятной для собственно американских компаний, а структура и система отношений в мировом деловом сообществе претерпели серьезные перемены. В этот период в связи с появлением жесткой конкуренции на рынке процесс вывода нового продукта, вероятно, впервые был системно соотнесен с пожеланиями рынка и тех потребителей, на которых он ориентирован. Произошло это в рамках технологии TQM (Total Quality Management), ставшей основой деятельности многих японских, а впоследствии и американских компаний. Это движение характеризовалось, в частности, использованием возможностей обучения организаций (сотрудников) для проектирования и реализации схем постоянного изменения (улучшения) производственных и других организационных процессов в соответствии с пожеланиями клиентов. Причем этот процесс учета пожеланий клиентов выступил одновременно основанием и технологией для выработки организационных стратегий.
Движение TQM сейчас одна из наиболее распространенных эффективных практико-ориентированных технологий взаимодействия клиентов и компании в процессе построения и вывода на рынок нового продукта. Оно базируется на нескольких понятиях, ставших основанием для структурирования процесса вывода нового продукта. Понятие качества используется как общая характеристика какого-либо объекта, определяемая клиентами. В действительности именно ориентация на качество как на содержательную основу выработки требований к разрабатываемому образцу нового продукта, а также на различные аспекты использования этого понятия выводит организацию на необходимость установления постоянных связей со своими потребителями, от которых можно получить представления о характеристиках и свойствах объекта. Следовательно, процесс построения нового продукта с самого начала предполагает позицию клиентов. Хотя можно спорить о мере их участия в разработке нового товара, о степени осознания самой компанией необходимости изучения желаний клиентов, о влиянии клиентских требований на окончательный вариант разрабатываемых стратегий, сам факт включения потребителей в качестве ключевой группы в процесс построения продукта предполагает как необходимое условие определенное взаимодействие между организацией и клиентами. При этом явной признается ориентация на удовлетворение потребностей клиентов. Вопрос, каким путем можно организовать сбор информации от различных клиентских групп и создать наиболее перс........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 367 с.
2. Бурдей К. Троян Н. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка - < archive/article.php3?pid=163>
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
4. Кубахов П.С.: Маркетинг инноваций или новых продуктов//Маркетинг. 2004. №6. С. 41-50.
5. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Учебник/ Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова.- СПб.: Питер, 2007.- 800с.
6. Мазурова Е.Н., Барановская Е.Г., Зырянова Н.Ю. Этапы изготовления нового товара - < 2007/ekonom_2007_2/mazurova_etap.htm>
7. Новый продукт - < student/marketing/novyy-produkt.html>
8. Попов Е.В.: Разработка нового товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2009.- №3.- С. 11-19.
9. Процесс разработки нового продукта и его роль в работе организации- < psychology/psychology_of_marketing/12.html>
10. Разработка нового товара. Основные принципы - < marketing-v-torgovoy-optovo-posrednicheskoy-deyatelnosti/razrabotka-novogo-tovara>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.