На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение особенностей сбытовой концепции.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 21.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Специфика сбытовой концепции маркетинга 4
2. Особенности функционирования сбытовой концепции 7
Заключение 10
Список литературы 11



Введение

Актуальность работы. Концепции маркетинга претерпели эволюционное развитие, которое осуществлялось в зависимости от двух факторов: от уровня развития производства и от уровня спроса на предложенную продукцию. Их изменения определяются состоянием и взаимодействием производителя (продавца), потребителя (покупателя) и государства (власти) в рыночном пространстве. Развитие технических средств, которое, безусловно связано с общим развитием всего общества, также вносит свой вклад в эволюцию маркетинговых концепций, в последнее время особенно. Концепции маркетинга − это задачи, которые необходимо решать для достижения необходимого уровня сбыта на разных рынках, а также принципы и методы их решения.
Цель работы состоит в изучении особенностей сбытовой концепции.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть специфику сбытовой концепции маркетинга;
2) охарактеризовать особенности функционирования сбытовой концепции.
В соответствии со сбытовой концепцией маркетинга потребители не станут покупать товары в достаточном количестве, если фирма своевременно не предпримет значительных усилий, направленных на стимулирование сбыта. В данном случае используется настойчивая и агрессивная реклама. Стоит клиенту появиться в демонстрационном зале или подойти к прилавку, продавец с ним тут же начинает психологическую работу с целью принуждения к совершению покупки. Большая роль принадлежит упаковке, которую использует производитель для придания своей продукции признаков, отличающих ее от конкурентных.

1. Специфика сбытовой концепции маркетинга

Сбытовая концепция — распространенная концепция, согласно которой «потребители без воздействия со стороны организации не будут приобретать выпускаемую ею продукцию» [3, с. 128]. Следовательно, компания-поставщик должна придерживаться агрессивной политики продаж (сбыта) и интенсивно продвигать на рынке свои товары. Согласно данной концепции потребителей необходимо уговаривать совершить покупку, и поэтому каждая компания должна иметь в своем распоряжении арсенал инструментов сбыта и продвижения товаров и стимулирования покупок.
Сбытовая концепция маркетинга − это концепция интенсификации коммерческих усилий фирмы. Сбытовая ко.....


Список литературы

1. Афанасьев, М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Афанасьев. − М: Финстатинформ, 2009. – 340 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. − СПб.: Питер, 2010. – 452 с.
3. Белоусов, С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. − Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 376 с.
4. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга / Ф. Котлер. − М.: Эксмо, 2008. — 224 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. Н.А. Нагапетьянца. − М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
6. Рысев, Н.Ю. Активные продажи / Н.Ю. Рысев. − СПб.: Питер, 2009. — 416 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.