Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические основы разработки бизнес-плана инвестиционного проекта.Определение миссий и целей предприятия в бизнес-плане.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана инвестиционного проекта…………………………………………………………………………..5
1.1 Определение миссий и целей предприятия в бизнес-плане……………15
1.2 Состав и структура бизнес-плана………………………………………..16
2. Методика разработки финансового раздела бизнес-плана инвестиционного проекта……………………………………………………18
2.1 Критический объем производства (точка безубыточности)…………...20
2.2. Баланс движения денежных расходов и поступлений…………………21
2.3. Методы оценки эффективности инвестиционного проекта…………...21
2.3.1. Метод чистого дисконтированного дохода (ЧДД)…………………...22
2.3.2. Метод внутренней нормы доходности (ВНД)………………………..22
2.3.3. Метод индекса доходности (рентабельности инвестиций)………….23
2.3.4. Метод срока окупаемости……………………………………………...24
3. Оценка эффективности инвестиционного проекта
(проектная часть)……………………………………………………………...25
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план дает детальные пояснения, как будет происходить управление бизнесом, с тем чтобы обеспечить его прибыльность, а также возвратность инвестиций. Постоянные изменения экономической среды, в которой действует компания, предполагают уточнение и пересмотр бизнес-плана, что в свою очередь, требует выработки механизма привлечения управленческого персонала к данной работе. В общем случае бизнес-план составляется для внешних и внутренних целей. Внешняя сторона бизнес-плана предназначается для оправдания доверия инвесторов и кредиторов, убеждения их в потенциальных возможностях компании, компетентности ее сотрудников, а также необходимости оказания ей стратегической и финансовой помощи. Другими словами, отсутствие тщательно продуманного бизнес-плана, систематически откорректированного в соответствии с меняющимися условиями, является существенным недостатком, отражающим слабость управления компанией, что в итоге усложняет возможности привлечения финансовых ресурсов и достижения долгосрочной стабильности в конкурентной среде. Если говорить кратко, бизнес-план - это критическая стартовая точка и базис всей плановой и исполнительской деятельности предприятия. Это наиболее важный источник аккумуляции стратегической информации и способ прямого управленческого воздействия на будущее положение предприятия, описывающий пути достижения прибыльности. В целом финансовая, оперативная и инвестиционная политика предприятия должна соответствовать направлениям и стратегическим целям, выделенным в бизнес-плане.
Цель данной работы состоит в изучении литературы по инвестиционному бизнес - планированию, научиться разрабатывать бизнес-план инвестиционного проекта предприятия.
Из цели вытекают следующие задачи - изучение теоретических основ разработки бизнес-плана инвестиционного проекта, изучение методик разработки финансового раздела бизнес-плана инвестиционного проекта и оценка эффективности инвестиционного проекта.
Объектом данного исследования является ССЦ по техническому обслуживанию легковых автомобилей в г. Надыме.
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана инвестиционного проекта

Бизнес-план - это документ, описывающий все основные аспекты будущего фирмы или новой деятельности и содержащий анализ проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы их решения. Бизнес-план может быть разработан как для нового, только создающегося предприятия, так и для уже существующих организаций на очередном этапе их развития.
Ядро бизнес-плана - концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач, т. е. он призван помочь предпринимателю решить следующие основные задачи, связанные с функционированием фирмы:
· определить конкретные направления деятельности, перспективные рынки сбыта и место фирмы на этих рынках;
· оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность проекта;
· выявить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
· проанализировать материальное и финансовое положение фирмы и определить, соответствуют ли материальные и финансовые ресурсы достижению намеченных целей;
· просчитать риски и предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана.
Основная цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Наряду с главной, определяющей, целью составители бизнес-
плана должны отразить другие цели:
· выявление незаполненных ниш на рынке для позиционирования товара;
· позиционирование товара на рынке;
· определение необходимых ресурсов для производства и продвижения товара на рынке;
· установление потенциальной конкурентоспособности предприятия;
· определение потенциальной рентабельности и финансовой устойчивости предприятия;
· выявление рисков предпринимательской деятельности;
· конкретизация перспектив бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей;
· привлечение внимания и обеспечение поддержки со стороны потенциальных инвесторов.
Важной целью бизнес-планирования называют также получение опыта планирования, развития перспективного взгляда на рабочую среду организации.
Бизнес-план может выполнять следующие функции:
· разработка концепции ведения бизнеса на базе маркетингового, производственного, организационного и финансового планов, что позволяет тщательно отработать стратегию и все возможные нюансы тактики в условиях постоянно меняющейся экономической конъюнктуры (спроса, предложения, цен, налогов, технологии производства и т. п.) еще в теории («на бумаге»), а не в реальных условиях, когда уже трудно предусмотреть все вероятные варианты развития событий и адекватные им решения;
· бизнес-план является практически единственным обоснованием для привлечения денежных средств у заимодавцев или потенциальных инвесторов;
· оценка фактических результатов работы предприятия за определенный период и контроль выполнения различных бюджетов и показателей краткосрочных планов;
· обоснование выбора инвестором наиболее приемлемого варианта инвестирования для получения максимальной прибыли (дохода), установление необходимого объема финансирования и его источников;
· определение целесообразности инвестирования в предполагаемый инвестору объект и его места строительства с учетом предварительных условий и примерных технико-экономических показателей в пределах финансовых возможностей инвестора.
Состав, структура и объем бизнес-плана определяются спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления. Очевидно, что чем крупнее фирма, тем сложнее ее функциональная деятельность, тем полнее и обоснованнее разработка разделов плана. Бизнес-план небольшого предприятия значительно проще по составу, структуре и объему, чем такой же план крупно-
го производства. Его задача - наметить практически осуществимую программу предпринимательских действий, обеспечивающих достижение намечаемых целей. Иными словами, под бизнес-планом следует понимать план-программу деятельности, содержащую систему планомерно организованных мероприятий и показателей.
Актуальность бизнес-плана в деятельности российских предпринимателей определяется следующими основными обстоятельствами:
Первое: нынешнее поколение предпринимателей в большинстве своем прежде не занималось бизнесом, а многие не знакомы даже с принципами организации и планирования производства. Для них это основа планомерной организованной работы.
Второе: изменяющиеся условия рыночной среды требуют учета различных вариантов предпринимательского поведения и подготовки запасных мер для новых хозяйственных ситуаций.
Третье: процесс разработки бизнес-плана, включая этап обдумывания его составных элементов, позволяет глубже вникнуть во все особенности начинаемого (продолжаемого) дела и дать объективную оценку отдельных аспектов.
Четвертое: готовый бизнес-план - это удобный, компактный, наглядный и выразительный документ для компаньонов, партнеров, кредиторов, поставщиков, всех тех, кому требуется обоснование предпринимательских начинаний или новых проектов.
Пятое: при осуществлении управленческой деятельности бизнес-план является инструментом, помогающим предпринимателям развить навыки менеджера предприятия.
Резюмируя вышеизложенное, можно охарактеризовать значение бизнес-плана следующим образом:
· дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;
· содержит ориентир, указывающий, как должен развиваться проект (предприятие);
· служит важным инструментом получения ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. - 3-е изд. - М.: ФОРУМ, 2009. - 256 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 816 с
3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань - М.: Феникс, 2009. - 320 с.
4. Инновационный менеджмент: Учебное пособие /Под ред. В.Ш. Аньшина, Л.Г. Дагаева. - М.: Дело, 2007. - 528 с.
5. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям / под ред. Л. Н. Оголевой. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 238 с
6. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. - М.: Омега-Л, 2012. - 310 с
7. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. - 346 с.
8. Тонышева Л.Л. Управление инновациями : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080507 "Менеджмент организации" / Л. Л. Тонышева, О. С. Фендич, Е. В. Назмутдинова; ТюмГНГУ. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2006. - 154 с.
9. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. - 102 с.
10. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 470 с.
11. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2008. - 448 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.