На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Экономическое обоснование создания электронных магазинов.Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина.Разработка интернет-магазина для предприятия ООО «Союзинвестпром»»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Аналитическая часть 3
1.1 Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина 3
1.2 Подготовка к планированию интернет магазина. 5
1.3 Создание ТЭО для будущего сайта. 6
1.4 Основные затраты на создание сайта 7
1.5 Эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов 11
2. Практическая часть. 12
2.1 Выбор и описание базовых Интернет-технологий для создания интернет-магазина 12
2.2 Разработка интернет-магазина для предприятия ООО «Союзинвестпром»» 14
2.2.1 Создание коммерческой части. 14
2.2.2 Структура сайта 16
2.2.3 Методология проектирования интернет-магазина 17
2.2.4 Разработка интернет-магазина 18
2.3 Оценка технической эффективности 19
2.4 Оценка социальной эффективности 21
2.5 Расчет показателей экономической эффективности 22
2.6 Расчет срока окупаемости. 28
Заключение 32
Список использованных сокращений 35
Список использованных источников 36

Введение
Уже давно стало ясно, что Интернет представляет собой огромные возможности для продвижения товаров и услуг потребителям. Так, по данным ComScore Networks, в течение 2010 года на покупки в онлайновых магазинах по всему миру было потрачено 583 млрд. долл. Появился целый ряд предприятий розничной торговли, которые успешно конкурируют по своим размерам и эффективности с традиционными розничными предприятиями.
Во многих случаях, модели бизнеса, построенные с использованием инструментов онлайновой торговли становится гораздо более эффективными, чем традиционные модели. Это связано с целым рядом факторов. Во-первых, Интернет-реклама пока еще не очень дорога, по сравнению с традиционными видами рекламы, и в тоже время очень эффективна; во-вторых, издержки на содержание вэб-сайта или Интернет-витрины магазина значительно ниже, чем традиционной розничной точки; в-третьих, средняя стоимость обслуживания одного заказа в онлайн-торговле тоже ниже, несмотря на необходимость во многих случаях дорогой курьерской доставки.
Цели: понять какие факторы надо учитывать при создании интернет-магазина, влияние рекламы и преимущества магазина перед обычным предприятием.
Задачи: как начать подготовку для создания сайта, какие инструменты для этого использовать, как сделать так, чтобы он был экономически выгоден.
В целом, по оценкам экспертов, организация хорошей логистической службы, вкупе с хорошим и раскрученным сайтом, интегрированным с брэндом, являются составляющими эффективности Интернет-магазина.
1. Аналитическая часть
1.1 Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина
В рейтинге приняли участие 102 организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории РФ, связанную с продажей товаров и услуг, с использованием информационного ресурса (вэб-сайта), размещенного в сети Интернет, и начавших свою деятельность до 1 января 2011 года.
Результаты исследования позволили сформировать среднестатистический портрет российского Интернет-магазина, отдельные характеристики которого представлены в табл. 1.
Число интернет-магазинов, принявших участие в исследовании 102 ед.
Средний срок работы интернет-магазина 3 года
Среднее количество посетителей вэб-сайта интернет-магазина в день 1539 ед.
Среднее количество покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине, в день 79 ед.
Средний товарооборот (выручка) одного интернет-магазина в день 178 тыс. руб.
Средняя стоимость одной покупки (выполненного заказа) 2.1 тыс. руб.
Суммарный товарооборот интернет-магазинов, принявших участие в исследовании за 1-е полугодие 2005 г. 2 156 496 тыс. руб.
Средний процент возврата товаров 1.3 %

По данным НАУЭТ и CNews Analytics анализ данных, приведенных в табл. 1 позволяет сделать некоторые выводы.
Средний срок работы Интернет-магазина достаточно мал - 3 года. Основное объяснение этому кроется в высокой динамичности данного сегмента электронной коммерции, когда достаточно большое количество ресурсов создается и активно продвигается, не меньшее - прекращает свое существование. Основная причина - достаточно высокая стоимость входа на данный рынок, при первоначально кажущейся низкой цене и простоте входа. По оценкам экспертов, средняя величина инвестиций в успешный проект, связанный с розничной онлайновой торговлей, составляет не менее 1 млн. долл.
Средний дневной товарооборот (выручка) одного Интернет-магазина, пока еще отстает аналогичного показателя для предприятий розничной торговли, а вот средняя стоимость одной покупки уже сопоставимы по значениям с таким показателем для традиционных магазинов.
1.2 Подготовка к планированию интернет магазина.
Прежде чем создать или купить готовый интернет-магазин, необходимо произвести расчёт экономической целесообразности коммерческого интернет проекта. Для этого нужно, в первую очередь, прикинуть, сколько примерно валового дохода площадка будет приносить в месяц. Сделать это в реальном экономическом сегменте можно, опираясь на данные маркетингового исследования рынка, а в сети определить ёмкость доли рынка можно только по статистике релевантных запросов, да и то, с большой погрешностью. Практика показывает, что разработка интернет-магазина является экономически целесообразной только в том случае, если прогнозируемый доход от интернет продаж хотя бы на 20-25% выше, чем совокупные затраты. Это будет означать, что примерно четверть валовых поступлений от реализации продукции с интернет магазина будет оставаться на развитие бизнеса, а остальная часть пойдёт на покрытие операционных расходов площадки. омической целесообразности коммерческого интернет проекта. Для этого нужно, в первую очередь, прикинуть, сколько примерно валового дохода площадка будет приносить в месяц. Сделать это в реальном экономическом сегменте можно, опираясь на данные маркетингового исследования рынка, а в сети определить ёмкость доли рынка можно только по статистике релевантных запросов, да и то, с большой погрешностью. Практика показывает, что разработка интернет-магазина является экономически целесообразной только в том случае, если прогнозируемый доход от интернет продаж хотя бы на 20-25% выше, чем совокупные затраты. Это будет означать, что примерно четверть валовых поступлений от реализации продукции с интернет магазина будет оставаться на развитие бизнеса, а остальная часть пойдёт на покрытие операционных расходов площадки.
1.3 Создание ТЭО для будущего сайта.
Планировать купить домен для интернет-магазина и открыть собственный интернет проект следует только в том случае, если примерные прогнозные значения дохода имеют перспективы роста, то есть не весь потенциальный спрос активизирован. Оценить объём потенциального спроса на конкретный продукт в сети очень просто. Для этого достаточно узнать статистику тематических запросов, то есть выяснить, сколько людей ищут данный продукт в сети. Если предположить, что каждый из таких пользователей потенциально готов купить искомый товар, то совокупное количество всех релевантных запросов, идентифицирующих данный товар, и будет означать потенциальный объём продаж. Но, чтобы его добиться, необходимо вплотную заниматься интернет маркетингом, то есть проводить рекламные кампании в сети, продвигать продукт посредством участия в партнёрских программах, регистрировать сайт в различных товарных каталогах и многое другое. Эффективное продвижение продукта в интернете требует солидных капиталовложений, и эти расходы тоже должны учитываться при первичных экономических расчётах экономической целесообразности проекта.
Поэтому, прежде, чем вкладывать деньги в разработку интернет-магазина, следует произвести ТЭО.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) - это расчет экономической целесообразности осуществления проекта, основанный на сравнительной оценке затрат и результатов, эффективности использования, срока окупаемости вложений.
Он может состоять из следующих частей.
1. Введение
2. Суть предлагаемого проекта
3. Анализ отрасли или её сегмента
4. Анализ маркетинговых исследований
5. Перспективы и планы развития предприятия
6. Лицензии, патентные и иные права
7. Степень риска
8. Заключение
9. Список основных сайтов-конкурентов
1.4 Основные затраты на создание сайта
Стоимость создания интернет-магазина складывается из следующих составляющих:
1. Затраты на онлайн
2. Затраты на оффлайн
3. Постоянные ежемесячные затраты
Для "быстрого старта" интернет-магазина в наиболее простом варианте, не нужны отдельные офисные помещения, склады, выделенные интернет-сервера. Можно вполне обойтись комнатой в квартире или дополнительным столом в офисной комнате, арендой виртуального хостинга, а товар забирать со складов поставщиков.
Затраты на онлайн:
1. Покупка домена и хостинга. Регистрация домена в зоне RU Хостинг на надеждном, быстром сервере, 500 Мб, неограниченный трафик, PHP, MySQL,
2. Разработка "движка" интернет-магазина. В стоимость входит дизайн, проектирование, программирование, наполнение товарами, размещение в интернете.
Затраты на оффлайн:
1. Организационные расходы. Они включают расходы по регистрации предприятия в форме ООО, расходы на открытие расчетного счета в банке, внесение минимального уставного капитала. В принципе, поначалу можно обойтись и без регистрации, если вы готовы некоторое время работать "вчерную".
2. Закупка компьютеров и оргтехники для........

Список использованных источников

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Н.М. Абдикеев ; под общ. ред. Н.П.Тихомирова. - М. : Экзамен, 2009. - 528 с.
2. Джерк, Н. Разработка приложений для электронной коммерции. - Н. Джерк. - СПб.: Питер, 2007. - 512 с.
3. ГОСТ 34. 601-90. Автоматизированные системы. Стадии создания. - М.: Издательство стандартов, 1991.
4. Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство.- СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2010.
5. Алексеев А. Будущее электронной коммерции //Инфобизнес,2009. № 48
6. Ездаков А. Российские электронные витрины // Сети. 2008. № 9
7. Оценка экономической целесообразности создания интернет магазина - >8. Повышение конверсии и снижение СРО для интернет-магазинов - >9. Состав основных затрат, приведенных в бизнес-планах создания сайта. -


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.