На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить особенности планирования работы по речевому развитию в дошкольном образовательном учреждении.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Формы планирования работы по речевому развитию в ДОУ 4
2. Современные требования к планированию работы по развитию речи в ДОУ 6
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая проблема воспитания. Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом.
Для того чтобы работа по речевому развитию в дошкольном образовательном учреждении была эффективной, необходимо ее планирование. План – это условие целеустремленности и организованности труда педагога, защита от односторонности в работе и пропуска каких-то существенных сторон развития речи детей. План помогает равномерно, ритмично выполнять программу, разумно с максимальным эффектом использовать служебное время. К тому же это отчетный документ, который помогает контролирующему лицу ознакомиться с состоянием педагогического процесса.
Цель работы – изучить особенности планирования работы по речевому развитию в дошкольном образовательном учреждении.

1. Формы планирования работы по речевому развитию в ДОУ
Вопросы развития речи в дошкольном учреждении освещаются в различных документах и материалах: в двух обязательных формах – в годовом плане работы детского сада и календарном плане учебно-воспитательной работы воспитателей групп, а также в рабочих вспомогательных формах – в месячном (квартальном) плане заведующей и воспитателя-методиста, в недельных и месячных сетках занятий, перспективных перечнях педагогических мероприятий [2].
В годовом плане фигурирует несколько основных вопросов методики развития речи, чаще всего тех, которые требуют особого внимания, или новых. Они могут формулироваться как одна из задач работы коллектива, как вопрос для самообразования, как тема для обобщения или распространения лучшего опыта воспитателей (тематика консультаций, педсоветов, открытых занятий).
Работу по более конкретным вопросам развития речи планируют руководители дошкольного учреждения (ежемесячно). В этих планах отражены мероприятия по изучению опыта воспитателем, работа с новинками литературы по методике, .....


Список литературы

1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст]: учебное пособие / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400с.
2. Бородич, А.М. Методика развития речи детей [Текст] / А.М. Бородич. - – М.: Просвещение, 1981. – 256 с.
3. О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5.
4. Сохин, Ф. Примерное планирование занятий по развитию речи [Текст] / Ф. Сохин, О. Ушакова // Дошкольное воспитание. – 1990. - №№ 1-7.
5. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников [Текст]: учебное пособие / Н.А. Стародубова. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 256 с.
6. Теория и методика развития речи детей: пособие для самостоятельной работы [Текст]: учебное пособие / В.И. Яшина, М.М. Алексеева, В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 192 с.
7. Ушакова, О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду [Текст] / О.С. Ушакова. – М.: АПО, 1994. – 63 с.
8. Ушакова, О.С. Программа развития речи дошкольников [Текст] / О.С. Ушакова.– М.: Сфера, 2008. – 56 с.
9. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольника [Текст] / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 240 с.
10. Филичева, Т.Б. Развитие речи дошкольника: Методическое пособие с иллюстрациями [Текст] / Т.Б. Филичева, А.Р. Соболева. – Екатеринбург: Изд-во «АРГО», 1996.- 80 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.