На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Особенности репертуара детского и взрослого хореографического коллектива».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.01.2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ РЕПЕРТУАРА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 3
1.1 Степень изученности исследуемой темы 3
1.2 Основные понятия исследования 3
1.3 Принципы создания репертуара хореографического коллектива 3
1.4 Метод активизации деятельности участников коллектива 3
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА РЕПЕРТУАРА ДЕТСКОГО И ВЗРОСЛОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 3
2.1 Пример репертуара детского хореографического коллектива 3
2.2 Пример репертуара взрослого хореографического коллектива 3
Заключение 3
Список литературы 3



Введение

В настоящее время популярность хореографического искусства среди детей и взрослых велика, наблюдается постоянный количественный рост детских и взрослых танцевальных коллективов, увеличение числа их участников.
На современном этапе в хореографическом творчестве широко заявили о себе тенденции, связанные с обращением к многожанровости и синтезу танцевальных форм и направлений при формировании репертуара. Именно данные тенденции, а также свобода, индивидуализация творчества, продиктованные на современном этапе возрастанием роли духовных факторов развития, обусловили появление большого количества хореографических школ, стилей, направлений.
Тенденцией, все активней определяющей направленность творческой деятельности хореографических коллективов на данном этапе, является многожанровость репертуара. В числе факторов, способствующих актуальности многожанровости репертуара можно назвать следующие:
- уровень развития профессионального хореографического искусства, пользующегося выразительными средствами различных танцевальных систем, в том числе и джаз-танца, модерн-танца, спортивных элементов, свободной пластики;
- уровень развития профессиональных ансамблей танца, детских школ-студий при них, где постоянно ведется поиск новых пластических форм и средств, осваиваются выразительные средства современного танца, гимнастики, акробатики;
- деятельность новых коллективов, эстрадного и современного танца, активнее всего идущих на эксперимент, синтезирующих в своем творчестве все направления танцевального жанра, все модные течения современности;
- в связи с развитием звукозаписывающей аппаратуры появилась возможность обращения к самому разнообразному музыкальному материалу, в том числе и высокохудожественному, позволяющему расширить круг тем репертуара;
- деятельность коллективов, работающих в современных молодежных направлениях танца, представляющих для детей и подростков несомненный интерес: хип-хоп, брейк, фристайл и др. Создать им конкуренцию можно было только более интересным разнообразным репертуаром.
В большом многообразии музыкальных произведений, жанров и видов репертуара для хореографического коллектива важно найти свое направление, учитывая при этом возраст участников.
Актуальность темы заключается в том, что детская и взрослая хореография – это два разных направления в методике преподавания искусства танца, для эффективной работы детского и взрослого хореографического коллектива важно правильно подбирать репертуар с учетом возрастных особенностей.
Таким образом, актуальность и недостаточная разработанность проблемы определили выбор темы исследования: «Особенности репертуара детского и взрослого хореографического коллектива».
Объект исследования – репертуар хореографического коллектива.
Предмет исследования – принципы и методы создания репертуара в детском и взрослом хореографическом коллективе.
Цель исследования – определить основы создания репертуара в детском и взрослом хореографическом коллективе.
Гипотеза (теоретическое предположение): репертуар детского и взрослого хореографического коллектива должен создаваться на основе ряда принципов и методов. Основными принципами создания репертуара могут стать: принцип учета возрастных особенностей участников, принцип учета основной танцевальной деятельности (вида танца), принцип воспитания творчеством. Основой создания репертуара хореографического коллектива может стать метод активизации деятельности его участников.
Задачи исследования:
- выявить степень изученности исследуемой темы на основе анализа литературы;
- раскрыть содержание основных понятий исследования (хореографический коллектив, репертуар, детский возраст, взрослый возраст, возрастные особенности, принципы, методы);
- рассмотреть основные принципы создания репертуара хореографического коллектива;
- раскрыть содержание метода активизации деятельности участников коллектива;
- разработать пример репертуара для детского и взрослого хореографического коллектива.
Методы исследования: анализ, сопоставление, обобщение, адаптация.
База исследования: студия танца «Задоринка» г. Нижний Тагил.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.



ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ РЕПЕРТУАРА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

1.1 Степень изученности исследуемой темы
Хореография (от греч. сhorea – пляска и графия – писать) первоначально – запись танца, затем – искусство сочинения танца. Но смысл этого слова стал значительно шире, и понятие «хореография» в настоящее время включает в себя все то, что относится к искусству танца: профессиональный классический балет и народные танцы, бальные и современные. Понятие хореография охватывает различные виды танцевального искусства, где художественный образ создается с помощью условных выразительных движений [12].
Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Движения постепенно подвергались художественному обобщению, в результате чего сформировалось искусство танца, одно из древнейших проявлений народного творчества. Первоначально связанный со словом и песней, танец постепенно приобрел самостоятельное значение. Он исполняется под музыку, из которой черпает своё содержание.
Танец обретает свою истинную красоту, когда его исполняют профессионалы. Причем действие любого танца не может зависеть только от одного человека, в любом случае, даже если это сольное выступление, за ним кроется огромная работа целого коллекти......


Список литературы

1. Базарова, Н.П. Азбука классического танца. Первые три года обучения : учебное пособие / Н.П. Базарова, В.П. Мей. – СПб. : Лань, 2006. – 240 с.
2. Блох, О.А. Репертуар как средство эстетического воспитания участников самодеятельных молодежных музыкальных ансамблей : дисс. .канд. пед. наук. – М: МГИК, 1989. – 201 с.
3. Бондаренко, Л.А. Методика хореографической работы в школе и внешкольных заведениях / Л.А. Бондаренко. – Киев, 1985. – 221 с.
4. Борзов, А.А. Народный танец на самодеятельной сцене / А.А. Борзов. – М., 1986. – 80 с.
5. Бриске, И.Э. Мир танца для детей / И. Э. Бриске. – Челябинск, 2005. –35 с.
6. Бриске, И.Э. Народно-сценический танец и методика его преподавания : учебное пособие / И.Э. Бриске; ЧГАКИ. – Челябинск, 2007. – 92 с.
7. Бриске, И.Э. Программа по народно-сценическому танцу / И.Э. Бриске, Н.Н. Вдовенко, Т.М. Дубских. –Челябинск, 1998. – 68 с.
8. Бриске, И.Э. Танец и методика его преподавания. Русский танец : рабочая программа / И.Э. Бриске. – Челябинск, 2008. – 20 с.
9. Бухвостова, Л.В. Балетмейстер и коллектив : учебное пособие / Л.В. Бухвостова, Н.И. Заикин, С.А. Щекотихина. – Орел, 2007. – 248 с.
10. Ваганова, А.Я. Основы классического танца : учебник для высших и средних учебных заведений / А.Я. Ваганова. – СПб. : Лань, 2007. – 191 с.
11. Вдовенко, Н.Н. Народно-сценический танец : учебное пособие / Н.Н. Вдовенко. – Челябинск, 1999. – 73 с.
12. Громова, Е. Основы подготовки специалистов-хореографов. Хореографическая педагогика / Е. Громова. – СПб. : СПбГУП, 2006. – 632 с.
13. Гусев, Г.П. Методика преподавания народного танца (танцевальные движения и комбинации на середине зала) / Г.П. Гусев. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 207 с.
14. Дубских, Т.М. Обучение народно-сценическому танцу : монография / Т.М. Дубских. – Челябинск, 2010. – 130 с.
15. Ерохина, О.В. Школа танцев для детей / О.В. Ерохина. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 223 с.
16. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности : учебно-методическое пособие / А.Д. Жарков. – М. : Изд-во МГУК, 2002. – 287 с.
17. Калугина, О.Г. Методика преподавания хореографических дисциплин : учебно-методическое пособие / О.Г. Калугина. – Киров : КИПК и ПРО, 2010. – 123 с.
18. Касьянова, Н.В. Методика работы с творческим коллективом. Методика преподавания хореографических дисциплин : учебное пособие / Н.В. Касьянова ; МГКИиК. – Челябинск, 2012. – 178 с.
19. Кветная, О.В. Историко-бытовой танец в репертуаре хореографических коллективов / О.В. Кветная. – М., 1981. – 76 с.
20. Коренева, Т.Ф. Музыкально-ритмические движения : для детей дошкольного и младшего школьного возраста / Т.Ф. Коренева. – М. : Владос, 2001. – 103 с.
21. Мельник, А. Репертуар хореографической самодеятельности / А. Мельник. – Красноярск, 1969. – 29 с.
22. Мессерер, А. Уроки классического танца / А. Мессерер. – СПб. : Лань, 2004. – 400 с.
23. Панферов, В.И. Мастерство хореографа : учебное пособие / В.И. Панферов. – Челябинск, 2009. – 367 с.
24. Пуляева, Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе : учебное пособие / Л.Е. Пуляева. – Тамбов : Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. – 80 с.
25. Пуртурова, Т.В. Учите детей танцевать : учебное пособие / Т.В. Пуртурова, А.Н. Беликова, О.В. Кветная. – М. : Владос, 2003. – 256 с.
26. Ройтерштейн, М.И. Основы музыкального анализа : учебник для педагогических вузов / М.И. Ройтерштейн. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 111 с.
27. Слуцкая, С.Л. Танцевальная мозаика : хореография в детском саду : пособие для педагогов / С.Л. Слуцкая. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2006. – 269 с.
28. Соболь, В.А. Искусство – педагог – ученик: этика и эстетика хореографической деятельности / В.А. Соболь. – Тюмень, 2009. – 36 с.
29. Суворова, М.Н. Работа балетмейстера в драматическом коллективе / М.Н. Суворова. – М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусства»), 2007. – 144 с.
30. Тарасов, Н.И. Классический танец / Н.И. Тарасов. – СПб. : Лань, 2005. – 496 с.
31. Холопова, В.Н. Теория музыки : мелодика, ритмика, фактура, тематизм : учебное пособие для вузов и училищ / В.Н. Холопова. – СПб. : Лань, 2002. – 367 с.
32. Холопова, В.Н. Формы музыкальных произведений : учебное пособие для вузов / В.Н. Холопова. – СПб. : Лань, 2006. – 489 с.
33. Янаева, Н.Н. Хореография : учебник для начальной хореографической школы / Н.Н. Янаева. – М. : Релиз, 2004. – 340 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.