На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить особенности наблюдения как основного метода экологического воспитания дошкольника.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие наблюдения, виды наблюдений 4
2. Этапы процесса наблюдения 5
3. Методика организации наблюдений в разных возрастных группах 7
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

В психолого-педагогической литературе отмечается, что у детей первых семи лет жизни мышление является наглядно-действенным и наглядно-образным. Следовательно, педагогический процесс в детском саду в основном должен строиться на методах наглядных и практических. Особенно важно соблюдать этот принцип при осуществлении экологического воспитания.
Для того чтобы педагогический процесс был эффективным, в работе с детьми необходимо уделять большое внимание проведению наблюдений за объектами живой и неживой природы. Правильная организация чувственного восприятия природы обеспечивает формирование и развитие у детей отчетливых представлений о животных и растениях, о сезонных явлениях природы.
В дошкольном учреждении в процессе наблюдения детей знакомят с природой и происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе полученных знаний в процессе наблюдений формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах. Это в свою очередь стимулирует развитие интереса к природе, способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких как патриотизм, трудолюбие, гуманность, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.
Цель работы – изучить особенности наблюдения как основного метода экологического воспитания дошкольника.

1. Понятие наблюдения, виды наблюдений
Наблюдение – это способ непосредственного восприятия. В процессе наблюдений накапливаются образные представления, которые дают достоверный материал для формирования понятий. Наблюдение выступает как дидактический метод обучения, средство развития интеллектуальной деятельности ребенка, основа для формирования творческого воображения [2].
Выделяют различные виды наблюдений. В зависимости от количества детей, участвующих в наблюдении, оно может быть индивидуальным, групповым и фронтальным. В зависимости от поставленных воспитателем целей наблюдение бывает эпизодическим, длительным и итоговым (обобщающим) [4].
Эпизодические наблюдения продолжаются несколько минут (за снежинкой на ладони; за инеем, за поведением пти.....


Список литературы

1. Аветисян Л. Наблюдение как метод ознакомления дошкольников с природой // Дошкольное воспитание. - 1986. - №1.- С.10-12.
2. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 56 с.
3. Как знакомить дошкольников с природой / Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1978. – 223 с.
4. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. - М.: Академия, 1999. - 182 с.
5. Экологическое воспитание детей: Методическое пособие для воспитателей. – Краснодар: Эдви, 1995. – 182 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.