На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить образ оратора.Оратор как личность

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Оратор как личность 5
2. Мимика и жесты 9
3. Внешность, манеры и поза оратора 13
Заключение 15
Список литературы 16



Введение

Ораторское, устное слово люди ценили во все времена. Оно – важное и активное средство воспитания и обучения, распространения философских, эстетических учений, политических, экономических и других знаний, постижения культурных ценностей и новых идей.
Оратор обращается с людьми непосредственно, и это позволяет ему быстро реагировать на актуальные жизненные вопросы, активно распространять, пропагандировать передовые мысли, стремительно откликаться на события, учитывать многочисленные интересы слушателей, комментировать известные факты, разъяснять политику государства. Оратор обращается к совести людей, их памяти, их национальным, патриотическим, интернациональным чувствам. Он поднимает в человеке духовность, благородное движение разума, ставит на первый план общечеловеческие заботы, интересы, идеи. Благородные цели познания, проповедь гуманизма и милосердия, «открытие» правды возвышают речь, влияют на духовный мир слушателей. Подлинный оратор, вкладывая в речь всю глубину своего интеллекта и страсть своей души, действует на умы и сердца людей.
Слово «оратор» появилось в русском языке в XVIII в., а более широкое распространение получило в первой четверти XIX в. В. И. Даль, объясняя слово «оратор» в Толковом словаре живого великорусского языка, подбирает близкие ему слова и словосочетания: вития, краснослов, речистый человек, мастер говорить. Таким образом, оратор – это человек, умеющий говорить красно, т. е. красиво, образно, выразительно.
Самое первое впечатление о выступающем складывается ещё до того, как он начинает произносить свою речь, то есть его оценивают по внешнему виду. Причём внешний вид оратора – это не только одежда, но и походка, манера поведения, жестикуляция, выражение лица и т.д.
С первых минут появления говорящего, каждый человек составляет своё собственное мнение о нём, чтобы воспринять, или, наоборот, опровергнуть то, что оратор скажет. Именно поэтому, когда перед Вами стоит задача публичного выступления, Вы должны быть уверены на сто процентов, что внешний вид соответствует обстановке и отвечает всем требованиям слушателей. Не стоит в одежде допускать эксцентричности, потому что все взоры итак будут устремлены только на Вас. Так же одежда не должна связывать свободу Ваших движений: не следует надевать плотно обтягивающих костюмов, которые стесняют движения рук и плеч. Помните о том, скромность одеяния намного предпочтительнее яркого шика. Не нужно у публики вызывать зависть или удивление – это помешает им слушать то, что Вы говорите.
Цель работы – изучить образ оратора.
Структура работы – данная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.


1. Оратор как личность

Слушатели не отделяют сведения, которые сообщает оратор от личности самого оратора. Аудитория запоминает оратора, а потом, что он сказал. В ораторе аудитория хочет, прежде всего, видеть личность, индивидуальность, непохожесть на других, хочет знать его отличительные черты, какую позицию он занимает, можно ли ему доверять.
Личность оратора составляют:
1. Лексикон (словарный запас) – должен превышать лексикон партнера или аудитории. Языковая личность ритора моделируется по следующим параметрам:
- языковая биография – речевое развитие человека;
- языковой паспорт (пол, возраст, национальность, профессия, образование, эмоциональное состояние в момент речи);
- языковая эрудиция – знание языка и текстов на языке;
- риторическая деятельность;
- языковой поступок – речевое выступление говорящего, которое стратегически нацелено на изм.......

Список литературы

1. Александров Д. Н. Риторика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
2. Бахмутова Е. А. Культура речи. - Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2008.
3. Введенская Л. А. Культура речи. - Ростов н/Д : Феникс, 2007.
4. Голуб И. Б. Русский язык и культура речи : учеб. Пособие. - М.: Логос, 2005.
5. Зарецкая Е. Н. Риторика. - М.: Дело, 2009.
6. Корнилова Е. Н. Риторика - искусство убеждать. - М.: Изд-во МГУ, 2007.
7. Михайличенко Н. А. Риторика. - М.: Новая школа, 2008.
8. Петров О. В. Риторика. - М.: Проспект, 2004.
9. Хазагеров Г. Г. Риторика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
10. Шейнов В. П. Риторика. - Минск: Амалфея, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.