На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Основы стратегического планирования и бюджетирования предприятий электроэнергетики

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.01.2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Основы стратегического планирования и бюджетирования предприятий электроэнергетики 4
2. Планирование финансовых результатов на примере российских предприятий электроэнергетики 8
Заключение и выводы 12
Список литературы 13



Введение

Актуальность работы. Успешная работа компании в рыночных условиях предполагает оптимальное сочетание стратегического, среднесрочного, годового и текущего (операционного) планирования. Выбор стратегических целей компании, построение на их основе взаимоувязанной системы среднесрочных и годовых целей и планов — задача совета директоров и менеджмента компании; разработка текущих планов для достижения поставленных руководством компании целей — задача руководителей среднего звена; исполнение утвержденных планов — задача конкретных исполнителей на всех уровнях управления компании.
Цель работы состоит в изучении планирования, бюджетирования и оценки финансовых результатов предприятия электроэнергетики.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть основы стратегического планирования и бюджетирования предприятий электроэнергетики;
2) охарактеризовать планирование финансовых результатов на примере российских предприятий электроэнергетики.
Стратегическое планирование — комплексная система постановки и реализации стратегических целей предприятия, основанная на прогнозировании среды и выработке способов адаптации к ее изменениям. В задачи стратегического планирования входят: обеспечение целевой направленности всей деятельности предприятия; учет влияния внешней среды; выявление новых возможностей развития и факторов угрожающего характера и др. Качество бизнес-плана зависит от того, насколько точно он описывает предстоящую деятельность компании. А это в свою очередь зависит от полноты учета влияния факторов окружающей среды, в которых предстоит работать энергокомпаниям в планируемом году, так называемых сценарных условий.

1. Основы стратегического планирования и бюджетирования предприятий электроэнергетики

Одна из задач стратегического планирования — «декомпозиция стратегических целей компании в цели среднесрочного и годового планирования, а также перевод сформулированных целей в количественные показатели» [3, с. 47]. Правильно построенная, сбалансированная система ключевых показателей деятельности компании и обеспечивающий их достижение бизнес-план гарантируют оптимальность реализации поставленных руководством целей, поэтому бизнес-планирование есть способ организации деятельности компании для выполнения поставленных собственниками и конкретизированных менеджментом целей. Такое планирование ставит целью повысить эффективность организации путем увязки целей и подчиненных им задач по всей организации.
Управление по целям подразумевает определенную последовательность действий. Сначала идет установление целей и задач компании на период (от квартала и года до 3-5 лет). Затем каждой цели присваивается вес и критерий ее достижения. Каскадным методом устанавливаются цели для всех р.......

Список литературы

1. Бизнес-модель: комплексное управление в два счета. − publications/bigspb/bm_complex_upr.shtml.
2. Джонсон, М., Кристенсен, К., Кагерманн, Х. Обновление бизнес-модели // Harvard Business Review Россия. − 2009. − Март. − issue/46/736/
3. Катькало, В.С. Эволюция теорий стратегического управления / В.С. Катькало. − СПб.: ИД Санкт-Петербургского государственного университета, 2009. – 240 с.
4. Раппопорт, А.Н. Реструктуризация российской электроэнергетики: методология, практика, инвестирование / А.Н. Раппопорт // Экономика.− 2011. − № 4. – С. 21-24.
5. Тукенов, А.А. Рынок электроэнергии: от монополии к конкуренции / А.А. Тукенов. – М.: Энергоатомиздат, 2009. – 416 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.