На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение технологий управления и манипуляции в пропаганде и рекламе.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика места манипуляции и пропаганды 4
2. Методы управления и манипуляции 7
3. Реализация манипулятивных технологий в пропаганде на примере конфликта России и Грузии 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16


Введение

Актуальность работы. Наибольшее распространение и влияние манипуляции получили благодаря средствам массовой информации в XX веке. В наши дни любой образованный человек должен знать основные приемы манипулирования и уметь им противостоять, поэтому эта тема сейчас достаточно актуальна. Важно выяснить место и роль технологий манипулирования общественным мнением в современном мире в различных областях человеческой жизнедеятельности, рассмотреть технологии манипулирования, а также способы противодействия технологиям манипулирования в условиях информационного противостояния.
Цель работы состоит в изучении технологий управления и манипуляции в пропаганде и рекламе.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) привести характеристику места манипуляции и пропаганды;
2) рассмотреть методы управления и манипуляции;
3) охарактеризовать реализацию манипулятивных технологий в пропаганде на примере конфликта России и Грузии.
Степень изученности проблемы. Методологической базой являются работы таких авторов, как Г.Г. Почепцова, И.Н. Панарина, С.Г. Кара-Мурзы, С.В. Смирнова.
Манипуляция — один из способов управления людьми путем создания иллюзий или условий для контролирования поведения. Это воздействие направлено на психические структуры человека, осуществляется скрытно и ставит своей задачей изменение мнений, побуждений и целей людей в нужном некоторой группе людей направлении. Человек, взаимодействуя с окружающими, взаимодействует с сознанием других людей, так или иначе влияя на их поведение, но сознательная манипуляция начинается с того момента, когда манипулятор ставит для себя цель манипуляции.

1. Характеристика места манипуляции и пропаганды

Слово «манипуляция» заимствовано из французского языка. Первоисточником является латинское manipulus «горсть». В английском языке оно появилось в 1831 г. Нас интересуют такие его значения как «искусное управление или использование», «контроль или игра с помощью искусных, нечестных или коварных средств, особенно для обеспечения чьего-либо преимущества».
Манипуляция тесно связана с пропагандой. Британская Энциклопедия так пишет о ней. Пропаганда ― это «более или менее систематическая попытка манипулировать убеждениями, позициями других людей или действия посредством символов (слов, жестов, знамен, памятников, музыки, одежды, знаков отличия, прически, дизайна монет и почтовых марок, и многого другого)» [2, с. 63]. Преднамеренный и относительно сильный акцент на манипуляцию отличает пропаганду от случайного разговора или от свободного или непринужденного обмена мнениями. У пропагандиста есть определенная цель или группа целей. Для того, чтобы достичь их, он намеренно отбирает факты, аргументы и демонстрацию символов и представляет их таким образом, какой, по его мнению, даст наибольший эффект. Для увеличения эффекта, он ......


Список использованной литературы

1. Адаир, Д. Искусство управлять людьми и самим собой / Д. Адаир. — М.: Эксмо, 2006. — 656 с.
2. Бухарин, С. Н. Методы и технологии информационных войн / С.Н. Бухарин, В. В. Цыганов. — М.: Академический проект, 2003. — 255 с.
3. Данилова, А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации / А.А. Данилова. — М.: Добросвет, 2009. — 234 с.
4. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита / Е.Л. Доценко. — М.: Речь, 2003. — 304 с.
5. Зелинский, С.А. Манипулирование личностью и массами. Манипулятивные технологии власти при атаке на подсознание индивида и масс / С.А. Зелинский. — СПб.: СКИФИЯ, 2008. — 240 с.
6. Кара-Мурза, С.Г., Смирнов, С.В. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза, С.В. Смирнов. — М.: Эксмо, 2009. — 528 с.
7. Панарин, И.Н. Информационные войны и выборы / И.Н. Панарин. — М.: Олма-Пресс, 2003. — 384 с.
8. Панарин, И.Н. Технология информационной войны / И.Н. Панарин. — М.: Олма-Пресс, 2003. — 326 с.
9. Соловьёв, В.Р. Манипуляции: Атакуй и защищайся! / В.Р. Соловьев. — М.: Эксмо, 2009. — 352 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.