Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Описание взаимосвязи естествознания с общественными науками, историческая справка

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Описание взаимосвязи естествознания с общественными науками, историческая справка 4
2. Структура взаимосвязи естествознания с общественными науками, основные параметр и свойства 8
3. Ранее существовавшие гипотезы и современные концепции связи естествознания с общественными науками, их анализ 11
Заключение 15
Список используемой литературы 16




Введение

Актуальность работы. На протяжении всей истории развития общества основу образования составляли знания о природе, знания о человеке и знания об обществе. Таким образом, эти три составляющие тесно взаимосвязаны: природа породила человека, а люди образуют общество. Поэтому развитие естествознания и общества неизбежно происходит одновременно во взаимодействии и взаимосвязи.
Цель работы состоит в изучении взаимосвязи естествознания с общественными науками.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) привести описание взаимосвязи естествознания с общественными науками, историческую справку;
2) рассмотреть структуру взаимосвязи естествознания с общественными науками, основные параметр и свойства;
3) охарактеризовать ранее существовавшие гипотезы и современные концепции связи естествознания с общественными науками, провести их анализ.
Главные сферы естественных наук − материя, жизнь, человек, Земля, Вселенная. Взаимодействие естествознания и общества всегда было непростым. Сначала науку рассматривали как средство покорения природы. Использование достижений науки меняло само общество и его жизнь, прежде всего его экономику. Но начиная со второй половины XX в. в связи с угрозой ядерной и биологической войны появилось также и негативное отношение к науке. Наука, и в том числе естествознание, становится для общества основой для практической деятельности. Со временем она становится производительной силой общества. От развития науки зависит развитие техники орудий труда, мастерства, умения.

1. Описание взаимосвязи естествознания с общественными науками, историческая справка

На всех этапах развития человеческого познания наблюдается сложная взаимосвязь результатов исследований общества и естественных наук.
Первичное знание о мире, накопленное в течение многих столетий первобытно-родового общества, еще не включало в себя ни исторических знаний об обществе, ни естествознания, а являлось совокупностью эмпирических сведений, верований, мифов, устно передававшихся от поколения к поколению. С изобретением письменности и развитием материального производства темпы накопления знаний растут, и это приводит к возникновению науки, содержащей систему сведений и знаний о мире, а затем − к дифференциации наук.
Уже в Древней Греции в V-III вв. до н.э. наряду с философскими концепциями мироздания «стали формироваться такие науки, как астрономия, математика (арифметика и геометрия в первую очередь), география, медицина, история» [5, С. 37]. Накапливались дифференцированные знания о практических сферах деятельности людей, таких как ведение сельского хозяйства, строительство, изготовление предметов быта, искусство военных операций и т.д.
Первая историческая форма .......


Список используемой литературы

1. Бондарев, В.П. Концепции современного естествознания / В.П. Бондарев. ― М.: Альфа-М, 2009. — 464 с.
2. Бочкарев, А.И., Бочкарева, Т.С., Саксонов, С.В. Концепции современного естествознания / А.И. Бочкарев, Т.С. Бочкарева, С.В. Саксонов. — Тольятти: ТГУС, 2008. — 386 с.
3. Горбачев, В.В. Концепции современного естествознания / В.В. Горбачев. — М.: ОНИКС 21 век, Мир и Образование, 2010. — 672 с.
4. Лихин, А.Ф. Концепции современного естествознания / А.Ф. Лихин. — М.: Проспект, 2008. — 264 с.
5. Савченко, В.Н. Начала современного естествознания. Концепции и принципы / В.Н. Савченко, В.П. Смагин. — Ростов-на-Дону.: Феникс, 2011. — 608 с.
6. Тарасов, Л.В. Закономерности окружающего мира. Случайность, необходимость, вероятность / Л.В. Тарасов. ― М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. ― 384с.
7. Уиггинс, А. Пять нерешенных проблем науки / А. Уиггинс, Ч. Уинн. ― М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. — 304 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.