На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Название и вид деятельности предприятия.Выбор и обоснование стратегии позиционирования ООО «РосОкно»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 21.01.2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Название и вид деятельности предприятия 3
2. Выбор и обоснование стратегии позиционирования ООО «РосОкно» 4
3. Стратегия ценообразования ООО «РосОкно» 4
4. Продвижение товара на рынке 4
Список литературы 4























1. Название и вид деятельности предприятия

Основным видом деятельности компании ООО «РосОкно» является производство и монтаж пластиковых окон и светопрозрачных конструкций.
Реализация продукции ООО «РосОкно» осуществляется как непосредственно со склада предприятия, так и через офисы-продаж, расположенные в крупных торговых комплексах города.
Помимо работы с частными лицами в процессе деятельности ООО «РосОкно» формирует договорные отношения с рядом организаций и фирм (рисунок 1).

Рисунок 1 – Структура продаж ООО «РосОкно»

Анализируя данные, представленные на рисунке 1, можно сделать вывод, что наибольший удельный вес реализации приходится на частных покупателей.
Основными клиентами ООО «РосОкно» в бизнес-секторе являются такие фирмы как ООО «Массив», ООО «СтройСервис», ООО «СтройКом» и пр.
Изготовление пластиковых окон – сложный технологический процесс. Современное оборудование позволяет выпускать высококачественные изделия с гарантией не менее 5 лет, отвечающие всем нормам мирового стандарта по доступным широкому кругу населения ценам, что также является важным фактором успеха предприятия и его конкурентоспособности. Компания предлагает проверенные временем, экологически чистые изделия.
Продукция ООО «РосОкно» изготавливается на основе профиля, прошедшего сертификацию по европейскому стандарту (единственный подобный факт на местном рынке), что гарантирует эксклюзивное, недоступное остальным субъектам местного рынка, качество готовых изделий по следующим позициям:
1) морозоустойчивость;
2) защита от ультрафиолетового излучения;
3) неразрушение озонового слоя;
4) экологичность (100%-ное отсутствие канцерогенных свойств).
Необходимым условием успешной реализации деятельности предприятия является неразрывная связь поставок из единого источника не только полного комплекта оборудования, но и абсолютно всех комплектующих изделий и расходных материалов. Оборудование, ориентированное только на строго определенные, очень высокие стандарты исходного материала, гарантировано от использования некачественного сырья со стороны, благодаря чему обеспечивается исключительное качество готовых изделий.













2. Выбор и обоснование стратегии позиционирования ООО «РосОкно»

В настоящее время на рынке пластиковых окон Челябинска предлагают свою продукцию более 200 предприятий. Высокая конкуренция заставляет фирмы идти на использование различных механизмов борьбы за потенциального покупателя.
Рынок пластиковых окон (профилей) чрезвычайно динамичен и характеризуется высоким уровнем конкуренции.
При этом покупатели зачастую выбирают не пластиковое окно, а фирму, которая будет его устанавливать. Обычному человеку, за исключением редких индивидуумов с техническим образованием, которые хотят разобраться во всех показателях профиля, стеклопакета, фурнитуры и т.д., трудно ориентироваться во всём этом многообразии, да это в принципе и не нужно. Если какие-то показатели профильных систем различаются на несколько единиц, это ни о чем не говорит, потому что все они выше ГОСТа. Поэтому вернее выбирать фирму, которая будет изготавливать, монтировать ПВХ окно и обслуживать.
При этом в настоящее время на рынке Челябинска существует огромное количество различных производителей пластиковых окон. Так установкой оконных конструкций занимается примерно 300компаний. Около 100 из них продают окна собственного производства (ориентировочно 20 из них выпускает до 550оконных конструкций в месяц, остальные – меньше). Такие компании являются сертифицированными партнерами заводов-изготовителей оконного профиля, стекла и других комплектующих. Еще примерно 100 небольших фирм торгуют окнами, сделанными самостоятельно на ручном оборудовании в кустарных условиях и из купленного на черном рынке сырья. У оставшихся 100компаний нет собственного производства – это дилеры местных и федеральных производ¬ственных фирм.
Таким образом, можно сделать вывод, что рынок пластиковых окон Челябинска является рыком покупателя, так как именно покупатель в огромном множестве вариантов предложения в.......



Список литературы

1. Амблер, Т. Маркетинг от А до Я/ Т. Амблер.– СПб.: Питер Ком, 2009. – 480с.
2. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг/ Г.Л. Багиев. – М.: Экономика, 2008. – 703 с.
3. Герчикова, И.Н. Маркетинг/ И.Н. Герчикова. – М.: ДиС, 2008. – 350с.
4. Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 2009. – 222 с.
5. Дихтиль, Е.Д., Хершген, Х. Практический маркетинг/ Е.Д. Дихтиль. – М.: Высшая школа, 2010.– 334с.
6. Завьялов, П.С., Демидов, В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. – М.: Международные отношения, 2008. – 256с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, 2007. – 699с.
8. Крылов, И.В. Маркетинг / И.В. Крылов. – М.: Центр, 2008. – 192 с.
9. Лебедев, О.Т., Филиппова, Т.Ю. Основы маркетинга/ О.Т. Лебедев. – СПб: ИД МиМ, 2007. – 224 с.
10. Мотышина, М.С. Методы и модели маркетинговых исследований / М.С. Мотышина. – СПб: СПбУЭФ, 2009. – 415с.
11. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. – М.ЮНИТИ, 2010. – 415с.
12. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг/ Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2009.– 326с.
13. Романов, А.Н. Маркетинг/ А.Н. Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 560 с.
14. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А.Уткин. – М.: Тандем-ЭКМОС, 2008. – 320 с.
15. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхудинов.– М.: ИНФРА-М, 2009. – 312 с.
16. Швальбе, Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий/ Х. Швальбе. – М.ДиС, 2008.- 427с.
17. Щетинин, В.Д. Правила рынка/ В. Д. Щетинин. – М.: Междунар. Отношения, 2009. – 205с.
18. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования: Пер. сангл.– СПб.: Питер, 2008. – 752 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.