На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение рыночных институтов как условий, в которых принимаются решения.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Понятие рыночных институтов управления организацией 4
2. Институциональные правила и формы принятия решения 6
Заключение 10
Список литературы 11



Введение

Актуальность работы. В управленческой мысли представление о значении рыночных институтов и необходимости учитывать силы, внешние по отношению к организации, появилось в конце 50-гг. XX в. Это стало одним из важнейших вкладов системного подхода в науку управления, поскольку подчеркивалась необходимость для руководителя рассматривать свою организацию как целостность, состоящую из взаимосвязанных частей, в свою очередь, опутанных связями с внешним миром. Этот подход позволил разработать концепцию, согласно которой наиболее подходящий в данной ситуации метод определяется конкретными внутренними и внешними факторами, характеризующими организацию.
Цель работы состоит в изучении рыночных институтов как условий, в которых принимаются решения.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать понятие рыночных институтов управления организацией;
2) исследовать институциональные правила и формы принятия решения.
Рыночные факторы проявляются в изменениях жизненного цикла товаров и услуг, уровня конкуренции, ценовом механизме, рекламных компаниях, распределении доходов населения, демографической ситуации. Умелое использование влияния данных факторов позволяет избежать нежелательных явлений, а порой и добиться процветания.

1. Понятие рыночных институтов управления организацией

В современной рыночной системе реализация экономических функций общества происходит в институциональных формах. Институты являются «формирующими условиями процессов взаимодействия людей в производстве материальных благ» [2, с. 126].
Функционирование рыночной системы, ее равновесие и динамика обеспечивается деятельностью рыночных структур (рыночных институтов)  специализированных организаций, действующих в рамках особого рынка. В наше время эти структуры связаны между собой и зависят друг от друга. Для достижения определенных целей общественного развития отдельные люди и группы людей могут использовать организационные или рыночные правила. Особенности такого использования определяются институциональными факторами среды, в рамках которой осуществляется управленческая деятельность.
Для института рынка характерно призн.....


Список литературы

1. Карданская, H.Л. Принятие управленческого решения / Н.Л. Карданская. — М.: ЮНИТИ, 2009. – 671 с.
2. Лапуста, М.Г. Риск в предпринимательской деятельности / М.Г. Лапуста, Л.Г. Шаршукова.  М.: ИНФРА-М, 2004. – 334 с.
3. Литвак, Б.Г. Разработка управленческого решения / Б.Г. Литвак − М.: Дело, 2010. – 516 с.
4. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования экспериментов / под ред. В.В. Глущенко, И.И. Глущенко.  Железнодорожный: Проспект, 2012. – 459 с.
5. Решке, X. Управленческие решения / Х. Решке.  М.: ЮНИТИ, 2009. – 445 с.
6. Смирнов, Э.А. Разработка управленческих решений / Э.А. Смирнов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 271 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.