На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Административные правонарушения в области охраны собственности, окружающей природной среды и природопользования

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 22.01.2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С
Административные правонарушения в области охраны собственности, окружающей природной среды и природопользования 3
Практическая работа 13
Библиографический список 18


Административные правонарушения в области охраны собственности, окружающей природной среды и природопользования

Анализируя нормы Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, приходится признавать, что построены они очень по-разному. Современное административное законодательство, несмотря на сравнительно небольшой возраст, неоднократно подвергалось изменениям и дополнениям тех или иных норм. При рассмотрении административных правонарушений в области охраны собственности целесообразно выделять отдельные специфические стороны тех или других составов правонарушений.
Перечень правонарушений начинается с самовольного занятия земельного участка. При этом на практике возможны два различных по своим характеристикам состава правонарушений:
- самовольное занятие объекта, несмотря на то что владеет объектом другое лицо;
- использование объекта без соответствующих документов (эти документы могут свидетельствовать о наличии прав как на сам объект, так и на хозяйственную деятельность как один из способов использования этого объекта).
То есть существенным признаком правонарушений этого вида становится либо факт неправомерного завладения объектом, либо отсутствие необходимых документов. Нередко при рассмотрении дел о привлечении к административной ответственности по подобным делам надзорные органы переходят пределы указанной в КоАП РФ формулировки и пытаются наложить дополнительную ответственность, не предусмотренную Кодексом.
Не будет смягчающим или исключающим административную ответственность обстоятельством отсутствие какого-либо вреда или ущерба при таких правонарушениях.
При этом если пользователь заблаговременно примет необходимые меры для оформления правоустанавливающих документов, то именно ввиду отсутствия формального состава правонарушения он не будет привлечен к административной ответственности [7, с. 52].
Статья 7.9 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за самовольное занятие лесных участков. Основанием для привлечения к административной ответственности по этой статье является занятие лесных участков без законных оснований.
При этом бывают исключительные ситуации: например, нахождение на лесном участке объектов недвижимости, право собственности на которые оформлено в установленном законом порядке, исключает факт самовольного занятия участка лесного фонда.
Среди административных правонарушений в области охраны собственности особо выделяется такое, как уничтожение специальных знаков (ст. 7.2 КоАП РФ). Имеются в виду межевые знаки, позволяющие определить границы землепользования, которые нельзя выкапывать или повреждать. Ответственность влечет не только умышленное, но и неосторожное уничтожение (например, в результате случайного наезда или при выкорчевывании деревьев). Такие же требования распространены на так называемые информационные знаки, специальные здания и сооружения. Все они создаются для выполнения функций по охране, контролю и регулированию природопользования в различных областях.
Отдельная группа административных правонарушений в области охраны собственности - противоправные действия, направленные на хищение и повреждение чужого имущества. Речь идет о ст. 7.17 и 7.27 КоАП РФ. Причем отличает эти составы от подобных уголовных преступлений (предусмотренных соответственно ст. 167 и 158 Уголовного кодекса Российской Федерации) только размер ущерба, причиненного такими действиями. При незначительном ущербе (до 1000 руб.) такие деяния квалифицируются как административные нарушения, а при большем - как уголовные преступления.
В зависимости от характера имущества ущерб может рассматриваться как денежное выражение утраты стоимости предметом, а может также учитываться характер причиненного вреда. Это особенно важно, если, например, повреждено произведение искусства. Определение размера ущерба должно производиться в виде денежного выражения с учетом значимости имущества для его собственника.
С субъективной стороны эти правонарушения могут быть совершены только с прямым умыслом. Статья 7.27 КоАП РФ связывает наличие состава административного правонарушения с определенными способами его совершения. Мелким может быть признано хищение чужого имущества, если оно совершено путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты. В случае грабежа или разбойного нападения, даже если стоимость похищенного действительно невелика (например, это бижутерия, очень похожая на ювелирное изделие с драгоценностями), разбирательство будет идти в форме уголовного процесса, а не административного, и наказание будет именно за преступление.
С объективной стороны правонарушения выражаются в хищении или нанесении вреда чужому имуществу. КоАП РФ не содержит определений данных деяний, и при их квалификации исходят из общих понятий хищения или повреждения имущества, данных в ст. 167 и 158 УК РФ.
При квалификации мелкого хищения следует иметь в виду еще одно условие закона. Состав данного административного правонарушения образует хищение чужого имущества стоимостью до 1000 руб., если оно совершено путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты без отягчающих обстоятельств или особо отягчающих обстоятельств. Применительно к каждому из.....


Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 1993. № 237.
2. Административное право / Под ред. Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2012. - 698с.
3. Административное право / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2012. - 726с.
4. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 2012.
5. Бахрах Д.Н. Административное право - М.: Норма, 2012. - 768с.
6. Габричидзе Б.Н. Административное право - М.: Проспект, 2012. - 477с.
7. Тюлин Р.А. Некоторые аспекты совершенствования административного законодательства в сфере охраны окружающей среды // Административное и муниципальное право. 2012. N 11. С. 67 - 70



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.