На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Преемственность в работе детского сада и школы по развитию у детей элементарных математических представлений

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1. Значение преемственности в работе детского сада и школы
2. Анализ программ и методов обучения математике в детском саду с точки зрения их преемственности.
3. Характеристика психологической готовности старшего дошкольника к обучению в школе.

Диагностика степени подготовленности дошкольников к школьному обучению


Введение
Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в до­школьные годы, от уровня развития познавательных интересов, мотивов и потребностей, познавательной ак­тивности ребёнка. Школа постоянно повышает требования к интеллекту­альному и, в частности, к математи­ческому развитию детей.
Это объясняется такими объектив­ными причинами, как научно-техни­ческий прогресс, компьютеризация всех областей общественной жизни, совершенствование содержания и по­вышение значимости математическо­го образования, переход на обучение в школе с шести лет и др.
Результаты передового педагоги­ческого опыта убеждают в том, что эти требования закономерны и вы­полнить их возможно, если учебно-воспитательная работа в детском саду и школе будет представлять собой единый развивающийся процесс.
К сожалению, в практике работы дошкольных и школьных образова­тельных учреждений не всегда про­сматривается это единство. Так, под­готовка к школе зачастую рассматри­вается как более раннее изучение программы 1-го класса и сводится к формированию узкопредметных зна­ний и умений. В этом случае нельзя говорить об эффективной преемствен­ности между дошкольным и млад­шим школьным возрастом, так как наличие знаний само по себе не опре­деляет успешность обучения в школе; гораздо важнее, чтобы ребёнок умел самостоятельно их добывать и приме­нять.
Кроме того, если программа 1-го класса просто будет повторять про­грамму подготовительной к школе группы, узнаваемый учебный мате­риал будет неинтересен первоклас­снику, будет вызывать ощущение из­вестности, что приведёт к снижению познавательной активности.
Следовательно, необходимо созда­ние единой системы непрерывного образования, предусматривающего неразрывную связь, логическую пре­емственность в работе всех звеньев системы, в данном случае в детском саду и школе.
1. Значение преемственности в работе детского сада и школы

Преемственность - это опора на пройденное, использование и развитие имеющихся у детей знаний, представлений, способов деятельности. Она означает расширение и углубление этих знаний, осознание уже известного на новом, более высо­ком уровне. Преемственность выра­жается в том, что каждое низшее звено перспективно нацелено на требова­ния последующего и обеспечивает непрерывность всех ступеней образо­вания. Данный вопрос настолько важен, что была разработана Концепция непрерывного образования (дошкольное и начальное звено). Авторы концеп­ции (Н.Ф. Виноградова, Л.Н. Галигузова, Т.Н. Доронова, Т.Н. Ерофеева, Л.Н. Комиссарова, Л.В. Поздняк, Стеркина, В.И. Яшина) считают, что полноценное достиже­ние образовательного стандарта воз­можно только при обеспечении не­прерывности всех ступеней образо­вания.
На наш взгляд, необходимость осу­ществления преемственности в обуче­нии дошкольников элементарной ма­тематике между детским садом и школой обусловлена ещё и специфи­кой данной области знаний, которую можно рассмотреть в следующих на­правлениях.
1. В процессе работы по развитию элементарных математических пред­ставлений у ребёнка развиваются все психические процессы, особенно мыслительные функции (все опера­ции мышления, элементы логики и абстрактного мышления). Следова­тельно, при грамотно организован­ном процессе развития математиче­ских представлений в детском са­ду осуществляется преемственность между детским садом и школой и в развитии познавательных процессов и функций.
2. Математика как область знаний довольно сложна, поэтому приобрете­ние математических знаний в школе будет затруднено без опоры на изу­ченное в ДОУ (формирование матема­тических понятий в школе должно опираться на сформированные в дет­ском саду представления).
3. В процессе математической рабо­ты в детском саду происходит успеш­ное форми........


ЛИТЕРАТУРА

1. ДАНИЛОВА В.В., РИХТЕРМАН Т.Д., МИХАЙЛОВА З.А. и др. Обучение математике в детском саду. М., 1997.
2. ЕРОФЕЕВА Т.И. и др. Математика для дошкольников. М., 1994.
3. Математическая подготовка детей в дошкольном учреждении/Под ред. В.В. Даниловой. М., 1988.
4. МЕТЛИНА Л.С. Математика в детском саду. М., 1984.
5. МИНСКИЙ Е.М. От игры к знаниям. М., 1982.
6. НЕПОМНЯЩАЯ Н.И. Психологический анализ обучения детей 3-7 лет (материале математики). М., 1983.
7. Проблемы формирования познавательных способностей в дошкольном возрасте (на материале овладения действиями пространственного моделирования)/Под ред. Л.А. Венгера. М., 1980.
8. ТАРУНТАЕВА Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. М., 1980.
9. ФИДЛЕР М. Математика уже в детском саду. М., 1981.
10. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/Под ред. А.А. Столяра. М., 1988.
11. ЩЕРБАКОВА Е.И. Методика обучения математике в детском саду. М.: Академия, 2000.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.