На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение особенностей рекламных видеоклипов.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.01.2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Основные виды рекламных видеоклипов 4
2. Идея для рекламного видеоклипа 8
3. Этапы и особенности создания рекламного клипа 10
Заключение 12
Список литературы 13



Введение

Актуальность работы. Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки выделить товар из массы ему подобных. Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.
При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты.
Цель работы состоит в изучении особенностей рекламных видеоклипов.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть основные виды рекламных видеоклипов;
2) описать идею для рекламного видеоклипа;
3) охарактеризовать этапы и особенности создания рекламного клипа.
Телевизионная реклама может демонстрировать новые товары, показать технологию приготовления разных блюд, показать в работе бытовую технику и многое другое. Магазины могут успешно практиковать оформление «телевизионных» витрин, в которых выгодно и удобно представлять товары, рекламируемые в телероликах. Рекламный ролик − это наиболее распространенный вид телевизионной рекламы. В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы.

1. Основные виды рекламных видеоклипов

Рекламный видеоклип − это краткая информация рекламных задач какой-либо фирмы, направленная на увеличение прибыли, или на формирование определённого имиджа рекламируемой торговой марки, или же ролик просто должен сообщить какую-либо информацию покупателям.
Обычно практики различают рекламный видеоролик и рекламный киноролик. Рекламный видеоролик − это звуковой фильм, записанный на магнитной ленте. Рекламный киноролик − это отснятый на кинопленке звуковой кинофильм, предназначенный для последующей «перегонки» на видео, передач в эфир или демонстрации при помощи киноустановки.
Рекламный ролик, снятый на кинопленку, обычно более качественный, чем ролик, снятый на видеопленку. Первый лучше передает цветовые оттенки.
По времени трансляции и степени подробности изложения материала специалисты выделяют:
1) блиц-ролики.
....


Список литературы

1. Данилова, Г.И. Мировая художественная культура. 7-9 классы / Г.И. Данилов. − М.: Дрофа, 2008. – 340 с.
2. Доброхотов, А.Л., Калинкин, А.Т. Культурология / А.Л. Доброхотов, А.Т. Калинкин. — М.: ИНФРА, 2010. — 480 с.
3. Зарецкая, Д.М., Смирнова, В.В. Мировая художественная культура / Д.М. Зарецкая, В.В. Смирнова. ― М.: Издательский центр АЗ, 2008. ― 340 с.
4. Мареева Е.В. Культурология. Теория культуры / Е.В. Мареева. ― М.: Экзамен, 2009. ― 184 с.
5. Мировая художественная культура. Факультативный курс 5-9 (10) классы / Сост. Г.И. Данилова. – М.: Министерство образования РФ, 2008. – 354 с.
6. Солодовников, Ю.А. Человек в мировой художественной культуре. 8-9


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.