На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Объяснительная записка.Комплексы ОРУ

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Добавлен: 22.01.2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План

Объяснительная записка………………………………………………………..3
Комплексы ОРУ…………………………………………………………………5
Литература……………………………………………………………………....21


Объяснительная записка
Среди основных средств и методов физического воспитания особое место принадлежит гимнастике. В свою очередь из всего многообразия средств, которыми располагает гимнастика и которые наиболее широко применяются в школе на уроках физической культуры и внеклассных занятиях, следует выделить общеразвивающие упражнения.
Общеразвивающими упражнениями называются специально подобранные движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые в различных направлениях, с разной амплитудой и скоростью, в разном ритме и темпе, с изменяющимся мышечным напряжением, воздействующие на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы.
Комплексы ОРУ составлены для учащихся 5-6-х классов общеобразовательной школы. В работе представлены ОРУ без предметов, Общеразвивающие упражнения могут выполняться без предметов, в парах, с предметами (набивными мячами), на гимнастической скамейке.
Общеразвивающие упражнения представленных комплексов направлены на воспитание отдельных двигательных качеств и способностей: силы, гибкости, быстроты, прыгучести, координации, равновесия, ритмичности, пластичности; на воспитание свойств психики: внимания, сообразительности, ориентировки в пространстве, во времени; на повышение функционального уровня систем организма: упражнения, воздействующие на сердечно-сосудистую, дыхательную системы, активизирующие обменные процессы; на формирование правильной осанки.
Комплексы ОРУ составлены для учащихся 5-6-х классов общеобразовательной школы. Средний школьный возраст называют подростковым, переходным от детства к юности. В течение этих лет появляются признаки полового созревания, происходит превращение мальчика в юношу, девочки в девушку. До 11 лет у девочки и до 12 лет у мальчика рост тела в длину преобладает над ростом в ширину, конечности растут быстрее, чем туловище, а затем начинает преобладать увеличение веса. Развитие мышц отстает от общего роста тела, этим объясняется быстрая утомляемость подростков при физической работе. Поэтому при проведении общеразвивающих упражнений, особенно силового характера, эту особенность необходимо учитывать.
После 10 лет наблюдается уже значительное различие в физическом развитии девочек и мальчиков. Так, например, сила у мальчиков примерно на 30% больше, чем у девочек. Поэтому при проведении общеразвивающих упражнений силового характера нагрузка для девочек должна строго дозироваться и быть меньшей, чем у мальчиков.
У детей среднего школьного возраста благодаря совершенствованию деятельности коры головного мозга улучшается координация, точность и экономичность движений. Это период наиболее активного развития двигательной функции. Высокая возбудимость и мобильность нервно-мышечного аппарата способствует значительному развитию быстроты движений. К 13-14 годам скорость мышечных сокращений достигает максимума. В связи с этим в подростковом возрасте необходимо приступать к целенаправленному воспитанию скоростных и скоростно-силовых качеств, воспитывать динамическую силу, быстроту и ловкость. Следует также обращать внимание и на воспитание гибкости, учитывая, что тоническое сопротивление мышц растяжению после 12 лет значительно увеличивается.
Процесс формирования двигательных навыков у детей, начиная с 11 -12 лет, происходит значительно быстрее, по сравнению с младшим возрастом, поэтому они способны овладеть более сложными упражнениями. Следовательно, в комплексе общеразвивающих упражнений должны иметь место, наравне с аналитическими упражнениями, и комбинированные, более сложные по координации.
Условия проведения разработанных комплексов ОРУ: спортивный зал.
Таким образом, нами составлены комплексы ОРУ для учащихся 5-6-х классов общеобразовательной школы.

Комплексы ОРУ
1. ОРУ без предметов
№ п/п И. п. Счет Описание движений Графическая запись Дозировка Назначение упражнения Методические указания Основные команды
1 стойка ноги врозь, руки на пояс 1-2


3-4 с поворотом туловища влево, руки через стороны вверх
руки через стороны в И.п. 6-8 на ощущение правильной осанки, на усиление дыхания 1. Обратить внимание на осанку в И.п.
2. Пятки от пола не отрывать.
3. Стопы не сдвигать.
4. Смотреть на кисти.
5. Руки вверх – вдох, опуская – выдох. И. п. принять!

Упражнение начинай!

Стой!
2 упор сидя сзади 1

2

3
4 поднять
левую ногу
поднять правую ногу, сед углом
левую опустить
И.п. 6-8 на мышцы брюшного пресса 1. Упражнение показать в профиль.
2. Обратить внимание на осанку в И.п. – руки прямые, плечи опущены, голова прямо.
3. Ноги прямые, носки оттянуты.
4. Руки не сгибать.
5. Спину держать прямо.
6. Ноги опускать медленно.
7. Дыхание не задерживать. И. п. принять!

Упражнение начинай!

Стой!
.......


Литература
1. Гимнастика: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Л. Журавин, О.В. Загрядская, Н.В. Казакевич и др.; под ред. М.Л. Журавина, Н.К. Меньшикова. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 448 с.
2. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Ю.Ф. Курамшин. – М.: Советский спорт, 2003. – 464 с.
3. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений / Л.П. Матвеев. – СПб.: Лань, 2003. – 160с.
4. Селезнев, А.И. Общеразвивающие упражнения в школе: учебное пособие / А.И. Селезнев, В.А. Селезнев. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2009. – 108 с.
5. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов. – М. : Издательский центр «Академия», 2000. – 480 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.