На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Неоклассические модели экономического роста.Сущность неоклассической модели экономического роста

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 22.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Неоклассические модели экономического роста 3
1.1. Сущность неоклассической модели экономического роста 3
1.2. Модель Солоу-Свана 6
1.3. Модель Дж. Мида 9
Задачи 11
Список литературы 12























1. Неоклассические модели экономического роста
1.1. Сущность неоклассической модели экономического роста

Неоклассические модели рассматривают экономический рост с точки зрения факторов производства (предложения). Основная предпосылка этой модели – предположение о том, что каждый фактор производства обеспечивает долю производимого продукта. Эта модель называется производственная функция: определяется объём продукта равной сумме произведений каждого фактора на его предельный продукт. Таким образом, экономический рост является суммарным результатом таких взаимозаменяемых факторов: труд, капитал, земля и предпринимательство [3, с. 68].
Основными характеристиками неоклассических моделей экономического роста являются:
¬- предположение о функционировании экономики в условиях совершенной конкуренции, обеспечивающей гибкую систему цен и равенство цен факторов производства их предельной производительности;
- отсутствие функции совокупного спроса, поскольку гибкая система цен постоянно приравнивает объем совокупного спроса к объему совокупного предложения;
- отсутствие функции инвестиций, так как при равновесии на рынке благ I = S;
- представление технологии в виде производственной функции с взаимозаменяемыми факторами производства и постоянным эффектом масштаба.
Неоклассическое направление в исследовании экономического роста несмотря на многообразие предлагаемых моделей использует общий для всех инструмент количественного анализа - производственную функцию.
В основе всех производственных функций, используемых при построении моделей экономического роста в послевоенный период, лежит простейшая двухфакторная производственная функция, рассматривающая зависимость объема производства только от двух факторов - капитала и труда - и абстрагирующаяся от влияния всех других факторов [5, с. 113].
Представители этого направления выступили против государственного вмешательства в экономику, чтобы дать возможность крупным фирмам в наибольшей степени использовать имеющиеся у них ресурсы для достижения потенциального роста в условиях рыночной конкуренции. Методологической основой их моделей роста послужили также классическая теория факторов производства, трактующая труд, капитал и землю в качестве самостоятельных факторов образования общественного продукта, и теория предельной производительности, в соответствии с которой получаемые владельцами факторов производства, опреде ляются предельными продуктами этих факторов. Теоретики неоклассической школы критиковали теории роста по трем пунктам:
во-первых, за то, что они акцентировали внимание лишь на одном факторе роста - накоплении капитала (приросте инвестиций), игнорируя по сути все остальные (в особенности те, что связаны с техническим прогрессом: рост образования, квалификации, улучшение организации производства и пр.). Неоклассики считали, что прирост производства может обеспечиваться также и за счет привлечения новых рабочих для использования имеющихся, но незагруженных производственных мощностей;
во-вторых, за то, что они исходили из неизменности капитального коэффициента с. Неоклассические же модели, учитывая два производственных фактора (капитал и труд) и предполагая их взаимозаме- допускают возможность изменения этого коэффициента. Отсюда следовало, что и при данной технической оаипценности производства можно достичь определенного объема выпуска, используя различные комбинации ресурсов;
в-третьих, за то, что они недооценивали способность рыночного механизма к автоматическому восстановлению равновесия. В отличие от неокейнсианцев они считали, что только конкурентная рыночная система в состоянии обеспечить сбалансированность экономического роста. Помимо конкурентного механизма таким условием у неоклассиков является также устойчивая денежная система. Поэтому они выступали против инфляц......


Список литературы

1. Грязнова, А.Г. Микроэкономика, теория и российская практика: учебник / под ред. А.Г. Грязновой, А.Ю. Юданова. – М.: КноРус, 2011. – 276с.
2. Иохин, В.Я. Экономическая теория: учебник / В.Я. Иохин. – М.: Юристъ, 2011. – 861с.
3. Максимова, В.Ф. Микроэкономика/ В.Ф. Максимова. – М.: Маркет ДС, 2012. – 368 с.
4. Нуреев, Р.М. Курс микроэкономики/ Р.М. Нуреев.- М., 2010.
5. Сидорович, А.В. Курс экономической теории: учебное пособие / А.В. Сидоровича. – ДИС. – 2011.– 415с.
6. Тарасевич, Л.С. Микроэкономика/ Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. – Спб.: Юрайт. – 2011. – 544 с.
7. Чепурин, М.Н. Курс экономической теории: учебник / под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. – М.: ДиС, 2012. – 380с.
8. Шишкин, А.Ф. Экономическая теория: учебное пособие для вузов / А.Ф. Шишкин. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 365с.








Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.